АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.48 122 / 219 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Dream Family Club

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
17 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

12:34 14.01.24

Подскажите, пожалуйста, работает ли у вас wifi по всей территории отеля? Также интересует есть ли у вас бассейны с подогревом, и если да - то в какие периоды и месяцы они работают?

06:45 05.09.22

Подскажите пожалуйста номера бунгало, которые не возле горки и сцены. Какие лучше? Едем с маленькими детьми, а они днем спят

10:01 11.09.22

Начиная от 1530, лучше дальше

10:02 11.09.22

Также можете на ресепшн попросить, об'яснить ситуацию

15:20 30.08.22

Добрый день, я так понимаю ресторан один на оба отеля?

19:34 03.09.22

Нет, у каждого отеля свой ресторан

21:06 31.07.22

Добрый день! Купили тур в отель на конец октября (вылет 22.10) и в интернете нашла информацию о том, что аквапарк работает только до 15 октября. Правда ли это? В отзывах нигде не писали, что аквапарк перестаёт работать так рано, очень обидно, если это так... Отель выбрали именно из-за большого количества горок для детей.

21:20 13.07.22

Здравствуйте, прилетаем 16 августа, хотелось бы получить номер на втором этаже и с видом только не на бассейн, заранее благодарим

14:38 17.07.22

Здравствуйте, уважаемые Гости!
Спасибо за обращение.
По вопросам связанным с бронированием номера Вы можете обратиться как напрямую к туроператору через которого преобретался тур, так и задать вопрос представителям отеля.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.

С уважением,
Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс"

08:47 09.07.22

Здравствуйте. Как часто ходит автобус до пляжа и обратно и со скольки до скольки? Есть ли экскурсии в Сиде и другие близлежащие города или только добираться самостоятельно?

16:58 04.07.22

Коллеги, бронировали отель 25.05, сразу оплатили 100%, заявка 118472401237 Библиоглобус, сегодня 04.07 туроператор БГ вдруг написал что "отель не может принять, мест нет, альтернатива ROYAL PARADISE" .... не понимаю на каком основании отмена брони ??? Посмотрела в поиске туров отель стоИт и также на мгновенном подтверждении.

13:32 15.07.22

Татьяна, такая же история. Я писала жалобу в Ростуризм. Но пока, к сожалению, ответа нет.

14:59 03.07.22

Добрый день! Уточните, по какой причине была отменена бронь в отель? Заезд 03,08,2022. Lazareva, 3 персоны

00:40 26.06.22

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, банкоматы каких банков находятся рядом с отелем. Спасибо.

13:47 26.06.22

Здравствуйте, не запоминала названия.

09:47 27.06.22

Добрый день, не подскажу, мы всегда с наличкой

23:06 25.05.22

Здравствуйте. Принимает ли сейчас отель туристов из России?

13:48 26.06.22

Здравствуйте, ну мы же были из России ) и еще пару тройку семей русских.

09:18 22.05.22

Здравствуйте, сколько звезд у отеля? На сайтах где 3, где 4 звезды

12:28 06.05.22

Здравствуйте, можно у вас узнать когда планируется открытие вашего отеля в 2022 году?

17:10 06.05.22

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля DREAM FAMILY CLUB:
"Здравствуйте, Veronika! Благодарим Вас за обращение. Отель уже работает и принимает Гостей."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

12:24 05.02.22

Добрый день, подскажите, пожалуйста, отель открыт будет в мае? территория общая с хилл? рестораны разные? бар пляжный один? мороженое/вафли/кондитерская доступны? заранее благодарю за ответ

12:08 08.02.22

Насчет открыт ли отель будет в мае точно не скажу. Уточните у представителей отеля.
Территория общая с хиллом, рестораны разные, ресторан Dream family club находится на -2 этаже главного корпуса (то есть Dream hill 5*), с этого этажа есть выход сразу на улицу к бассейну в сторону моря. Пляжный бар один, общий.
Мороженное и вафли доступны в определенное время (в 16 ч) у бассейна рядом с рестораном и бассейнов корпусов Dream family club. Также мороженное всегда было на ужине около ресторана.
Кондитерская расположена на -1 этаже Dream hill 5*, она работала весь день до 19 ч, было самообслуживание. Там рядом находится бар.

