Доброе утро! Чайника нет. Переходник можно взять на ресепшн или купить. У нас в номере остался от прежних отдыхающих, мы его оставили следующим. Переходник свой тоже был с собой.
Наталья
Помощник TopHotels
17.08.19
13:05
Ответ предоставлен Alexandra, сотрудником Reception отеля Caravel: «Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что чайник в номере не предоставляется» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Нет, чайника нет. Можно взять с собой кипятильник, но надо помнить про весьма специфические кипрские электророзетки.
Доброе утро! Чайника нет. Переходник можно взять на ресепшн или купить. У нас в номере остался от прежних отдыхающих, мы его оставили следующим. Переходник свой тоже был с собой.
Ответ предоставлен Alexandra, сотрудником Reception отеля Caravel: «Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что чайник в номере не предоставляется» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".