Здравствуйте, подскажите пожалуйста номера с балконом в корпусе Гарден имеются?
Добрый день.
На сайтах некоторых тур операторов сказано что с 05.03 до 10.04 в garden ремонт. Так ли это?
Куда будут заселять тех у кого бронь на эти даты? Судя по сообщениям в соц.сетях кого-то переселяют в marina tower, кого-то в Ocean, а кого-то оставляют в garden.
Спасибо.
Почему запрещают отдыхать на полотенцах на траве газонов ? Как быть если лежаков с зонтами на всех не хватает, куда спрятаться от солнца ? Когда администрация отеля вводила этот новый запрет, что она думала по этому поводу, куда людям деваться ?
17:55 23.02.20
Ответ предоставлен Службой Guest Relations отеля AMBASSADOR CITY JOMTIEN GARDEN WING:
"Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обращение. Администрация отеля занимается решением данной проблемы. Запрет отдыхать на газоне обусловлен заботой о состоянии газона"
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте. Не нашла информации. В отеле есть гладильная или возможность взять в номер утюг с ресепшн?
10:57 04.02.20
Ответ предоставлен Ambassador City Jomtien Garden Wing, Reception Supansa: "Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за обращение. Утюг и гладильную доску можно взять по запросу у сотрудников рсепшн." С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день.
Забронирован номер стандарт 2 взрослых и 1 ребенок (6 лет) без доп .кровати.
Завтраки будут предоставляться всем троим бесплатно? И как можно получить номер не с видом на соседнюю стену отеля?))
Сколько стоит ужин для взрослого и ребёнка 6 лет?
22:13 08.01.20
Ответ предоставлен Waranthorn, Службой Reservations отеля AMBASSADOR CITY JOMTIEN GARDEN WING:
"Здравствуйте, Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Ужин предоставляется по меню"
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день! Подскажите пожалуйста так и не поняла есть ли фен в номере?
08:22 21.12.19
Ответ предоставлен Waranthorn, Службой Reservations отеля AMBASSADOR CITY JOMTIEN GARDEN WING:
"Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Фен в номере не предоставляется, пожалуйста, обратитесь на ресепшен при необходимости"
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Какое крыло выбрать для поездки с детьми Tower или Garden?
09:28 02.12.19
Ответ предоставлен Supansa, Службой Reservations отеля AMBASSADOR CITY JOMTIEN GARDEN WING:
"Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Номерa в Tower больше по площади чем в Garden."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Добрый день, прилетаем в отель 26.11.19, что выпадает на день рождение одного из туристов (26.11) есть ли программа лояльности в вашем отеле? так же хотелось бы уточнить, можно ли заранее забронировать соседние номера, так как летим семьей 1человек+1ребенок и 1человек+1 ребёнок. Оператор Пегас Туристик.
20:20 07.11.19
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations комплекса Ambassador City Jomtien: "Здравствуйте, уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле не предусмотрено поздравление именинников. Для внесения пометки в резервацию, пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
День добрый, едем в ваш отель 22.11.19 по 03.12.2019, мое День рождение 02.12.2019. Хотелось бы узнать действует ли у вас программа лояльности в данном случае?
09:48 07.11.19
Ответ предоставлен Мариной, Службой Guest Relations отеля AMBASSADOR CITY JOMTIEN GARDEN WING:
"Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Комплимент предусмотрен при проживании в здании Ocean. В качестве комплимента мы по возможности отправляем в номер цветы или печенья. Для получения комплимента необходимо обратиться в отдел по работе с Гостями за день до празднования."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Здравствуйте. Летим в этот отель 21.01 трое взрослых и двое детей (1,5 и 4 года) бронировали два номера. Есть ли смежные номера? Если нет, возможно ли как-нибудь забронировать номера, чтобы они были рядом, соседние?
21:31 21.10.19
Здравствуйте, Мария! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Здравствуйте. Купили путевку в гарден винг. 24 декабрь будет Рождество. И нас в турагенстве предупредили, что возможно надо будет оплатить рождественский ужин, мол пока отель об этом молчит. Подскажите надо будет платить или нет? Спасибо.
21:58 17.10.19
Ответ предоставлен Supansa Mlakan, сотрудником Reservations отеля Ambassador City Jomtien Garden Wing: «Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за обращение. Так как бронь сделана через туроператора, доплата полностью зависит от условий контракта. Пожалуйста, обратитесь к Вашему туроператору по данному вопросу» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Так и не поняла, есть wi fi в этом отеле? Одни люди пишут, что есть и работал хорошо, а дугие пишут в минусы отеля отсутствие wi fi..
