Привилегии
участникам группы

Mы любим вас
Комплименты
постоянным гостям

Комплименты
для именинников

Комплименты
для молодоженов

Особые условия
для pro турагентов
Привилегии участника сообщества
№
Спецпредложение для участника сообщества
Подписчик отеля
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
1
Пляжная сумка
Подписчик отеля
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
2
Фрукты в номер
Подписчик отеля
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
3
Скидка на праздничный торт
Подписчик отеля -
Активный подписчик 5%
Друг отеля 5%
Постоянный гость 10%
Почетный гость 15%
4
День рождения в "A la carte" ресторане
Подписчик отеля
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
5
Скидка на пакет "романтический"
Подписчик отеля -
Активный подписчик 5%
Друг отеля 10%
Постоянный гость 15%
Почетный гость 20%
Ответственный за программу Евгения Учар, Директор Отдела по работе с гостями 90 (242) 731-0025
Комплименты постоянным гостям
Сувениры с символикой отеля Бутылка вина Корзина фруктов
Комплименты для именинников
Поздравительная открытка Бутылка вина Корзина фруктов Торт
Комплименты для молодоженов
для Гостей с пакетом услуг "медовый месяц" в день заезда шампанское + фрукты +один завтрак в номер + романтический ужин
Мой статус в программе лояльности
Статус в программе лояльности позволяет получать привилегии в отеле. Для участия необходимо вступить в сообщество. Количество доступных привилегий растет, если вы чаще бываете в отеле и пишете отзывы. Подробнее в разделе "Описание статусов и условия получения".
Для начала вступите в сообщество
Сделайте первый шаг для участия в программе лояльности отеля.
Вступить в сообщество Руководство пользователяПовышение статуса
Вступите в сообщество для получения персональных рекомендаций
Рекомендуем проверить, заполнены ли данные в вашем профиле. Начиная со статуса “Друг отеля” и выше, это обязательное условие.
В профиле пользователя должны быть:
-
Имя
-
Фамилия
-
Пол
-
Дата рождения
-
Город проживания
-
Страна проживания
-
Фотография
Услуги и скидки можно получить только после подтверждения заявки отелем.
Повышение статуса
Следующий статус — Активный подписчик
Пляжная сумка • Фрукты в номер • Скидка на праздничный торт 5% • День рождения в "A la carte" ресторане • Скидка на пакет "романтический" 5%
Следующий статус — Друг отеля
Пляжная сумка • Фрукты в номер • Скидка на праздничный торт 5% • День рождения в "A la carte" ресторане • Скидка на пакет "романтический" 10%
Следующий статус — Постоянный гость
Пляжная сумка • Фрукты в номер • Скидка на праздничный торт 10% • День рождения в "A la carte" ресторане • Скидка на пакет "романтический" 15%
Следующий статус — Почётный гость
Пляжная сумка • Фрукты в номер • Скидка на праздничный торт 15% • День рождения в "A la carte" ресторане • Скидка на пакет "романтический" 20%
Чтобы получить эти привилегии, нужно:
-
Побывать в отеле
-
Написать отзыв об отеле либо оценить сервисы
Рекомендуем публиковать именно отзыв или отзыв и оценку сервисов одновременно. Для получения более высокого статуса будет учитываться именно отзыв об отеле, а не оценка сервисов.
-
Заполнить свой профиль на TopHotels. Должны быть указаны:
-
Имя
-
Фамилия
-
Пол
-
Дата рождения
-
Город проживания
-
Страна проживания
-
Фотография
-
-
Оставить отзыв или несколько (для “Друга” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
-
Пригласить друзей и знакомых поставить отметку “Полезен” для вашего отзыва (засчитываются 3 и более отметки)
-
Оставить 2 и более отзыва об отеле (для “постоянного гостя” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
-
Дождаться или пригласить других пользователей поставить отметку “полезен” для ваших 2 и более отзывов (засчитываются по 3 отметки для каждого из 2 ваших отзывов с оценкой 4.0 и выше)
-
Получите статус “постоянный гость отеля”
-
Отправьте запрос на повышение статуса в отель
Описание статусов и условия получения
Статусы проходятся каждым пользователем последовательно и так же последовательно выполняются действия, предусмотренные для каждого статуса.
Подписчик — пользователь, вступивший в группу
-
Зарегистрироваться на проекте
-
Вступить в группу
Активный подписчик — пользователь, который уже отдыхал в этом отеле
-
Побывать в отеле
-
Написать отзыв об отеле либо оценить сервисы
Рекомендуем публиковать именно отзыв или отзыв и оценку сервисов одновременно. Для получения более высокого статуса будет учитываться именно отзыв об отеле, а не оценка сервисов.
Друг отеля — пользователь, чей отзыв оценен другими как полезный
-
Заполнить свой профиль на TopHotels. Должны быть указаны:
-
Имя
-
Фамилия
-
Пол
-
Дата рождения
-
Город проживания
-
Страна проживания
-
Фотография
-
-
Оставить отзыв или несколько (для “Друга” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
-
Пригласить друзей и знакомых поставить отметку “Полезен” для вашего отзыва (засчитываются 3 и более отметки)
Постоянный гость отеля — пользователь, у которого 2 отзыва отмечены другими, как полезные
-
Оставить 2 и более отзыва об отеле (для “постоянного гостя” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
-
Дождаться или пригласить других пользователей поставить отметку “полезен” для ваших 2 и более отзывов (засчитываются по 3 отметки для каждого из 2 ваших отзывов с оценкой 4.0 и выше)
Почетный гость отеля — статус, который присваивает вам отельер
-
Получите статус “постоянный гость отеля”
-
Отправьте запрос на повышение статуса в отель
№
Скорость обработки общая
за 7 дней
за 30 дней
Всего** учет ведется с 1 мая 2018 года
% от всего
Балл** бал за единицу обработанной заявки
Рейтинг обработки
1
1 день (0:00 - 24:00)
0
0
500
31,29%
+0,050
+25,000
2
2 дня (24:01 - 48:00)
0
0
150
9,39%
+0,025
+3,750
3
3-4 дня (48:01 - 96:00)
0
0
185
11,58%
0,000
0,000
4
5 дней (>96:01) или не обработано
3
23
763
47,75%
-0,050
-38,150
Всего
3
23
1598
-9,400
не обработано всего
1
9
19
№
Скорость обработки отельер
за 7 дней
за 30 дней
Всего** учет ведется с 1 мая 2018 года
% от всего
Балл** бал за единицу обработанной заявки
Рейтинг обработки
1
1 день (0:00 - 24:00)
0
0
28
3,33%
+0,050
+1,400
2
2 дня (24:01 - 48:00)
0
0
75
8,92%
+0,025
+1,875
3
3-4 дня (48:01 - 96:00)
0
0
119
14,15%
0,000
0,000
4
5 дней (>96:01) или не обработано
3
23
619
73,60%
-0,050
-30,950
Всего
3
23
841
-27,675
№
Скорость обработки Помощник ТХ
за 7 дней
за 30 дней
Всего** учет ведется с 1 мая 2018 года
% от всего
Балл** бал за единицу обработанной заявки
Рейтинг обработки
1
1 день (0:00 - 24:00)
0
0
472
62,35%
+0,050
+23,600
2
2 дня (24:01 - 48:00)
0
0
75
9,91%
+0,025
+1,875
3
3-4 дня (48:01 - 96:00)
0
0
66
8,72%
0,000
0,000
4
5 дней (>96:01) или не обработано
0
0
144
19,02%
-0,050
-7,200
Всего
0
0
757
+18,275