Rus
Eng
Rus
Eng

Green Nature Diamond 5*

Ситилер Мармарис Эгейский регион Турция

4.38

144 / 234

отзыва

Влияют на рейтинг/всех оценок

286

подписчиков

Подписаться на отель
Навигация проекта

06:54 26.04.19

Добрый день. Подскажите пожалуйста, Интурист продает в отель туры PROMOROOM7, какие номера предполагаются под заселение по данным турам? Если я правильно понимаю, то это акция, и соответственно номер может быть хуже, чем обычный стандарт.

14:44 26.04.19

Простите, на вопрос можно не отвечать, разобралась

15:52 18.04.19

Сумма депозита за полотенце какая?

12:40 20.04.19

Ответ предоставлен сотрудником -Иран- отеля GREEN NATURE DIAMOND ( +90 (252) 417 02 01) :
"Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что пляжные полотенца выдаются без депозита».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

10:29 20.03.19

Здравствуйте!
Прилетаем 29 апреля на 3 недели. Можно по приезду с доплатой заселиться в номер с видом на море?
Так же интересует режим работы баров на территории отеля.

14:55 18.04.19

Ответ предоставлен сотрудником - Anna Gülen Guest Relations Supervisor отеля GREEN NATURE DIAMOND 5*:
"Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что заменить номер можно по приезде. Концепция отеля прикреплена ниже».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

07:25 24.02.19

Здравствуйте!!!
Подскажите, пожалуйста, пляжные полотенца выдаются за депозит и имеются ли в отеле халаты, выдаются ли???
Можно узнать концепцию отеля на 2019 год???

15:47 28.02.19

Мы обратились в отель GREEN NATURE DIAMOND 5* с данным вопросом и получили следующий ответ
reception по телефону:
«Добрый день, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение.
Предоставление полотенец - бесплатно. По системе возвратного депозита. Тапочки в номерах предоставляются. Халаты не предоставляются".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

14:21 12.02.19

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по какой системе работает отель "UALL" или ALL ?

14:59 12.02.19

Здравствуйте. Мы были по системе "UALL".

15:43 12.02.19

Ответ предоставлен сотрудником -Тэмзе- Службы Reception отеля GREEN NATURE DIAMOND 5*:
"Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в настоящее время отель работает по ALL».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

14:13 18.06.18

Добрый день! Подскажите имеется ли вы отеле прокати велосипедов, стоимость? С какого возраста детям есть прокат и имеются ли велосипеды с сиденьем для маленького ребенка сзади. Заранее спасибо.

09:39 09.06.18

Подскажите пожалуйста имеет ли телевизор флеш разъем??? Думаем брать или нет мультики ребенку на флешке.

06:02 07.06.18

Добрый день ,можно ли в вашем отеле заранее попросить этаж повыше. Спасибо!

15:32 05.06.18

Добрый день! Второй раз едем в ваш прекрасный отель с 13 по 25 июня. В прошлом году,когда мы впервые были гостями "Green Nature Diamond",нас разместили в номере "3122". Если есть такая возможность,то хотелось бы,чтобы номер был с той же стороны.Будем очень благодарны!!!

11:58 29.05.18

Добрый день! Забронировали Ваш отель с 10.06 по 17.06. У одного туриста 16.06 день рождения, юбилей. Как можно будет организовать поздравление?

14:17 29.05.18

Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы будем рады приветствовать Вас в нашем отеле и по возможности с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Сообщите, пожалуйста, данные брони: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора и номер бронирования, чтобы мы могли сделать соответствующую пометку в системе резервации и учесть Ваши пожелания. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Green Nature Diamond

07:55 30.05.18

Спасибо за ответ! Куда выслать данные?

08:45 30.05.18

действительно, что в этом году поменялась концепция отеля с UAI на AI?

14:00 03.05.18

Здравствуйте. Едем двумя семьями с 13 по 23 мая в отель. Приезжаем уже второй год подряд. Скажите, для постоянных клиентов не предусмотрен какой-то бонус от отеля. спасибо

23:21 27.04.18

добрый день, возможно ли подключить хороший интернет за доп плату (и если возможно, то сколько это стоит?)?

10:05 26.04.18

Здравствуйте. Едем с супругом с 8 по 15 мая. У меня День рождения 10 мая. Будет ли комплимент от отеля? Бассейн подогревается? Спасибо.

10:26 26.04.18

Добрый день,

бассейны в отеле уже не подогреваются. В день рождения в номер досталяются фрукты и вино.

С наилучшими пожеланиями

10:54 24.04.18

Добрый день. Есть ли детский бассейн с подогревом собираемся к вам в середине мая. За ранее спасибо.

10:28 26.04.18

Добрый день,

с подогревом бассейнов нет.

С наилучшими пожеланиями

10:59 15.04.18

Добрый день! Подскажите на пляже есть бар и питание?

10:29 26.04.18

Добрый день,

на пляже нет бара или ресторана, есть около бассейна и можно брать напитки на пляж.

С наилучшими пожеланиями

10:25 14.04.18

добрый день! подскажите в отеле какие алкогольные напитки включены в ALL

10:31 26.04.18

Добрый день,

все напитки местного производства, как алкогольные, так и безалкогольные.

С наилучшими пожеланиями

10:01 19.09.17

День добрый! Подскажите в октябре будет анимация и детский клуб в вашем отеле?

23:29 15.09.17

здравствуйте!!! вылетаем к вам!!! есть возможность заселиться пораньше? так как прилетим очень рано! и у нас номер с видом на море проплачен, море видно будет? не обманут? спасибо!!!!

19:32 14.09.17

здравствуйте, хотели уточнить наш вылет 23:30, сможем ли мы питаться после 12ч дня в отеле бесплатно?

07:27 14.09.17

Добрый день. Есть ли в отеле настольный теннис?

10:46 19.09.17

да, есть. нужно просить аниматоров, чтобы выставили стол )

16:21 19.09.17

Стол-то есть, только стоит он на самом солнцепеке, тень от здания падает на него до 10.00 и после 17.00, вечером не поиграешь- ветрено и освещения нет.

Отель редко следит за вопросами
Введите отель, город или страну