вай фай как таковой отсуствует,но в холле им можно воспользоваться,если оплатить на рецепшен,спросите у гида отельного,как это сделать,они помогают оформить,потому как на рецепшен не всегда работники понимают даже английский.Мне было проще пользоваться интернетом,оплатив в 7левен его,гораздо дешевле,чем в отеле
Отдыхал в Гардене. Wi-Fi в номерах нет, кто-то обращался на ресепшен без результатно. Но есть выход. По приезду нужно сходить на встречу с Гидом от тур.оператора, дадут местную (тайскую) симку на семью. Можно попросить дополнительную. Главное положить депозит (бат 100) и правильно прописать (активировать). Сам пытался по инструкции, но деньги только и снимали с нее. Вторую подключили в офисе у тур.оператора (Пегас). Так она долго держалась без довложений. Либо эти симки можно приобрести в магазине Big С, Seven eleven and over. Там они на кассе на симку наличные закидывают.
14:06 27.09.19
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
В корпусе гарден есть микроволновка?
22:24 23.09.19
Ответ предоставлен Supansa Malakan, сотрудником Reservations отеля Ambassador City Jomtien Garden Wing: «Здравствуйте, Дарья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номере микроволновки нет, только в ресторане» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Слышала, что курение в номерах запрещено. Кто-нибудь поделитесь - куда выходили? Есть специальные места?
19:55 01.09.19
Ответ предоставлен Nai, сотрудником Reception отеля Ambassador City Jomtien Garden Wing: «Здравствуйте, Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что курение в номерах запрещено. Гости могут курить на улице и на балконе» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте, можно снять аппартаменты в ocean или marina на длительный срок (8 месяцев) и какая будет цена?
вайфай привязан к номеру в отеле?или у каждого посетитетля свой пароль?
10:24 19.08.19
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservation комплекса Ambassador City Jomtien - Supansa M.: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение и длительное ожидание ответа. Регистрацию доступа к wi-fi необходимо пройти на ресепшн".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте ! Мы приедем в отель 18.11.2019 , а 20.11.2019 г. у ребенка будет день рождения 4 года , поздравление будет (тортик ) ? и еще один вопрос : 22.11.2019 у нас с мужем будет годовщина свадьбы , будет какое то поздравление ? Спасибо за ответ ? ))))
02:41 12.08.19
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations комплекса Ambassador City Jomtien: "Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле не предусмотрено поздравление гостей".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
приезжаем в отель примерно в 8 утра Будет ли включен завтрак?
10:23 19.08.19
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservation комплекса Ambassador City Jomtien - Supansa M.: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение и длительное ожидание ответа. Сообщаем Вам, что завтрак в день заселения не входит в стоимость".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
По Гардену. Пока не выдадут карточку-ключ и к ней талоны на питание, купоны и пр. а это после 14-00, то кормить не будут. Только за деньги. Их валюту обменивают сразу по выходу с территории Амбассадора на лево в сторону на-земного перехода через дорогу метров 50-70. Там пару обменников в рабочее время (часов с 10-11 работают) не помню можно обменивать и валюту и рубли. Здесь-же мини супермаркет. Если нужна готовая еда, то по на-земному переходу через дорогу и направо метров 70 (прямо напротив центрального входа в Амбассадор) про-улочек в котором любая пища за ваши баты. Можно с территории Амбассадора выйти к морю и вдоль берега влево прямо на берегу кафешка где готовят не плохо. если кормить ребенка то ходили в Океан по эскалатору на 2-й этаж то европейская кухня с комплексом (горячие первое-суп, второе пюре с котлетой и напиток.
Слышала от туристов, что Топхотелс может выдать какой-то сертификат ( если здесь зарегистрирован) и при предъявлении его на ресепшене при заселении, это очень благосклонно влияет на отношения к Туристам. Кто-то что-то может проконсультировать по этому вопросу?
20:32 29.06.19
Добрый день, Ольга!
Предоставленное туристом "Сопроводительное письмо в отель" - это напоминание отелю о внимании к гостям и постоянной работе над улучшением сервисов отеля. Также, данное письмо подтверждает, что вы являетесь участником клуба https://tophotels.ru/ , в который уже входит более 30 000 000 путешественников. Но данное письмо не гарантирует каких-либо преференций со стороны отеля. При предоставлении "сопроводительного письма" по приезду в отель, не нужно ориентироваться на что-то конкретное или настаивать на предоставление каких-либо бонусов от отеля. Всё на усмотрение представителей отеля. Скачать "Сопроводительное письмо" возможно в личном кабине на сайте ТопХотелс".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»
я в прошлом году в декабре ехала на отдых в гарден,и задавала этот же вопрос,как получить такой сертификат,и не поверите!!! до сих пор жду ответа!! я знаю,что за баллы в номере отеля при заселении можно обнаружить например фрукты или еще какой-то комплимент,как туристу отдыхающему в этом отеле не в первый раз! Но увы,ни ответа,ни привета так и недождались мы,поэтому у нас не было ни письма,ни чего то еще=))