Навигация проекта
Вопросы и ответы об отеле

15:16 08.02.20

Добрый день! Как по поводу анимации? Она на русском языке?

22:17 08.02.20

Анимация тухлая, на неё рассчитывать не стоит.

14:45 13.10.19

Здравствуйте
Планируем отдых в вашем отеле в следующем году. Есть ли информация по концепции на следующий год? Будут ли какие то изменения по сравнению с нынешним?И когда появится ранее бронирование на ваш отель?

14:13 03.10.19

здравствуйте, трансфер до и от отеля платный???????

17:39 03.10.19

Трансфер от туроператоров всегда бесплатный. Если летите не через турфирму, то за ваш счет

17:45 23.09.19

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, есть ли в отеле для маленьких детей кроватки (ребенку 1.5 года)?
И чем в вашем отеле отличается ALL от UALL?

10:34 18.08.19

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, есть ли в номере набор: гель, шампунь, кондиционер и лосьен д тела?
Правда ли, что на ресепшен берут залог в 10 долларов за карту на пляжные полотенца?

10:52 18.08.19

Есть шампунь, кондиционер и гель для душа, причем как в маленьких бутылочках, так и в дозаторах. Лосьона вроде не было. Также было жидкое мыло.
Нет, никакого залога нет. При регистрации вам выдадут карточки на полотенца, которые потом меняете в спа центре на собственно сами полотенца 🙂

22:18 08.02.20

5 брали осенью

12:54 11.07.19

Здравствуйте! Вопрос к отдыхающим. Подскажите, пожалуйста, что из себя представляет детское питание. Ребенка 1.5 лет реально накормить?

14:47 12.07.19

Добрый день! Там есть детский шведский отдельный стол и очень много всего. так же есть диетическое питание (отварное и на пару) .Обязательно найдете.

15:07 17.07.19

да всё есть для малышей
и виски и водка и пивас

15:14 12.08.19

Ответ предоставлен Anna - Guest Relations Manager отеля GREEN NATURE DIAMOND:
"Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. В ресторане нет детского питания для малышей. В ресторане имеется диетическое питание и детский буфет."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

12:47 23.06.19

Добрый день, в одном отзыве описали какую то проблему, что в номерах есть пылевые клещи. И меня это очень испугало. Правда ли, что есть такая проблема, или это просто обычная профилактика в этом отели, а туристы раздули из этого проблему большую?

15:51 11.07.19

Увидеть пулевого клеща без микроскопа невозможно, а живут они везде, где есть воздух и пыль!!!! Отель заботится о своих гостях и обрабатывает поверхности, так написано на табличках в номерах, что, намой взгляд, большой плюс!!!

10:35 19.06.19

Добрый день! Есть ли в номере утюг?

16:57 19.06.19

Утюга в номере нет

13:48 30.06.19

Ответ предоставлен Службой Reception отеля GREEN NATURE DIAMOND:
"Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах нет утюга. В отеле предоставляются услуги прачечной за дополнительную плату."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

06:59 18.07.19

Утюг маленький купите, я везде с собой вожу, тут крайне пригодился.

06:59 10.06.19

Здравствуйте, а можно узнать режим работы баров на территории отеля? И есть ли бар на пляже?

16:56 19.06.19

На пляже бара нет. У бассейна два. С 10 утра.

23:06 26.06.19

Ответ предоставлен сотрудником -Anna Gülen-Guest Relations Supervisor отеля GREEN NATURE DIAMOND 5* (email):
"Здравствуйте, уважаемая Оксана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на пляже нет бара.
Lobby Bar: 24 часа
10:00 00:00 Все включено
00:00 10:00 Платно

Snack Bar: 09:00 17:00
Pool Bar: 10:00 18:00

Restaurant Bar: Во время еды

Vitamin bar (в Spa Центре)
платно 09:00 21:00

Volo Bar (платно) 16:00 - 02:00».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

15:13 03.06.19

Пляж: ДУШ - есть на пляже ? если нет, то как люди после моря смывают соленую воду? В каком состоянии пляж? хватает лежаков? Есть персонал который следит за чистотой и безопасностью?

