Здравствуйте! Предусмотрен ли комплимент от отеля при повторном посещении?
Маргарита
Помощник TopHotels
18.06.21
18:29
Ответ предоставлен сотрудником отеля Oz Hotels Side Premium Hotel :
"Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что повторным гостям мы отправляем фрукты и вино, а также открытку. При заселении можно сообщить о повторном посещении сотрудникам ресепшен."
C уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Ответ предоставлен сотрудником отеля Oz Hotels Side Premium Hotel :
"Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что повторным гостям мы отправляем фрукты и вино, а также открытку. При заселении можно сообщить о повторном посещении сотрудникам ресепшен."
C уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте, да конечно фрукты и вино