АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.38 74 / 173 отзыва Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Galina Hotel and Spa 4*

Апарт-отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
63 приватных вопроса Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

12:35 29.07.24

Добрый день! Лежаки на пляже платные или предоставляет отель?

07:37 31.07.24

Здравствуйте,отель предоставляет

15:48 08.07.24

Добрый день!

Подскажите, имеются ли в номерах в отеле зонтики от дождя?

21:21 09.07.24

Здравствуйте,зонтиков не было

16:45 14.07.24

Здравствуйте. В номере нет, но можно взять на ресепшн.

11:06 18.03.24

Здравствуйте, скажите пожалуйста, для ребёнка двух лет предоставляется доп кровать в двухместном номере?

07:20 01.03.24

Hello. We book your hotel for 20.04-04.05. 1 adult +1 child 9 years old. Deluxe room with a balcony and sea view. Is late check-out possible? at 6-7 pm? When was the last restoration of the hotel completed? Is the sea view partial?

08:50 22.03.23

Добрый день, приезжаем к Вам 24.04 от Анекс тур №9305746 , MRS TIKHOLAZ ANASTASIIA и MR TIKHOLAZ VITALII, просим заселить повыше и в номер с одной большой кроватью. Заранее благодарю!

12:01 28.02.23

Добрый день! Приедем в ваш отель 06.03.2023 . Бронировали 4 номера Делюкс с видом на море, балконом и двумя отдельными кроватями. Номера ваучеров 6969946, 6969941,6965241,6965203 .Подскажите, есть такая возможность, заселить в номера находящиеся рядом? Можно ли уточнить, предусмотрен ли комплимент по случаю дня рождения?

17:39 21.07.20

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, при заселении в отель, дипозит надо платить? Какая сумма берется с человека? Мы планируем приехать к вам на 14 ночей, 2 человека.

19:26 10.03.20

Здравствуйте. 16 марта вылетаем к вам во Вьетнам, в Ваш отель, нас 4 взрослых человека, две пары. У наших мужчин дни рождения, 20 марта и 23 марта. Можно ли попросить Вас поселить нас где то рядом.

15:46 11.03.20

Здравствуйте, Светлана!
Вам большое спасибо за то что выбрали нашего отель Галина. Можете написать нам их номеров ваучера. мы будем постараться.

21:06 11.03.20

Здравствуйте , я Кожевникова Светлана - KOZHEVNIKOVA SVETLANA с мужем KOZHEVNIKOV ALEKSANDR так по ваучеру #4818822 и SHRURINSKAIA OLGA и SHRURINSKII ALEKSEI ВАУЧЕР #4818854. Спасибо. Может быть интересует что в России, что то необходимо привести из дозволенного. пишите

10:38 12.03.20

Здравствуйте
мы уже нашли Вас. но на системе у нас, мы видели что ваш въезд с 17.03.2020 по 28.03.2020, категория об номеров суперио с видом на город. будьте добры проверяйте на ваш ваучер. мы будем постараться ставить ваш на 1-ом этаже.

23:55 13.03.20

А с видом на море разве нельзя, и разве первый этаж это лучше, я как то так не думала

06:09 16.03.20

Здравствуйте.
Мы видели на систему и по бронированию, Ваша категория номеров это суперио с видом на город. Если Вы хотите повысить категории номера на Делюкс с видом на море то Вам надо доплачивать за это.
В нашем отеле, жилые этажа с 5-ого по 11-ый этаж. поэтому если вы хотели бы номер на нижнем этаже то мы будем поставить Ваш на 5-ом этаже.

06:26 16.03.20

если доплачивать это какая сумма

19:14 17.03.20

Дополняю, нахожусь в этом отеле, Svetlana628, это я, не смогла войти под своим именем. Поэтому зарегистрировалась повторно. Нормальный отель, все как положено, заселили ровно в 14,00, якобы не готов номер. Туристов много. Сертификат топхотелса, даже не хотели брать, ни чего он не дает. Сказали что это им не надо. Писала в отель письма заранее, с друзьями нас поселили рядом. Но самое смешное, я писала ,я просила, нам номер дали с видом на город, а друзьям на море, при просьбе тоже на море дать номер, сказали доплатите. Как то обидненько. Через 3 часа ожидания, подъехали другие туристы. По идее нас бы уже вселять было 13,40, вселили вновь прибывших сразу же, девушка подойдя к рецепшину передала шоколад Аленка. И сразу же вьехали. Так что рулит шоколад Аленка, а не документ от топхотелс.