19:52 03.06.19

Пляж узкий. Лежаков хватает. Душ и умывальник для ног есть. В сторону Ичмелера качество пляжей гораздо лучше. Персонал обслуживающий пляж имеется.

21:23 22.06.19

Ответ предоставлен сотрудником -Anna Gülen - Guest Relations Supervisor отеля GREEN NATURE DIAMOND 5* (email):
"Здравствуйте, уважаемый Александр! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас есть душ на пляже. На пляже и у бассейна достаточно лежаков для всех гостей.
Конечно, у нас есть отдел качества и безопасности, который следит за чистотой и безопасностью».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

07:54 26.04.19

Добрый день. Подскажите пожалуйста, Интурист продает в отель туры PROMOROOM7, какие номера предполагаются под заселение по данным турам? Если я правильно понимаю, то это акция, и соответственно номер может быть хуже, чем обычный стандарт.

15:44 26.04.19

Простите, на вопрос можно не отвечать, разобралась

16:52 18.04.19

Сумма депозита за полотенце какая?

13:40 20.04.19

Ответ предоставлен сотрудником -Иран- отеля GREEN NATURE DIAMOND ( +90 (252) 417 02 01) :
"Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что пляжные полотенца выдаются без депозита».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

11:29 20.03.19

Здравствуйте!
Прилетаем 29 апреля на 3 недели. Можно по приезду с доплатой заселиться в номер с видом на море?
Так же интересует режим работы баров на территории отеля.

15:55 18.04.19

Ответ предоставлен сотрудником - Anna Gülen Guest Relations Supervisor отеля GREEN NATURE DIAMOND 5*:
"Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что заменить номер можно по приезде. Концепция отеля прикреплена ниже».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

08:25 24.02.19

Здравствуйте!!!
Подскажите, пожалуйста, пляжные полотенца выдаются за депозит и имеются ли в отеле халаты, выдаются ли???
Можно узнать концепцию отеля на 2019 год???

16:47 28.02.19

Мы обратились в отель GREEN NATURE DIAMOND 5* с данным вопросом и получили следующий ответ
reception по телефону:
«Добрый день, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение.
Предоставление полотенец - бесплатно. По системе возвратного депозита. Тапочки в номерах предоставляются. Халаты не предоставляются".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

15:21 12.02.19

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по какой системе работает отель "UALL" или ALL ?

15:59 12.02.19

Здравствуйте. Мы были по системе "UALL".

16:43 12.02.19

Ответ предоставлен сотрудником -Тэмзе- Службы Reception отеля GREEN NATURE DIAMOND 5*:
"Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в настоящее время отель работает по ALL».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

15:13 18.06.18

Добрый день! Подскажите имеется ли вы отеле прокати велосипедов, стоимость? С какого возраста детям есть прокат и имеются ли велосипеды с сиденьем для маленького ребенка сзади. Заранее спасибо.

10:39 09.06.18

Подскажите пожалуйста имеет ли телевизор флеш разъем??? Думаем брать или нет мультики ребенку на флешке.

07:02 07.06.18

Добрый день ,можно ли в вашем отеле заранее попросить этаж повыше. Спасибо!

16:32 05.06.18

Добрый день! Второй раз едем в ваш прекрасный отель с 13 по 25 июня. В прошлом году,когда мы впервые были гостями "Green Nature Diamond",нас разместили в номере "3122". Если есть такая возможность,то хотелось бы,чтобы номер был с той же стороны.Будем очень благодарны!!!

12:58 29.05.18

Добрый день! Забронировали Ваш отель с 10.06 по 17.06. У одного туриста 16.06 день рождения, юбилей. Как можно будет организовать поздравление?

15:17 29.05.18

Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы будем рады приветствовать Вас в нашем отеле и по возможности с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Сообщите, пожалуйста, данные брони: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора и номер бронирования, чтобы мы могли сделать соответствующую пометку в системе резервации и учесть Ваши пожелания. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Green Nature Diamond

08:55 30.05.18

Спасибо за ответ! Куда выслать данные?

09:45 30.05.18

действительно, что в этом году поменялась концепция отеля с UAI на AI?

Отель редко следит за вопросами
Введите отель, город или страну