АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.44 106 / 119 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Crowne Plaza Limassol 4*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
39 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

11:15 13.10.21

Добрый день! Можно ли заказать трансфер в аэропорт Пафоса из вашего отеля на 24.10 для одного человека.и какая стоимость? Спасибо

12:05 13.10.21

Можно ли заказать трансфер в аэропорт Пафоса из вашего отеля на 24.10 для одного человека | да
какая стоимость? | €60 (06:00 - 19:00) & €70 (19:00 - 06:00)
Чтобы заказать такси: reservations@cplimassol.com

Спасибо!

09:38 27.04.21

Добрый день! Подскажите, пожалуйста. В связи с объявлением нового локдауна с 26.04.2021 можно ли будет пользоваться пляжем при отеле, раз он является приватным.

09:37 27.04.21

Добрый день! Подскажите, пожалуйста. В связи с объявлением нового локдауна с 26.04.2021 можно ли будет пользоваться пляжем при отеле, раз он является приватным.

16:28 31.08.19

Добрый день! Планируем забронировать номер в отеле (без питания, по программе членства в IHG Rewards Club), хотелось бы знать сколько будет стоимость пакета завтрак+ужин на 2х взрослых в сутки? И будет ли зимой работать сауна и крытый бассейн (видела отзывы о ремонте в спа-зоне)? Заранее благодарю!

17:10 30.08.19

Добрый день! Подскажите, сколько будет стоить докупить пакет завтрак+ужин на 2х взрослых?

15:07 31.08.19

Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Любезно просим Вас повторить запрос и уточнить, Вами забронирован только номер или номер с завтраками..
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

18:22 23.04.18

may we change our dinner on lunch?

17:54 24.04.18

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

13:03 25.10.17

Доброго дня! Отдыхаю в Вашем отеле уже несколько лет. Скажите, возможно ли проживание с собачкой мелкой породы? Спасибо.

16:55 25.10.17

Уважаемая Ольга,

Благодарим вас за то что обратились к нам.
К сожалению, по правилам отеля, проживание с животными запрещено с исключением собак-поводырей.
Обращайтесь если я смогу еще чем нибудь вам помочь.

С уважением.

13:40 15.09.17

Добрый день! Собираемся отдыхать в вашем отеле с ребёнком. Подскажите, пожалуйста, есть ли в ресторане отеля микроволновая печь, чтобы разогревать питание для малыша? А также прочитали отзывы, что за хранение собственной еды в холодильнике в номере отель просит оплачивать такое использование холодильника 5 евро в сутки, так ли это? Собираемся хранить детское питание. Будем отдыхать по системе все включено. спасибо за ответ.

22:35 17.07.17

Добрый вечер! Приезжаем в ваш отель 19 июля. Семья из 4 челове ( 2 взрослых + 2 детей), но туроператор зарезервировал нам номер Селект. Можем ли мы на месте при необходимости поменять его на Фэмили или Супериор и какова стоимость доплаты? И вопрос по системе включено: в течение дня не входят только алкогольные напитки или вообще никакие ( вода, сок, чай)? Спасибо!

19:26 30.06.17

Добрый вечер !
Есть ли в вашем отеле услуга по трансферту из аэропорта в отель и сколько стоит данная услуга ? Как её можно заказать ?

21:41 20.06.17

Добрый день. Приезжаем с семьей в ваш отель 25июня. У нас маленький ребенок 2года. Предоставляете ли вы детскую кроватку? В описании увидела,что есть детское меню по заказу. Подскажите как это работает? В день заезда надо как то договорится или каждый раз при входе на завтрак,обед и ужин по меню заказывать? Или заказывается за несколько часов до еды?

20:23 14.02.17

Добрый вечер!Собираемся посетить ваш отель, хотелось бы уточнить несколько вопросов:
1. пляж собственный? лежаки и шезлонги, полотенца пляжные платно? если да, то какова стоимость?
2. уборка в номере ежедневная? смена белья и полотенец с какой периодичностью?
3. есть ли на пляже душ, бар, туалет?
4. какие системы питания предусмотрены?

13:40 20.06.16

Здравствуйте, очень много вопросов по системе все включено в вашем отеле, у многих зачастую от этого зависит выбор в пользу вашего отеля. Можете ли вы поподробнее описать что входит в вашу систему All inclusive? Завтрак, обед- какие напитки, ужин- какие напитки? Возможно ли попить чай, кофе, пиво и другие алкогольные напитки в промежутках между основными приемами пищи?

15:49 11.05.16

В дополнение:
5. Есть ли в номере сейф? Бесплатный?

20:11 17.05.16

сейф есть, он бесплатный

15:48 11.05.16

Добрый день! Скажите, пожалуйста:
1. Есть ли на пляже кабинки для переодевания? Душ?
2. Дают ли на рецепции переходники для розеток?
3. Пишут, что завтраки скудные. Предлагают ли сыры, колбасы, овощи?
4. Чайник и чай в номере бесплатные?
Спасибо!

22:08 29.04.16

Здравствуйте. Хочу приехать в Ваш отель в конце июля вместе в мужем и сыном. Меня интересует глубина бассейна, так как прочитала отзывы, что он очень мелкий.
Заранее спасибо.

23:23 28.04.16

Здравствуйте.
Имеется ли у отеля собственная парковка и если да, то нужна ли предварительная резервация машино-места? Планируем приехать в ваш отель на своем(арендованном) авто на 7 дней.

13:56 16.12.15

Здравствуйте! Скажите , пожалуйста, сколько стоит доплата за новогодний ужин 31 декабря 2015 года? Спасибо.

23:27 19.08.15

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить доплата c НВ до ALL в день на двоих? и еще, в концепцию ALL что входит? напитки во время обеда и ужина ограничены, и какие напитки предоставляются. Заранее, спасибо

18:59 28.07.15

Здравствуйте! В Ваш отель в период с 31.07.2015 по 09.08.2015 приезжает туристка SOVETOVA ANNA (бронь оператра "Библио Глобус" № 215428402), у неё 07.08.2015 день рождения. Возможно ли для неё получение какого-то комплимента от отеля по этому поводу, т.к. при бронировании мы это не указывали?
Заранее благодарю!
С уважением - Татьяна Прозорова, менеджер туристического агентства "Дельта Трэвел".

Отель редко следит за вопросами