04:39 21.03.20

Продолжаю свое повествование. В четверг, то есть 19 марта рускоговорящий сотрудник на рецепшине, Ярослав , так он предствился предложил переехать в другой номер, с видом на море, по факту, окно упирается в соседний отель, воздержались, В отеле спокойно, убирают, вот постельное еше не меняли, в день рождения принесли маленький тортик, смело можно брать этот отель

14:11 24.02.20

Здравствуйте!
Мы из Екатеринбурга, отдыхали в Вашем прекрасном отеле с 14 по 26 Января, комната 911. При выселении мы забыли в номере деревянную флейту (https://www.thomann.de/gb/moeck_25_sopranblockfloete.htm) на которой играет моя шестилетняя дочка. К сожалению.
Есть ли у Вас возможность переслать музыкальный инструмент в Екатеринбург или передать флейту Вашим гостям из Екатеринбурга? Мы оплатим все расходы на доставку и за беспокойство. С уважением, Марина Алик и Кира

Hello.
We are from Ekaterinburg Russia, and we were your guest in your hotel from January 14 to 26, room 911. After check-out we left a wooden block flute (Moeck like this https://www.thomann.de/gb/moeck_25_sopranblockfloete.htm) in the room. We will be very grateful if you can send us a musical instrument in Yekaterinburg, Russia. Or you can hand over the flute to your guest from Yekaterinburg for delivery flute from NhaTrang to Ekaterinburg. We will pay the delivery costs.
Best regards! Marina Alik and Kira.

10:51 26.02.20

Уважаемые наши гости Алик и Кира !
К сожалению ,мы проверали и не нашли вашу флейту.
С уважением!

09:56 19.02.20

Добрый день! Собираемся в ваш отель 2 взрослых один ребенок 7 лет
не совсем понятно на сайте по кроватям номер делюкс там две односпальные кровати 1.4х2 или одна двухспальная кровать 2х2 плюс будет проедоставлена
раскадная кровать ?

12:43 20.02.20

Здравствуйте,СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ

Вам большое спасибо за то что выбрали нашего отель Галина. В нашем отеле есть 2 вида кровати.
King size bed : это 1 большая кровать с размером 2м х 2м. Twin :это номер с 2-мя кроватями, у каждой кровати с размером 1м3 х 2м.
У вас есть ребенок 7 лет, если вы бронируете еще дополнительную кровати то мы будем поствить еще.

С уважением, Руслан (русскоговорящий)
Представитель отеля Galina

15:07 08.02.20

Здравствуйте. Сколько возьмут депозит за 10 дней, если в номере будут проживать 2 взрослых? Прилетаем в ваш отель в в конце февраля примерно в 7 утра. Знаем, что заселение в 14.00. Можно ли пристроить на хранение багаж до этого времени? Входит ли завтрак в день заезда?

09:57 10.02.20

Здравствуйте, ИРАИДА!

Вам большое спасибо за то что выбрали нашего отель Галина. По политики отеля, депозит в денежном виде. Если вы проживаете в нашем отеле больше 10 дней то депозит : 200$, меньше 10 дней - 100$.
У нас есть камера хранения, вы сможете оставить свои багажа у нас и спокойно пойти погулять по городу.
Завтрак включает с завтрашнего дня, поэтому если вы хотите покушать завтрак, Вам надо билеты покупать.

С уважением, Руслан (русскоговорящий)
Представитель отеля Galina

08:41 21.01.20

Добрый день! В описании написано, что Депозит - 200$ (возвращается в той же валюте, в какой был оплачен, возможна блокировка средств на карте, либо предоставление данных о карте + паспорт (на усмотрение администрации)).
Блокировка средств + паспорт все-таки возможны? Какие карты принимаете?
Для ребенка 3 года дополнительно раскладушка предоставляется бесплатно?

15:27 22.01.20

Здравствуйте, OSCHEPKOFF

Вам большое спасибо за то что выбрали нашего отель Галина. Да, по политики отеля, вам нужно оставить деньги на депозит. но депозит - можно в рублях, долларах, евра или по карте(visa, master cards). Паспорта не принята.

в номер есть диванчик (1 метр), ваш ребенок сможет на тот диванчик поспать. подушку и одеяло мы Вам дадим.
а раскладушку мы поставим за дополнительную плату.

С уважением, Руслан (русскоговорящий)
Представитель отеля Galina

16:24 22.01.20

Была в декабре в этом отеле! Взяли депозит 100$ , на счёт Карты даже не предлагали! Паспорт не забирают и он не может являться депозитом!

