АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.84 48 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

The Laguna Resort & Spa 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
12 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

15:27 17.12.23

Здравствуйте , скажите пожалуйста , при заснелении в номер категории Deluxe Studio / Trpl , что предоставляют в качестве дополнительного места.

12:38 27.11.19

Добрый день. Очень нужен электронный адрес отдела бронирования в отеле!!!

14:36 01.12.19

Ответ предоставлен Службой Reception отеля THE LAGUNA RESORT & SPA:
"Здравствуйте, уважаемая Оксана! Благодарим Вас за обращение. Вы сможете связаться с отделом бронирования по мейлу: laguna.reservation@luxurycollection.com"
С уважением, ПомощникTophotels.ru

14:01 14.01.19

Спасибо за оперативный ответ по наличию лифтов.
Хотелось бы уточнить, есть ли отдельные душевые кабины (кроме ванной) также в номерах категории STUDIO.
Заранее благодарю.
Борис

15:00 16.01.19

Ответ предоставлен сотрудником -Дарья- Службы guest relation отеля THE LAGUNA RESORT & SPA 5*:
"Здравствуйте, уважаемый Борис! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах категории Studio присутствует и ванна, и душевая кабина. ».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

11:32 14.01.19

Подскажите, пожалуйста:
1. Есть ли в вашем отеле в корпусах лифт.
2. В каких номерах есть отдельная душевая кабина, кроме ванной.
Борис

13:21 14.01.19

Ответ предоставлен сотрудником -Билли- Службы Reception отеля THE LAGUNA RESORT & SPA 5*:
"Здравствуйте, уважаемый Борис! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что номера категории SUIT имеют душевую кабину. Лифт есть во всех корпусах».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

14:43 22.03.18

Добрый день! Пишу Вам повторно, так как на мое письмо предыдущее никто не ответил(
Планируем приехать к Вам в отель 2.04.2018 (я и родители), номер Делюкс Студио. На каком этаже находятся эти номера? Какой вид? Диван в номере раскладывается или для третьего человека доставляется кровать?
Есть ли в номере утюг и гладильная доска? Чай/кофе/сливки в номере?
Какой фен в номере? у меня длинные волосы и мне очень важно, чтобы фен был мощный.
Какой депозит в отеле при заезде?
У моего папы 8.04.2018 юбилей, будет ли комплимент от отеля и какой?
Какая доплата за виллу?
Предоставляются ли пляжные полотенца на пляже?
Сколько минут идти пешком до Бали Коллекшн?
В какие дни в отеле работает русскоязычный представитель?

15:03 15.03.18

Добрый день!
Планируем в начале апреля приехать к Вам на 11 дней. Хотим поселиться в номере Deluxe Lagoon, нас три взрослых человека (я и родители). На третьего человека вы доставляете кровать в номер? Не тесно ли нам будет там? Эти номера на первом этаже?
Есть ли в номере утюг и гладильная доска? Чайник?
Возможно ли повысить категорию номера на месте в отеле и сколько это будет стоить?
У моего папы будет юбилей, какой комплимент может предоставить отель?
Спасибо) буду ждать ответа с нетерпением.

20:32 21.02.18

Заселение в отель 22.04.18.
Вопросы:
1)Какой размер депозита за номер в сутки?
2)Сколько составляет стоимость обеда и ужина на одного взрослого человека при оплате на месте в отеле?
3)Возможна ли доплата в отеле за виллу?
4)Цены за номера на сайте действительные ??? http://www.thelagunabali.com/ru

06:21 22.02.18

Уважаемый Алексей,

Благодарим Вас за запрос.

Депозит взымается в размере 2,000,000 индонезийских рупий (около USD 150) за весь период проживания. Если счет привысит данную сумму, мы попросим вас доплатить.
Пообедать вы можете в ресторане Arwana, кафе Gourmand Deli или в баре KulKul по меню, около USD 10-15 за блюдо.
Ужин шведский стол в ресторане Banyubiru - IDR 484,000 (USD 36) на взрослого.
Если вилла будет в наличии, да, можно доплатить на месте за переезд.
Цены на сайте обновляются иногда несколько раз в день. И да, цены на сайте действительны.

Рада ответить на ваши вопросы.


С уважением,
Лариса Манухуту

17:45 12.09.17

здравствуйте! скажите, есть ли рядом с отелем рестораны, таверны где можно покушать

09:33 30.08.17

Здравствуйте! Каков размер депозита в вашем отеле? Спасибо.

08:03 04.09.17

Добрый день, Ирина. Спасибо за вопрос.
Депозит в сутки за номер составит около 500,000 рупий (около USD 38). Депозит принимается только в местной валюте.

20:30 28.07.17

Добрый день! Очень интересует размещение для 2 взр + 2 детей 6 и 8 лет. Необходимо размещение два номера рядом, но между ними межкомнатная дверь. Имеется ли в вашем отеле такое размещение?

