Rus
Eng
Rus
Eng
Grand Bahia Principe Punta Cana 5*

Плайа Баваро Пунта Кана Доминикана

4.64

312

отзывов

количество отзывов, которые влияют на рейтинг отеля

Вопросы об отеле
Задать вопрос

02:25 12.02.18

Здравствуйте, есть ли в отеле бесплатный вай фай?

12:02 18.05.18

Только у Лобби,
можно что то посмотреть, загрузить фотки и т.д. но не больше,
Ввай-фай медленный.

Есть платный, покупаешь за 20 баксов и даже на пляже ловит)

15:42 05.02.18

Добрый день,подскажите пожалуйста приедим к вам в отель 10.03.18 семейная пара . Хотели бы уточнить по поводу интернета ,есть ли вай фай и цены? А так же по алякарт можно ли забронировать заранее? Заранее спасибо.

22:34 26.11.17

Здравствуйте! Едем в Ваш отель с 23.12 по 03.01. Подскажите, пожалуйста, как будут праздноваться Новый год и Рождество?

09:13 01.11.17

Здравствуйте, забронировали номер категории Junior Suite Premier. Во всех ли номерах данной категории есть утюг и гладильная доска?

17:04 02.11.17

Добрый день! Прошу уточнить в какой отель Вы забронировали тур?

23:36 25.10.17

Добрый день, подскажите пожалуйста, есть ли рядом с отелем какой нибудь местный супермаркет, в шаговой доступности, если нет, то как до него доехать ?Спасибо!

23:50 25.10.17

В шаговой доступности магазинчик сувениров и продуктовая лавочка.. до ближайшего супермаркета на такси 15-20 $. Есть вариант поехать бесплатно в сувенирные лавки от экскурсионных агенств..

20:58 27.10.17

Здравствуйте! Рядом с отелем есть русский сувенирный магазин Ола и фруктовая лавочка.

11:08 23.10.17

Здравствуйте. летим в ваш отель в конце ноября. Тур оператор не предоставил возможности приобрести номер Club Golden. В брони указан Junior Suite Premier. Как нам изменить категорию номера? Летим на 14 дней. Выкупили 2 номера. Цена за Club Golden?

13:52 23.10.17

Уважаемая Ирина, добрый день!

В момент Вашего размещения в отеле Вам необходимо обратиться в Службу Reception отеля Grand Bahia Principe Punta Cana 5* с просьбой
провести Апгрейд Вашей категории номера (указанной в брони) на номер более высокой категории в любом из отелей
комплекса Bahia Principe Bavaro Resort за дополнительную плату. Стоимость зависит от продолжительности времени пребывания и конкретных дат размещения.
Ответ предоставлен Службой Reception Grand Bahia Principe Punta Cana

07:06 28.09.17

Добрый день,

Подскажите можно ли заказать символическую свадьбу по приезду в отель? Как узнать стоимость и что в ходит в свадебный пакет? Вообще, насколько я поняла отель предоставляет такую услугу.

09:48 28.09.17

Добрый день.
Не могу подсказать по этому вопросу. Напишите в отель.

23:37 11.09.17

Есть ли на территории отеля птицы или какие другие животные?

22:16 10.05.17

Возможно ли заселение ближе к пляжу и с хорошими условиями в номере?

02:54 11.05.17

Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы будем рады приветствовать Вас в нашем отеле и по возможности с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Сообщите, пожалуйста, данные брони: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора, чтобы мы могли сделать соответствующую пометку в системе резервации и учесть Ваши пожелания.
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Grand Bahia Principe Punta Cana

22:14 10.05.17

Здравствуйте! Наш выбор пал на ваш отель, скоро будем . Подскажите можно ли получить приятный сюрприз для мужа, так как День пограничных войск 28 мая он будет впервые отмечать в Доминикане?

02:54 11.05.17

Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Учитывая то, что в нашем отеле не предусмотрены комплименты в таких случаях, мы рекомендуем обратиться к нашим сотрудникам Customer Service, и они предложат возможные варианты празднования и их стоимость. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Grand Bahia Principe Punta Cana

21:59 10.05.17

Здравствуйте! На выбор палыч на ваш отель, скоро будем . Подскажите можно ли получить приятный сюрприз для мужа, так как День пограничных войск 28 мая он будет впервые отмечать в Доминикане?

