Да! Полезное фото?
    0
    Категория
    Авторы
    Год
    Сбросить весь фильтр
    Навигация проекта

    Комплименты постоянным гостям

    Статус постоянного гостя присваивается с третьего посещения отелей сети Новостар. За каждое повторное посещение отель выражает клиенту свою благодарность в виде комплимента. Предварительно следует отправить заявку на получение карты постоянного гостя и подтвердить историю посещений. Подробнее о программе лояльности "Лига Новостар" читайте на сайте http://www.novostar-hotels.com/ru/

    Комплименты для именинников

    В День Рождения гостя Novostar Hotels проявляет знаки внимания: дарит именную открытку и небольшой торт с праздничной декорацией во время ужина бесплатно. Для юных путешественников, помимо сладкого сюрприза, дополнительно фотография с аниматорами на память и посвящение в стихах в группе Novostar Hotels в ВКонтакте. Важно! Многие туроператоры предоставляют в отели только возраст туриста, но не дату рождения. Таким образом, часто Novostar Hotels не может узнать о важной дате без помощи близких или друзей, отдыхающих вместе с именинником. Необходимо информировать о дате рождения близкого человека русскоговорящего администратора отеля за 48 часов.

    Комплименты для молодоженов

    Если гости отеля молодожены, чья свадьба состоялась не более двух недель назад относительно даты заезда в Novostar Hotels проинформируйте отель заранее специальной отметкой в заявке туроператору. В этом случае по прибытии в отель и предъявлении русскоговорящему администратору отеля оригинала свидетельства о браке Novostar Hotels доставит в номер шампанское, чтобы создать атмосферу праздника с первых минут. Если же свадьба состоялась недавно, но более двух недель назад отель, по возможности, предоставит кровать king size, декорирует номер и доставит тарелку фруктов. И в этом случае, также, пометка в заявке туроператору о том, что гости это молодожены обязательна.

    Отправить запрос в отель

    Запрос в отель на получение привилегий по приезду

    Спасибо,!

    Ваш запрос отправлен представителям отеля на рассмотрение

    № запроса -

    Введите отель, город или страну