Здравствуйте! При бронировании системы питания НВ по какому принципу проходят ужины, по шведскому столу или как? Если питание будет НВ+ то что входит и как проходят такие ужины? Спасибо
08:15 09.03.20
Доброе утро, Евгения!
При выборе питания по системе полупансион плюс, у гостей включен завтра, обед или ужин в ресторане 'Sea Breeze', в течение 2-х часов подаются напитки (разливное вино, водка,джин, виски, ром, местное пиво и безалкогольные газированные напитки). В стоимость системы полупансион напитки не включены.
Ввремя обеда с 12.00 до 14.30 (комплексное меню) или ужина с 18.30 до 21.00 (шведский стол или комплексное меню на выбор).
С уважением, Команда Centara
Здравствуйте.Прочитала,что можно заранее приобрести Клубный пакет,как это сделать?
Здравствуйте! Сотрудничает ли отель с Библио Глобусом и Коралом?
13:03 17.10.18
Светлана, здравствуйте,
Спасибо Вам за вопрос и выбор отеля для Вашего отдыха.
Да, мы работаем со всеми туроператорами, в том числе с Библиоглобус и Корал Тревел.
Обращайтесь, если возникнут еще вопросы.
С уважением,
Юля,
Представительство Centara Hotels&Resorts в России и СНГ
Здравствуйте, подскажите едем с 7 месячным ребенком,предоставляет ли отель люльку,манеж? Сколько будет стоить ужин в отеле?
Здравствуйте, подскажите буду жить рядом с этим отелем с ребенком,хотелось бы воспользоваться бассейном с горкой.сколько это будет стоить? И могу ли я поужинать в этом отеле и по какой цене?
11:49 20.03.18
Здравствуйте, Annamari,
Спасибо Вам за запрос.
Согласно политике отеля, гости, не проживающие в отеле Centara Koh Chang Tropikana не могут находиться на территории отеля и пользоваться его инфраструктурой.
С уважением,
Юля,
Представительство Centara Hotels&Resorts в России и СНГ
Здравствуйте .Подскажите, пожалуйста, следующие моменты:
1) включают ли типы питания BB, HB или FB напитки и воду в течение дня?
2) включен ли в стоимость бар на пляже или он платный?
3) Если воды нет в течение дня, то где можно приобрести напитки или воду и по какой цене?
Здравствуйте есть ли на территории отеля волейбольная площадка с сеткой?
Здравствуйте.
Вопрос не принципиальный, просто интересно. Приезжаем к вам семьей в бунгало 25.04, выезжаем 08.05. Выезд, как я понимаю, ранний (по крайней мере - в позапрошлом году так было). Привозит и вывозит Библио Глобус.
Так сложилось, что день выезда совпал с моим днем рождения. Как поступает отель в данном случае? Повторюсь: вопрос не принципиален - просто интересно.
Мы тоже попали на мой день рожденья, отель подарил торт, который мы благополучно передарили внукам хозяйки массажного салона, в который ходили ежедневно, он единственный имел медицинский сертификат учебы и полностью оправдал даже наши требования, в плане качества и профессионализма. Просите фрукты или вино в подарок, вечером перед выездом. Торт,белок, крем, жара...лучше не рисковать . Хорошего отдыха
Добрый день! Рассматриваем Ваш отель, как вариант для отдыха! Скажите пожалуйста, сколько стоит обед, либо ужин, если в тур включен только завтрак? И еще мы читали отзывы, что в отеле можно открыть карту, положить на нее определенное кол-во батт и расплачиваться ею на территории отеля. Расскажите пожалуйста подробнее об этой системе! Скажите у номеров supperior есть балкон? И сколько будет стоить замена номера на более комфортный, если это вообще возможно? Заранее спасибо!
Юлия, добрый день!
Собираемся посетить ваш отель с 29 апреля по 12 мая. (уже забронировали)
Я правильно понимаю , 200$ депозит за номер,а не за человека?( номер Superior)
У нас в период отпуска у ребенка День рождения, подскажите, в отеле предусматриваются какие -либо поздравления?
Добрый день! Планирую поездку в Ваш отель в конце апреля на 12 ночей. Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле депозит? И какая будет доплата за доп. кровать для ребенка 11 лет, если оплачивать в отеле?
Заранее большое спасибо!
Добрый день, Юля!
На сайте туроператора увидели информацию, что депозит в Вашем отеле составляет 300$ на человека - очень удивились.
Какой все таки депозит в отеле?
Добрый день!
Хотели посетить Ваш отель с 18.12.2017 по 03.01.2018.
Могли бы Вы подсказать:
1. какие номера свободные на это время?
2. какова стоимость на те даты ,которые я указал ранее?
3. как выглядит процесс бронирования и какие условия?
Завтрак включен.
Двое взрослых и один ребенок трех лет.
Здравствуйте. Есть ли в отеле депозит?
Добрый день. Прошу проверить бронирование, через Анекс тур, 25.05.2016—07.06.2016, 3 номера
NOVIKOVA ANNA+STEPANOV SERGEI+STEPANOVA DARIA DELUXE CABANA
NOVIKOVA SVETLANA+NOVIKOVA KIRA SUPERIOR
MICHKO ANZHELIKA+STEPANOV ARTEM SUPERIOR
Еще один важный вопрос! У нас DELUXE CABANA+ EX.BED 2взрослых+ребенок 2года, какое доп. место в этом номере? можно ли запросить чтобы была полноценная кровать?
Есть ли в вашем отеле депозит?
Здравствуйте!
Планирую посетить Ваш отель в начале июня. Что с погодой обычно в это время года? Читал в отзывах что в не высокий сезон могут не работать бассейн и рестораны . Так ли это? Есть ли необходимость дозаказывать дополнительное место для проживания семьи 2 взрослых и ребенок 10 лет в Superior? Правильно ли что все номера находятся в бунгало разной площади? Спасибо.
Читать полностью на https://tophotels.ru/main/account/questions2/
Здравствуйте Юля! Собираемся в ваш отель в начале сентября 2016г..Напишите пожалуйста в каких номерных корпусах, находятся номера SUPERIOR, и есть ли у них две односпальные кровати? Спасибо.
Добрый день, планируем поездку с 20.05 к вам в отель. 1 взр + 1 реб (7 лет) Интересует подробно питание полный пансион. Завтрак все понятно, как выглядит обед и ужин? если это заказное меню, какое количество блюд можно заказывать на персону? как это выглядит? как а-ля карт? можете отправить варианты меню, принципиально нужно понимать чем кормить ребенка. Острая ли кухня, или по просьбе могут готовить не остро? Напитки как я прочитала ниже никакие не включены. Даже вода не включена? Тогда вопрос, а какие напитки предлагаются и какова в среднем их цена?
Есть ли в таком случае вообще смысл брать полный пансион заранее в турагентстве или можно ходить в рестораны разные в таком случае? или покупать ужин и обед на месте? каков средний чек на 2-х ?
Добрый день.Прибываем в ваш отель 8 мая.два взрослых и ребенок.в ваучере указан ребенок возраст 3года .
наш тур составляет 8 дней.
На букинг я прочитала информацию,что берется доп .оплата за кровать за ребенка.
но нам не нужна доп.кровать.номер де люкс.
Ответьте пожалуйста,будут ли с нас брать доп.оплату и есть ли депозит.
Добрый день, я представитель туристической компании.Хотим отправить туристов отдыхать к Вам в отель на Ко чанг, подскажите есть ли свои пляж с зонтами и шезлонгами и что подразумевает система FB (напитки какие либо включены или нет?)
С уважением,Елена.