АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.39 340 / 360 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Jomtien Palm Beach 4*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
12 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

00:24 06.01.24

Я,как понял, отель без балконов.Где туристы сушат вещи.

06:29 06.01.24

Отель полностью без балконов. Сушить вещи негде! В санузле за ночь они не высыхают. Раскладывали вещи в комнате напротив кондиционера

07:43 16.11.23

Здравствуйте, в отеле есть депозит? И сколько стоит Интернет?

12:51 16.11.23

Здравствуйте,с нас депозит не брали,интернет был бесплатный,довольно хороший,номер находился на 12 этаже,отдыхали в апреле 2023

06:29 06.01.24

Депозита нет. Везде есть бесплатный wi-fi как на территории отеля так и в каждом номере стоит роутер.

08:45 17.02.23

Здравствуйте. При размещение в номере Superior 1 двухспальная кровать, 1 односпальная, какой размер двухспальной кровати?
2 взрослых 2 детей 14 и 7 лет
Возможно ли установить доп место для ребенка 7 лет?

11:49 20.02.23

Здравствуйте, Ванда!
Мы связались с представителями отеля по Вашему вопросу:


Ответ предоставлен службой Front Office отеля Jomtien Palm Beach.

Ширина двуспальной кровати в номерах типа Superior составляет 150 сантиметров.
Установка дополнительного спального места доступна за дополнительную плату (700 бат).

С уважением, Елизавета
Специалист службы "Помощник TopHotels"

09:52 16.02.23

Здравствуйте!
Планируем приехать в Ваш отель с 05 марта по 15 марта, номер де люкс. Прошу забронировать 15-16 этаж. Благодарю

06:34 06.01.24

При заселении, а это ровно в 14:00 пишите, через переводчик, что у вас делюкс номер и просите с видом на отель, а не на трущебы!!! Важно, чтобы вы показали фото делюкса, так как для них суперер и делюкс одно и тоже, и вы обратное не докажете. Не совершайте чужих ошибок. Я платил за делюкс, а жил в суперере. В делюксе огромное окно на всю ширину комнаты, комната на 5кв.м. больше, чем суперер и самое главное нет смежной двери в соседний номер!!! Чем эту дверь все слышно что делают соседи, поверьте это кошмар .

10:53 17.01.23

Добрый день!
Интересует стоимость номера для семьи 2 взрослых 2 ребенка 8лет и 3 года

12:40 20.01.23

Ответ предоставлен Службой Reception отеля Jomtien Palm Beach: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы можете связаться с отелем по мейлу: rsvn@jomtienhotel.com для уточнения наличия номеров, пожалуйста, укажите в запросу интересующие Вас даты пребывания." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

09:33 02.01.23

Здравствуйте,подскажите,ещё пожалуйста,детская кроватка предоставляется платно или нет?

14:26 05.01.23

Ответ предоставлен Службой Reception отеля Jomtien Palm Beach: "Здравствуйте, уважаемая Наталия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что детская кроватка предоставляется бесплатно по запросу." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

16:57 26.12.22

Здраствуйте,подскажите,пожалуйста,бассейн чистый? Переживаю,так как планируем поездку с малышом

13:45 27.12.22

Ответ предоставлен Службой Reception отеля Jomtien Palm Beach: "Здравствуйте, уважаемая Наталия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что бассейн работает с 7 утра до 7 вечера в обычном режиме." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

16:49 17.08.22

Добрый день!
Прошу подтвердить бронь на имя Tatyana Vronskaya (3 гостя), с 28.12.2022~4.01.2023. Заранее благодарю!

13:49 19.08.22

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations отеля Jomtien Palm Beach: "Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас нет Вашей резервации на данный момент".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

14:58 07.10.20

Добрый день! Отель работает в декабре 2020-январе 2021 г.? (период с 12 декабря по 8 января 2021 г)На букинге выходит сообщение,что нет свободных номеров .

08:23 18.12.19

Добрый день!
Отправляем гостей через ТО САНМАР бронь №2955079 POLIAKOVA RUSLANA, MALTSEV STEPAN туристы молодожены, просим предоставить одну большую кровать и заселить в номера после ремонта, 7-9 этажи, вместе с бронью №2951254. Благодарю за сотрудничество!

09:19 18.12.19

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

13:09 29.10.18

Добрый день! есть ли в детском бассейне водные горки?

17:47 31.10.18

Добрый день! горок нет) Есть типа джакузи в бассейне взрослом

20:02 31.10.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Бронирования отеля JOMTIEN PALM BEACH - Wood: "Здравствуйте, Анжелика! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет горок" С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

18:33 09.10.18

Добрый день! Мы отдыхали в отеле уже несколько раз! Очень любим его! В этот раз приезжаем в период 17.11.18-02.12.2018декабря.Номер делюкс. Возможно попросить для нас, как для постоянных гостей номер с видом на море, тот,где 2 окна?( крайний, в конце коридора -их в отеле не так много) А также хотим узнать, есть ли у вас какие то дополнительные комплименты от отеля для постоянных гостей(такое практикуется сейчас во многих отелях)

07:03 03.11.18

Добрый день, Уважаемая Юлия! Направьте, пожалуйста, новый запрос с обязательным указанием следующих данных:
-имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
-название Туроператора и номер подтверждения брони
-дату заезда и выезда
Чтобы мы смогли связаться и проинформировать отель о Ваших пожеланиях.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

13:09 05.08.18

Добрый день. Забронировала номер на 2 человек с 04.11 по 15.11.18, бронь RS180973507. Когда будет списана оплата номера с карты? Или платить буду уже на ресепшене по прибытию?

10:52 15.01.18

Добрый день. Подкажите, пожалуйста, будет ли депозит в отеле ? Период пребывания в ваш отель : с 12.02.2018, Пн - 24.02.2018, Сб

15:32 06.01.18

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно узнать о брони в отель с 25.01.2018 по 31.01.2018 на мое имя.

12:41 01.12.17

Здравствуйте! Скажите какой депозит сейчас в отеле ?

12:22 08.10.17

Добрый день! Рассматриваем ваш отель для отдыха в ноябре , с нами едет инвалид колясочник, имеются ли у вас пандусы на входе в отель и столовую, и какой номер вы посоветуете взять для семьи из трех человек. Если посещение вашего отеля для нас невозможно, может посоветуете другой более доступный отель в вашем районе. С уважением Наталья.

07:32 17.05.17

Подскажите, какой тип номера нужно выбрать при бронировании, чтобы присутствовал балкон. Для нас это важно.

18:04 08.01.17

Здравствуйте, в данный момент выбираю отель.. Читая отзывы отдыхающих, понимаю, что это то что искала! Скажите пожалуйста, какой нужно выбирать номер, что бы была перегородка.? Еду с сыном 13 лет и подруга. И еще вопрос. Если подруга будет проживать одна, то есть ли 1 местные номера? или ей придется выкупать 2-х местный?

21:05 05.12.16

Здравствуйте! Очень любим Ваш отель, отдыхали в нем пять раз, едем шестой. Забронировали делюкс, хотели попросить по возможности предоставить номер повыше этажом с видом на море и набережную. Гости Moskaliuk Nadezda и Moskaliuk Sergei. Заезд 31 декабря 2016 года, выезд 20 января 2017 года. Бронирование 270934131 от 11. 08. 2016. С уважением, семья Москалюк.

Отель редко следит за вопросами