09:50 26.04.16

После заданных мною вопросов:
какая система питания в Вашем отеле All или можно только завтраки
- какие есть рестораны на территории отеля и возле
-есть ли стенка для сквоша
+ что с обедами и ужинами, сориентируйте по ценам и есть ли рестораны возле отеля
Есть ли отливы? Если да во сколько, до которого часа можно купаться?

мне пришел гениальный ответ:
Здравствуйте, Татьяна! Любезно просим Вас сообщить нам, если Вы уже сделали бронирование в нашем отеле, детали Вашей резервации. Благодарим Вас за выбор нашего отеля!
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля The Laguna Resort & Spa

Как можно бронирование если я не получила ответов на свои вопросы??????????
Или у Вас не компетентные сотрудники, которые не умеют работать с клиентами???

19:46 25.04.16

Есть ли отливы? Если да во сколько, до которого часа можно купаться?

21:08 02.11.15

здравствуйте, скажите пожалуйста сколько стоит завтрак в отеле

17:37 18.02.15

Добрый день! Дарья, планируем к Вам с 10.08 по 17.08.2015. Хотелось бы получить рекомендации по номерам(какие лучше,удобней,вид на океан или с выходом в лагуну?), так же какие экскурсии вы предлагаете посетить находясь в Вашем отеле?! Заранее благодарны за полный ответ.

17:24 18.02.15

Дарья, добрый день! Мы планируем отдохнуть у Вас в отели в период с 10.08 по 16.08.2015. Хотим задать несколько вопросов: 1.какой номер рекомендуете больше всего(максимальные удобства, возможен ли вид на океан, удобен ли номер с выходом к лагуне и т.д.) 2.прочитали массу отзывов, как всегда есть и ЗА и ПРОТИВ,для "плохого" туриста наверное всегда найдутся недочеты, скажите свои рекомендации куда сходить, какой взять номер, какие экскурсии находясь у вас лучше брать и т.д.). Заранее спасибо!

14:51 26.08.14

Меня зовут Вера. Я представитель туристического агентства. Сейчас мои туристы, Лебедевы Сергей, Глеб и Ксения находятся в вашем отеле.

Это наше первое бронирование в ваш отель, и, если ситуация не изменится, будет последнее.

Во вложении фотографии туристов. Это малая часть того, где им, бедным, предстоит жить до 5 сентября.

Знаете, отели в Турции уровня 3 звезды могут похвастаться большим сервисом, чем ваш 5-звездночный.

У туристов не работает унитаз, в номере грязно, и это номер повышенной категории.

Они уже не раз обращались на ресепшион для решения ситуации, но, ничего не меняется.

Я очень Вас прошу найти выход из данной ситуации, я уверена, что в вашем отеле есть более интересные номера.

Посудите сами, какие отзывы туристы, и не только туристы, я со своей стороны тоже буду везде размещать фотографии отеля, которых они привезут предостаточно, буду оставлять.

Я все таки надеюсь, что вы поможете туристам.

Хотя бы принесите им чайник и отремонтируйте туалет для начала, чтобы нахождение в вашем отеле не было до такой степени мучительным.

23:24 26.07.14

Здравствуйте, если забронировать у вас виллу в чем преимущества ее перед другими номерами? Заявленная глажка 3-х вещей для каждого отдыхающего? Есть ли на вилле гладильная доска и утюг? Если оплатить завтраки, могут ли их сервировать на вилле? Или это отдельная оплата?

15:15 13.11.13

Добрый день! Хотелось бы уточнить, все ли номера Deluxe Lagoon Access расположены на первом этаже?

18:34 14.10.13

Здравствуйте,
23.09 обращалась к вам с вопросом по поводу снятия блокировки денег на карте в размере 469$. Ответ был - в течение недели. Мы выехали из номера 22.09, но до сих пор на моей карте висит блокировка от вашего отеля, прошло уже больше 3-х недель. Когда наконец вернутся деньги? Номер был забронирован на имя Dukshta Evgeniya, номер комнаты 249

20:55 23.09.13

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему на моей банковской карте имеется 2 блокировки от вашего отеля - одна от 16.09 - на 179$- это понятно депозит, который должен был быть возвращен вами после выезда из номера, а вторая блокировка на 290$ за что и на каком основании, и к тому же без нашего ведома? при выезде менеджер Дарья сказала что все в порядке, нас выписывают, а теперь такие неприятности возникают. Когда вы нам собираетесь возвращать деньги? Дело в том что с 25.09 у нас забронирован второй отель и там тоже необходимо оставлять депозит, а вы заблокировали почти все деньги на данной карте, Номер был забронирован на имя Dukshta Evgeniya, номер комнаты 249.

Отель хорошо отвечает на вопросы