АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.33 21 / 38 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Kristine Hotel By New Nordic

Апарт-отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
7 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

15:58 05.03.20

Добрый день. Есть ли в номерах микроволновая печь?

11:22 06.03.20

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

07:54 23.03.20

в каких-то номерах есть, в каких-нет. Как нам объяснил отельный гид (Анекс) это кондоминимумы. Если есть у кого в номере печь, посуда, то это осталось от прежнего жильца, который снимал этот номер (и будет снимать в будущем) и попросил оставить его бытовую технику в номере. По стандарту микроволновка не предусмотрена, только чайник.

08:48 05.03.20

Добрый день. Приедем к вам в отель с мамой у нее день рождение будет в период проживания. Есть ли какой нибудь комплимент от отеля именинникам?

10:58 05.03.20

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

19:36 01.03.20

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПОДСКАЖИТЕ ЧАЙНИК В НОМЕРЕ ПРИСУТСТВУЕТ?

08:53 05.03.20

Добрый день. Мы жили в стандарте и чайник и холодильник был.

07:26 09.02.20

Добрый день! Комплекс находится на холме ? Пешком прогуляться будет сложно - неровная дорога ?

08:16 09.02.20

Здравствуйте. Более - менее ровное место. Прогуляться.... !? Смотря куда! Далековато до пирса

13:14 09.02.20

рядом кафе штуки 2 гулять точно придется даже если не хотите а ТУК_ТУК который якобы есть ходит 1 раз в час и там только 10 человек входит ( всегда полный) так что можно сказать что его НЕТ

08:53 05.03.20

Добрый день. В сторону моря с сопочки, ну а возвращаться на подъем конечно. Но подъем не сложный совсем (если сравнивать с Владивостоком, то вообще ровно)

20:45 27.01.20

Здравствуйте. Подскажите, предоставляется ли в отеле детская кроватка?

18:18 28.01.20

Ответ предоставлен Num, сотрудником Reception отеля Kristine Hotel By New Nordic : «Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель предоставляет детские кроватки» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

13:15 09.02.20

Нет это кондоминимумы

09:36 22.01.20

Добрый день, есть ли комплимент для именинников?

18:48 27.01.20

Ответ предоставлен Nun, сотрудником Reception отеля Kristine Hotel By New Nordic: «Здравствуйте, Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель предоставляет комплимент именинникам, пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

09:55 11.04.19

Добрый день.
Предоставьте пожалуйста информацию о номерах.
Все ли с балконом?Какой брать что бы номер был крайним и на верхних этажах?
Лечу один.

10:28 06.03.19

Доброго времени суток. Подскажите, есть ли комплименты для именинников?

13:12 12.10.18

Добрый день!
В каких комплексах Nordic есть холодильники или мини-бары? KRISTINE HOTEL BY NEW NORDIC есть мини бар в номере Deluxe Room? И в остальных корпусах тоже Deluxe?

22:03 11.01.19

Ответ предоставлен сотрудником отеля KRISTINE HOTEL BY NEW NORDIC (fb):
"Здравствуйте, уважаемая Мила! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что во всех номерах есть холодильники, не мини-бары».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

17:07 01.10.18

3дравствуйте , а плита есть в номере ?

08:50 25.12.18

Ответ предоставлен сотрудником отеля KRISTINE HOTEL BY NEW NORDIC (FB):
"Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за задержку с ответом. Сообщаем Вам, что в данном отеле в номерах нет плиты. Но на территории есть два ресторана.».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

09:32 27.09.18

Комплименты для именинников есть? Какие?

14:02 01.06.18

Почему сотрудники столовой так пренебрежительно относятся к русским туристам? Были в отеле 16.05-26.05. С таким неуважением в Таиланде столкнулись впервые. Демонстративно убирают из под носа кетчупы, не добавляют фрукты уже с 9 часов. Хотя завтрак до 10.30. В открытую могут смотреть и насмехаться. Из-за такого отношения и сам не поедешь и другим не посоветуешь этот отель.

19:44 11.01.18

Взяли путевки в ваш отель. В каких отелях проходят завтраки?

17:46 19.01.19

в Маркусе и Фэмэли

21:59 28.11.17

Добрый день, Коллеги! Я рассматриваю ваш отель для отпуска, так как туристы хвалили, но для меня принципиально важно две любые кровати, так как лечу с посторонним человеком из другой турфирмы. У вас в номерах студио какое размещение? Возможно ли предоставить две кровати?

16:23 09.11.17

приветствую.... поскажите номер studio room... в нем надеюсь не 2 кровати раздельные? а то с супругой собрались и шибко не поймем

11:36 02.11.17

Здравствуйте, подскажите на сайте туроператора все номера студио, но при это цены разные, в чем разница? Спасибо

19:54 12.10.17

Здравствуйте, а депозит есть в отеле?

17:36 04.02.20

Добрый день. Депозит 1000 бат

16:42 11.09.17

Добрый день! Кто-нибудь прилетал сюда рано утром? Наш рейс прибывает в 4 утра. Интересно до скольки будем ждать заселения.
Спасибо всем кто откликнется.

22:30 06.02.18

Не переживайте. Они лояльно относятся к туристам. Заселят по приезду, ничего страшного... Все там милые и добрые, если голос повышать не будете и требовать лишнего. Про депозит не забывайте только.