В номере не было, но на этаже в коридоре стоял столик на котором стоял аппарат с кофе и горячей водой, а также чай в пакетиках, сахар, а вечером там были фрукты и печенье.
CRM Miracle
Представитель отеля
03.03.20
10:49
Добрый день, Galochka!
Мы с нетерпением ждем Вас в нашем прекрасном отеле. Наша служба Guest Relation всегда готова ответить на Ваши вопросы и помочь. По просьбе гостей мы предоставляем в номер электрический чайник.
Будем рады видеть Вас!
С наилучшими пожеланиями!
Miracle Resort Hotel
Customer Relation Management
Crm@miraclehotel.com
15.01.2020
19:56
Добрый вечер ! Мы едим в ваш отель 30.05.2020 года.Скажите пожалуйста чайник в номер ...
Добрый вечер! Чайника нет. Вода, минибар обновляют ежедневно.
В номере не было, но на этаже в коридоре стоял столик на котором стоял аппарат с кофе и горячей водой, а также чай в пакетиках, сахар, а вечером там были фрукты и печенье.
Добрый день, Galochka!
Мы с нетерпением ждем Вас в нашем прекрасном отеле. Наша служба Guest Relation всегда готова ответить на Ваши вопросы и помочь. По просьбе гостей мы предоставляем в номер электрический чайник.
Будем рады видеть Вас!
С наилучшими пожеланиями!
Miracle Resort Hotel
Customer Relation Management
Crm@miraclehotel.com