Добрый день, коллеги! Подскажите электронный адрес отдела резервации вашего отеля. Заранее благодарна!
Здравствуйте, собираемся к вам с 7 июня 2019. Я уже 4 раз , дочь -пятый в сети Дессоле.
Есть ли привилегии?
И ещё , если планирую посетить Израиль , визу нужно оплачивать сразу?
Добрый день
Подскажите, если ли заход в море без понтона?
Если ли привилегии для постоянных гостей сети Дессоле?
Сколько занимает дорога от аэропорта до отеля?
Как обстоят дела с анимацией?
Какой контингент отдыхающих?
Дно проблемное, заходить можно, но там не песок. Привилегий на момент заезда не было, так как отель только открылся, я тоже выяснял это, Дорога от аэропорта достаточно долгая, точное время не помню. Аниматоры были трое украинок. Выглядели бледновато. Контингент русские, украинцы, белорусы, уровень соответствует варианту все включено и безлимитному употреблению алкоголя.
Песок есть если уйти с пляжа к заброшенному отелю (если смотреть на море -то вправо идти), всё таки советовала бы коралловые тапки - продают в отеле (мужские покупали р.45= 4 доллара), дорога - 230 км занимает 2,5 часа, если никого не завозить в другие отели. Остановка есть примерно через 1-00 или 1,5, на остальное - уже ответили.
Здравствуйте! Интересует, можно ли по запросу предоставить утюг и насос для накачки детских водных кругов?
Здраствуйте прилетаем к вам 13 мая хотелось бы узнать есть ли шампунь и мыло в номере?
Собираемся посетить отель с 25 апреля. Ни где в отзывах не сказано удалённость моря от корпусов. Хотелось бы узнать. И про вай фай тоже не понятно, платный или нет?
Спортзал функционирует? Еду в отель с 14 мая. Есть кто был в марте-апреле? Свежих отзывов мало. Как обстановка?
Здравствуйте, собираюсь в середине мая приехать. Риф у отеля живой? Живности много?
Добрый день. Планируем визит в ваш отель с 17. По 24 марта самостоятельно. Есть ли у вас услуга трансфера от границы с Израилем?? Как можно её заказать??
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, предоставляется ли бутилированная вода в номер при заселении и в период проживания.
Добрый день, собираемся посетить ваш отель в конце февраля,хотели узнать когда он открылся и что изменилось после 2014 года?Спасибо.
Скажите когда планируется открытие отеля ???
Уважаемая Яна! Собираемся с женой ехать в Ваш отель. Вылет из Новосибирска 13 мая, продолжительность поездки 14 ночей, фамилии Алякринский Юрий и Алякринская Тамара, туроператор Пегас. Хочу спросить действуют ли какие либо бонусы для гостей, посетивших ранее отели системы "Dessole"? Мы в 2014 году отдыхали в отеле "Dessole La Hammamet" в Тунисе с 18 мая. Если есть какие либо льготы, то хотелось бы заранее (до поездки почти два месяца) попросить забронировать номер выше первого этажа. В заявке номер standart DBL И еще вопрос по ремонтным работам в отеле. Была такая информация на TOPHOTELS. Позже вышлю номер заявки и номера паспортов.
Заранее благодарен за ответ.
С уважением,
Юрий
Здравствуйте. В ответе представителя отеля от 15 ноября 2014г.,года по поводу ремонта подогрева бассейна ,было сказано"идет поиск изыскания решения проблемы,из за сломанной детали".Прошло 2 месяца,как обстоят дела с ремонтом.Собираемся к Вам в гости, в начале апреля 2015г.,Будет ли решен вопрос к этому времени ? Спасибо.
Добрый день, правда, что с 12 января 2015 года отель закрывается?
Яна! Скажите сколько КМ реально до границы с Израилем?
Яна, здравствуйте. Я ведущий менеджер туристического агентства г.Сыктывкар, Наталья. В Ваш отель едут постоянные клиенты сети Dessole просим проверить данные и создать все условия как постоянным клиентам. Заранее спасибо. заявка 8297406 и 8297393 от 22.12.2014 MICHURINA TATIANA MICHURINA ALINA MICHURIN KONSTANTIN
Добрый день,Яна!
В ваш отель ед ут наши постоянные туристы. Номер забронирован Sea View / Double,
номер заявки 8291276
туристы:ROMASHOVA VALENTINA,KRUCHININA TATIANA
заезд с 24.12.2014 по 02.01.2015
Просим оказать содействие в размещении,номер с видом на море
туристы очень просили расселить с фронтальным видом на море. (НЕ БОКОВОЙ!!!)
Заранее благодарим,
Пегас Туристик
г. Оренбург
Киселева Татьяна
Здравствуйте хотел бы узнать с 9 января подгорев бассейнов будет ?
Добрый день Яна, купил путевку в ваш отель только 27.11.2014 года, прибывание с 01.12 по 09.12.2014 года. Уже дважды в 2013 и 2014 голу отдыхал в отелях Dessole. Сегодня направил заявку на бонус отеля для постоянных гостей, но боюсь, что не успею получить таковой. Подскажите пожалуйста: если мне не придет подтверждение бонуса то может быть каким