АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.61 126 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Melia Bali Indonesia 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
15 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

13:43 26.11.23

Здравствуйте! Приобрели пакетный тур в Melia bali , питание BB. Можно ли на месте доплатить чтобы питание было- all inclusive. Сколько это будет стоить?

11:45 27.11.23

Ольга, добрый день! Стоимость доплаты с 1 декабря 2023 года составит 100 USD на человека в день, на ребенка 50% при условии бронирования минимум трех дней. Если меньше кол-во дней - 125 USD

12:18 27.06.23

Добрый день, что входит в концепцию питания HB и можно ли менять ужин на обед и наоборот.

10:05 30.06.23

Здравствуйте, Анастасия! Благодарим Вас за обращение. Мы связались с представителями отеля по Вашему вопросу. Представитель отеля (cлужба Reservation отеля Melia Bali Indonesia 5*) ответил:
"При прямом бронировании у нас есть тариф только с завтраком и только с питанием по системе «все включено». У нас нет тарифа с полупансионом".

С уважением, Помощник Tophotels.ru

09:47 08.10.22

Здравствуйте есть депозит в отеле и если есть то сколько?

16:16 16.01.23

Добрый день!

Депозит как правило равен сумме проживания за 1 ночь

16:28 16.01.23

Спасибо,я уже вернулась с отеля,депозит не брали

14:50 21.11.18

Можно ли узнать о новогодней программе в отеле? 31 декабря

11:45 28.11.18

Ответ предоставлен сотрудником -Ота- отеля MELIA BALI INDONESIA 5*:
"Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель планирует проведение праздничного ужина (шведский стол), а также шоу-программу в балинезийском стиле. Стоимость = 1 888 000/чел, включая вино и безалкогольные напитки».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

14:00 03.03.18

что входит в во все включено

00:08 16.02.18

Здравствуйте. Подскажите, что в вашем отеле входит в концепцию «всё включено»?

14:06 07.02.18

Добрый день. Скажите пожалуйста поселят в тип номера Garden Villa семью с ребенком 9лет.
в Ваш отель.
спасибо.

15:49 25.07.17

Добрый день!
С какими туроператорами Вы работаете?

20:53 23.03.17

Добрый вечер! Собираемся в Ваш Отель в мае, хотим взять номер с завтраками. Подскажите, сколько нужно доплатить за полный пакет " все включено". Спасибо!

14:39 27.01.17

Добрый день! Мы забронировали проживание для своих туристов в Вашем замечательном отеле в период с 27.02 по 17.03. Просим Вас уточнить когда в последний раз делали ремонт в номерах категории Premium Garden View? и возможно ли заранее оставить для ваших гостей определенный номер?

11:24 16.09.16

Добрый день! Планируем посетить ваш отель, хотим несколько дней поездить на экскурсии, поэтому берем только завтраки. Потом на месте хотим оформить все включено, сколько будет стоит питание по системе "все включено" в день на одного человека?

12:11 13.09.16

Здравствуйте! Планируем посетить ваш отель. Есть ли бесплатный wi-fi в номере? Есть ли русский канал на ТВ? Есть ли кафе и рестораны около отеля, где можно поужинать? можно ли взять в отеле в аренду авто? Спасибо!

14:53 14.09.16

Когда мы отдыхали русский канал был . Около отеля (в шаговой доступности) Бали Коллекшн, там огромное количество кафе и ресторанов.

19:52 25.04.16

Здравствуйте, есть ли отливы, если да то во сколько и на сколько возможно купание после отливов.
Спасибо!

15:44 09.11.15

Здравствуйте! У меня такая проблема: я забронировала номер в отеле Melia Bali Garden Villas при помощи мобильного приложения для пользователей iOS. Но во время подтверждения брони даты заселения/выселения сдвинулись на одни сутки назад, то есть выбранная мной дата заселения 04/12/15, а приложение ставит 03/12/15. Подобная ситуация повторяется при выборе любого другого отеля сети. Для доказательства этой ошибки я записала подробное видео. Прошу содействия, так как на указанные для связи с менеджментом email не отвечают на мои запросы.

11:23 11.09.14

Здравствуйте, мы недавно поженились. Прочитали, что эта гостиница может предложить что-нибудь особенное для молодоженов.Хотели спросить, на какой email им можно написать и что именно им нужно написать. Друзьям там в прошлом году отдали отличный номер например. Мы хотим такой же подарок от отеля.

21:28 28.08.14

Добрый день. В вашем отеле есть система Все включено? Спасибо.

13:38 01.07.14

Большое спасибо за ответ. Туристы будут у вас в отеле 02.07.2014.

18:25 12.11.13

Фамилии туристов:Куприй, Наливайко, Китина, Камилова.Еще раз прошу разместить два номера рядом.Спасибо.

18:42 09.10.13

Добрый вечер. Мы планируем отдых в феврале месяце, 3 взрослых. Хотелось бы узнать: есть ли в номере Lagoon Access Suite дверь/ширма/перегородка между гостиной и спальней? И можно ли за дополнительную плату поменять диван в гостиной на кровать? Заранее спасибо

06:25 27.02.13

Наша семья (2 взрослых и 2 детей 14-ти и 4-х лет) забронировала в Вашем отеле номер Duplex Suite. В описаниях по размещению в отеле на данный номер - 2 взрослых и 2 детей до 12 лет. Как нам решить данный вопрос?

Отель редко следит за вопросами