250 мая едем во 2 раз в отель,будет ли какой бонус? Как этот бонус получить?
Анастасия Ешильдже
TopHotels Assistant
06.03.19
15:16
Ответ предоставлен сотрудником -Эльман- Службы front office отеля OZ HOTELS SIDE PREMIUM HOTEL 5*:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в качестве комплимента постоянным гостям отель предоставляет вино и фрукты. В резервации обязательно должна быть указана пометка «repeat guest»- постоянные гости".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Если при заселении в номере не будет комплимента от отеля, тогда обратитесь к гестрелейшен Чулпан, она сделает отметку в базе и позже в номер принесут бутылочку вина и тарелку фруктов.
06.03.2019
14:41
250 мая едем во 2 раз в отель,будет ли какой бонус? Как этот бонус получить?
Ответ предоставлен сотрудником -Эльман- Службы front office отеля OZ HOTELS SIDE PREMIUM HOTEL 5*:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в качестве комплимента постоянным гостям отель предоставляет вино и фрукты. В резервации обязательно должна быть указана пометка «repeat guest»- постоянные гости".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Если при заселении в номере не будет комплимента от отеля, тогда обратитесь к гестрелейшен Чулпан, она сделает отметку в базе и позже в номер принесут бутылочку вина и тарелку фруктов.