Добрый день, семья с детками 2 и 4 года, рассматривают Ваш отель на вторую половину мая.
Подскажите, пожалуйста, вода в горках и бассейне будет уже теплая? Какой заход в море? Нужна ли специальная обувь?
Есть ли возможность подогревать детское питание? И если ли в номере или по запросу чайник?
У вас в описании -2 Ala Carte ресторана: средиземноморский и османский (по резервации);
Есть ли возможность посетить их бесплатно и продолжительностью проживания 7 ночей? или они платные?
Добрый день. Мы были в отеле в конце октября 2018 года, с женой и ребенком 2 года. Электрочайник мы привозили свой. Возможно чайник отель дает по запросу. Вода в бассейне была холодная, без подогрева.
Вход в море - галька, нужна обувь, ходить без обуви больно. Много шезлонгов сломано, но выбрать
можно нормальные. Рестораны 2 Ala Carte не работали.
Отель не старый, номера почти новые, большинство с видом на море. Территории нет вообще. Перед отелем бассейн, дальше забор. За 8 ночей у нас убрали только один раз. Мусор мы сами выносили ежедневно. Конец сезона был, видимо персонала не хватало по уборке номеров.
Цена была низкая в этот отель, поэтому нас отдых устроил.
Была с ребенком 8 лет в мае. Вода в бассейне уже прогрелась. Горки есть, но воду там давали только 2 раза в сутки, один из них сразу после обеда, т.е. когда малышня укладывается спать.
Заход в море песчано-галечный. Лучше иметь закрытые пляжные тапочки, которые не слетят с ноги во время купания.
Чайников в номерах нет.
Ресторан на первом этаже предназначен для питания отдыхающих. Второй ресторан находится на 2 этаже рядом с анимационными залами. Ни разу не видела его открытым. В период нашего пребывания в отеле мы попали на День матери. Менеджмент отеля устроил для всех МАМОЧЕК красивый праздник с феерверками и праздничной анимацией. Великолепный праздник.