Вопрос к представителю отеля. В данный момент в отеле находятся мои клиенты. Жалоба на питание! Говорят , что сменилась команда поваров, есть в отеле нечего, вся еда не вкусная, жирная или все плавает в соусе. В аля карт такая же ситуация. Не съедобное меню. Фрукты все зеленые, кислые. Прокомментируйте пожалуйста. Сейчас приедет много гостей с детьми, каникулы.
Практически через отзыв жалобы на питание на протяжении полугода! Вы должны были заметить! Еда нравится только тем туристам которые приехали видимо впервые и не в курсе как было раньше. Отель соответствует своему названию (сарай). Изменилось абсолютно все, питание, отношение к туристам. Перевалочный пункт, сами были постоянными гостями этого отеля, но то во что превратили отель отбило все желания возвращаться! Поток туристов не остановить, все равно поедут. Вот как ваши туристы поехали, а отзывы уже давно плохие, но народ думает вот я приеду и мне постелят красную дорожку! Практически во всех отеля этого побережья произошли изменения в худшую сторону, особенно по питанию.