Отзывы и оценки отеля
- 2014
- Сбросить все
Всего рецензий - 1
Отдыхали с любимым в Memento с 28 июня по 5 июля. Немного побаивались, выбирая этот отель, потому что ни одного русскоязычного отзыва о нем в интернете не нашли. Но, приехав на место, ни на секунду не пожалели! Перелет и трансфер прошел успешно. Сразу скажу, что ехать из Аэропорта в Керкире до местечка Кассиопи, где находится отель, около полутора часов на автобусе....
-
-
-
-
-
-
-
- 9 Медиа
- 7 356 Читательский охват
- 2 Комментарии
- 0 Отметок "Спасибо автору"
- 4 Отметок "Полезный отзыв"
- 4.8 Качество сервисов и обслуживания
- 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
- 5.0 Анимация
- 5.0 Вежливый и внимательный персонал
- 5.0 Работа ресепшен
- 5.0 Подходит для отдыха
- - Деловая поездка
- - Семейный с детьми
- - С друзьями
- - Парой
- 5.0 Если нужно только переночевать
- - Тусовочный
- 5.0 Спокойный
- - Пляж
- - Комфортное число отдыхающих
- - Инфраструктура пляжа
- - Удобный вход в море
- - Чистота на пляже
- - Сервисы для детей
- - Инфраструктура для детей
- - Детская анимация
- - Питание для детей
- 5.0 Удобство расположения
- - По отношению к пляжу
- 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
- 5.0 Кафе, рестораны, магазины
- 5.0 По отношению к достопримечательностям
- 5.0 Номера
- 5.0 Кондиционирование номеров
- 5.0 Уборка номеров
- 5.0 Качество мебели, сантехники
- 5.0 Звукоизоляция в номере
- 5.0 Инфраструктура отеля
- 5.0 Безопасность в отеле
- 5.0 Рестораны и бары
- 5.0 Удобная парковка
- 5.0 Благоустройство территории

загружаем отзывы ...
Отзывы — это развернутые рассказы о личном опыте посещения отеля, разбитые на логические части с подробным обоснованием поставленных оценок.
Мини-отзывы — это короткие, нейтральные по тону сообщения об отдыхе в отеле.
Оценки сервисов — отзыв без текстового содержания, с подробной оценкой всех сервисов отеля.
Мини-оценка — отзыв без текстового содержания, с оценкой основных сервисов отеля.
Фото-отзыв — отзыв без текстового содержания, с фото и видео материалами об отдыхе в отеле.
Благодарности — сообщения пользователей, не несущие конструктивной структурированной информации, описывающие положительные впечатления об отеле, его услугах или персонале.
Претензии — описание отдельных инцидентов, связанных с отелем, не несущие полной информации об отеле, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство.
Отзыв из отеля - опубликовано с помощью программы нашего партнера.
Рекламный тур — сообщения, добавленные турагентами по итогам посещения отелей в рамках рекламных туров.
Отзыв-рецензия — текст текст текст текст текст текст текст текст текст