02:54 11.05.17

Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Учитывая то, что в нашем отеле не предусмотрены комплименты в таких случаях, мы рекомендуем обратиться к нашим сотрудникам Customer Service, и они предложат возможные варианты празднования и их стоимость. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Grand Bahia Principe Punta Cana

12:40 02.05.17

Здравствуйте!Проверьте пожалуйста бронь номер 129946545 с 13 мая по 23 мая на Baginskaja Irina и Baginskij Balerij.Большоеспасибо!

01:36 05.05.17

Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Рады подтвердить наличие резервации на указанные имена. Ждем Вас!
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Grand Bahia Principe Punta Cana

11:08 21.02.17

Здравствуйте! Проверьте пожалуйста бронь №7602176 с 4.03.17 по 15.03.17 от Coral на Pavlenko Nadezda и Pavlenko Andrey. Сделайте пожалуйста пометку в листе бронирования по возможности разместить в номере с одной большой кроватью, на втором этаже в корпусе 14 или 34. Заранее огромное спасибо.

22:18 23.02.17

Здравствуйте, Надежда! Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха! Мы получили Вашу резервацию и постараемся сделать все возможное, чтобы разместить Вас согласно Вашим пожеланиям. Обращаем Ваше внимание на то, что размещение по Вашей просьбе не может быть гарантировано, так как зависит от заполненности отеля и наличия свободных номеров на день Вашего заезда. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Grand Bahia Principe Punta Cana

09:49 29.01.17

Здравствуйте. Скажите пожалуйста есть ли живая музыка?

00:25 30.01.17

Здравствуйте, уважаемая Галина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет живой музыки. Ответ предоставлен Службой Sales отеля Grand Bahia Principe Punta Cana

01:27 28.01.17

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность взять в прокат детскую коляску?
И предоставляется ли бесплатный интернет на территории отеля, так как информация везде разная. Если бесплатного интернета нет, то какова стоимость? Спасибо!

13:14 29.01.17

Здравствуйте, Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы можете арендовать детскую коляску за дополнительную плату. Любезно просим по данному вопросу обратиться к сотрудникам по работе с Гостями в отеле. Бесплатный wi-fi есть только в лобби отеля. Стоимость интернета за пределами лобби:
- 7, 90 долларов - 60 минут
- 14, 90 долларов - сутки на 1 устройство
- 19, 90 долларов - сутки на 2 устройства
- 59 долларов - 7 дней на 1 устройство
- 69 долларов - 7 дней на 2 устройства
- Семейный пакет на 4 устройства - 79 долларов
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Grand Bahia Principe Punta Cana

01:09 28.01.17

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, предоставляет ли отель детские коляски в прокат.
Спасибо!

13:13 29.01.17

Здравствуйте, Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы можете арендовать детскую коляску за дополнительную плату. Любезно просим по данному вопросу обратиться к сотрудникам по работе с Гостями в отеле. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Grand Bahia Principe Punta Cana

23:41 26.01.17

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, есть ли возможность в номер поставить детскую кровать? есть ли детский стул в ресторане?есть ли детское меню? собираемся ехать с годовалым ребенком. Спасибо.

13:26 29.01.17

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть детские кроватки, детские стульчики в ресторане и детское меню - бесплатно.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Grand Bahia Principe Punta Cana

18:33 24.01.17

Есть ли утюг в номере или гладильная комната на отеле ?

23:51 26.01.17

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет гладильной комнаты, но у нас предусмотрены утюг и гладильная доска во всех номерах.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Grand Bahia Principe Punta Cana

17:50 02.01.17

Здравствуйте,подскажите мы прилетаем с мужем 7января,можно попросить Вас разместить так ,чтобы вечером не мешала анимация,а днем было не далеко до Океана и ресторанов и не ниже 3этажа. В номере необходима одна общая кровать. Заранее спасибо!!!!Надеемся на отличный и незабываемый отдых!!!!(Afonin V E, Afonina E P)

18:02 03.01.17

Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Рады подтвердить наличие резервации на указанные имена. А также сообщаем Вам, что мы сделали пометку в листе бронирования о Ваших предпочтениях относительно размещения и по возможности в зависимости от заполненности отеля с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Ждем Вас!
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Grand Bahia Principe Punta Cana

01:51 06.12.16

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, можно ли при заселении договориться улучшить Junior Suite Superior, до Esmeralda, или Ambar? Или улучшение возможно только до Club Golden?

22:32 06.12.16

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Вы можете уточнить наличие свободных номеров для повышения категории номера, а также размер доплаты по прибытии в отель. Ответ предоставлен Службой Sales Office отеля Grand Bahia Principe Punta Cana