09:11 16.02.22

Марина, спасибо. Выбрали другой отель.

17:16 06.05.22

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля DREAM FAMILY CLUB:
"Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за обращение. Отель уже работает и принимает Гостей. У отеля общая территория с отелем Dream World Hill. Рестораны разные."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

19:47 07.01.22

Подскажите пожалуйста, сколько стоит аренда коляски для ребенка 1,6 лет? И цена кроватки в номер?

15:10 14.01.22

Здравствуйте! Кроватку для ребёнка давали просто так,вернее это был манеж,а не кроватка.что бы давали коляски в аренду -тоже ничего не скажу,мы ездили со своей

23:44 11.02.22

Если не ошибаюсь в районе 7 евро сутки аренда коляски, если они есть в наличии

17:17 06.05.22

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля DREAM FAMILY CLUB:
"Здравствуйте, Alina! Благодарим Вас за обращение. Детская кроватка предоставляется бесплатно. Стоимость услуги аренды детской кроватки необходимо уточнять на месте."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

22:30 19.09.21

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, есть ли детское или диетическое меню?

11:54 23.09.21

Нет, отдельно детского меню нет. Есть овощи на пару, вареная курица, я брала брокколи, но они очень жетские, ребенок не смог прожевать.

11:52 13.01.22

Специального нет, но там есть чем ребёнка накормить. Мы годовалого без проблем кормили

12:43 19.09.21

Отдыхали в отеле Dream family resort spa в сентябре 2021, все очень хорошо, все понравилось, но есть моменты, которые не понравилось, и если вы это как то измените, ваш отель прям можно к 5 отнести. Что именно: 1. Режим работы бара сделайте с 9.00 до 18.00, ваш редии очень не удобно с детьми. 2. Еда вкусная, но много специй, если б было ещё мясо и рыба только с солью без специй будет супер, многим нельзя столько специй! Спасибо

12:03 06.09.21

сколько стоит аренда утюга?

12:45 19.09.21

Я узнавала, они его не дают, надо отдавать вещь и тебе погладят, например сарафан 3 евро

09:18 01.09.21

День добрый! Подскажите пожалуйста, сколько стоит сейф в сутки?

14:38 02.09.21

Не знаю, мы всё запирали в чемодане

12:45 19.09.21

Только вернулись из Турции 2 евро сутки

19:58 29.08.21

Подскажите есть ли в номере полотенца и шампунь? На пляже полотенца платные или бесплатные?

12:56 03.09.21

Ответ предоставлен Службой Reception отеля DREAM FAMILY CLUB:
"Здравствуйте, Евгения! Благодарим Вас за обращение. В номере есть шампунь и полотенца. Пляжные полотенца предоставляются бесплатно по карточкам."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

14:31 10.09.21

Все есть и бесплатно

11:14 25.08.21

Добрый день! Воду в номер ставят каждый день?

07:12 26.08.21

Здравствуйте, воду, газированную воду и чай (типа липтон) ставят по мере необходимости

11:37 26.08.21

если увидите сами уборщицу, то возьмете, если нет, то ставит когда ей вздумается

17:45 29.08.21

Ответ предоставлен Службой Reception отеля DREAM FAMILY CLUB:
"Здравствуйте, Лилия! Благодарим Вас за обращение. В номер ставиться вода по мере потребления."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

11:56 23.09.21

Вода была только при заезде, потом не ставили, брали сами в баре. Чай/кофе ни разу не обновили, хотя почти все закончилось.

Отель редко следит за вопросами