06:23 23.01.20

Депозит у меня брали 100 долл, т.к. я одна была выдали чек, потом при выселении возвращают 100 долл.главное чек не потерять)

17:06 13.01.20

Добрый день!
Планируем отпуск в начале февраля 2020 года с маленьким ребенком. Ведутся ли в отеле ремонтные работы номеров?

11:33 14.01.20

Здравствуйте,OSCHEPKOFF

Благодарим Вас за проявленный интерес к нашему отелю Galina. Наш отель уже совершил ремонтировать всех номеров в 2019 году. Мы надеемся, будем Вас увидеть в отель Galina у наш и можем Вас обслуживать.

С уважением, Руслан (русскоговорящий)

19:01 28.12.19

Добрый день. Собираюсь посетить отель Galina Hotel and Spa 4* в марте 2020 года и хотел задать несколько вопросов:
1. Сюит(люкс) с видом на море с балконом, на каких этажах отеля находятся?
2. При заселении в сюит (люкс) с видом на море, 2 взрослых + ребёнок 11 лет (Сюит Вид на море / DBL + 1 CHD), будет ли предоставлена ребёнку отдельная кровать?
3. Какие цены на СПА процедуры, можно прислать прайс лист?
4. Есть ли у отеля экскурсионные программы?

10:08 29.12.19

Спасибо Вам за обращение!
1. В нашем отеле на каждом этаже есть один номер сюит (люкс) с видом на море с балконом площадью 55 м2. В номере размещаются только 2 взрослых и 2 детей младше 6 лет. Так как Вашему ребенку 11 лет за дополнительную кровать необходимо доплатить 500 000 vnd в сутки.
2. С прайсом вы можете ознакомиться на нашем сайте galina.vn
3. К сожалению, у нас нет экскурсионных программ, но в нашем городе есть очень много туристических компаний!

05:26 19.12.19

Здравствуйте. Ведётся ли рядом с отелем какая либо стройка?

09:52 19.12.19

Нет

05:27 15.12.19

Здравствуйте, мы приобрели номер Suite Sea View, а наши друзья номер Deluxe, на сколько я понимаю, что у номера suite sea view в гостиной есть дверь, которая закрыта, но за ней находится номер deluxe. Вопрос можно ли нам забронировать номера так, чтобы они находились рядом ( через стену) друг от друга?

10:31 16.12.19

Здравствуйте, Кристина!
Вам большое спасибо за то что выбрали нашего отель Галина. Да у нас есть номер конектинг (сьют + делюкс), но их количество не много. Напишите нам пожалуйста код (ваучер) забронирования, даты въезд. Мы будем постараться ставить Вас вместе.

По политике отлея, депозит только в деньги.

С уважением, Руслан (русскоговорящий)
Представитель отеля Galina

05:21 15.12.19

Здравствуйте, подскажите как выглядит детская кроватка( ребёнку год). Гостиница проплачена, а ваучеров на заселение у нас пока нет, возможно ли нам забронировать детскую кроватку заранее?

23:52 26.12.19

Здравствуйте, Кристина! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

05:19 15.12.19

Здравствуйте, подскажите можно ли в качестве залога оставить паспорта или обязательно деньги??? Какой депозит при проживании 13 дней?

07:06 15.12.19

Здравствуйте, депозит только деньги, в вашем случае 200 долларов, люди при нас договаривались, чтоб хотя бы 100 долларов вернули за пару дней до отъезда, а оставшихся 100 при выселении. Им обещали такой вариант, но сделали или нет в итоге, не знаю...

12:02 31.10.19

Руслан, подскажите есть информация по новогоднему ужину?
Программа и во сколько начало? Алкоголь?

14:22 01.11.19

Здравствуйте, Анастасия!
Благодарим Вас за проявленный интерес к нашему отелю Galina. На данный момент мне еще не известно про новогоднего ужина. Но наш отдел по продажи, сможет отвечать на Ваш вопрос. Будьте добры, связывайтесь с Аня (русскоговорящий) : +84357288713 (Viber, whatapps).

С уважением, Руслан (русскоговорящий)
Представитель отеля Galina

23:01 18.10.19

Добрый день, есть ли в отеле номера для курящих

11:32 20.10.19

Так, чтобы можно было курить в номере, навряд-ли. Но есть номера с балконом и это решит вопрос.

13:25 16.11.19

Ответ предоставлен Son, Службой Reception отеля GALINA HOTEL AND SPA:
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. В отеле нет номеров для курящих. Все номера non-smoking."
С уважением, ПомощникTophotels.ru

Отель редко следит за вопросами