Обращаюсь к туристам отдыхающим или скоро выезжающими в этот отель.Ищите руководство ищите шеф повара он должен находится в ресторане пишите и жалуйтесь любыми способами если их будут донимать и жаловаться это может помочь.У нас была такая ситуация -постоянные жалобы помогли они стали лучше.
ПОДДЕРЖИВАЮ ,НАТАЛЬЮ!!!!!! НА ВСЕ 100%,ТУРИСТЫ НЕ МОЛЧИТЕ!!!!
Есть только один минус этого отеля - 90% русских туристов, которые создают очереди, ажиотаж занять места в ресторане, у бассейна. Я бы лучше плохой отзыв для наших туристов оставила, что в следующий раз было круче.
Да не настолько там все критично, переперчкнного и пересоленого нет, накормить ребенка всегда есть чем, просто готовить можно намного лучше