Добрый день, можно получить концепцию отеля на vikasmir@mail.ru.
И какова цена павильонов у бассейна и на пляже
Добрый день.
Прилетаем 30.09 отдыхать в Ваш отель 2 взрослых и ребенок 7 лет. Можно ли осуществить раннее заселение, тк рейс ночной и ребенок очень будет уставшим после перелета.
Заранее благодарна
Добрый День!
Подскажите, пожалуйста, косметику какого бренда отель предоставляет в этом сезоне?
Здравствуйте! Мы прилетим 02 октября, 8 человек, 4 семьи. У моей жены 3 октября день рождения. Можно ли заранее заказать а ля карт на 03 октября? Пришлите пожалуйста зимнюю концепцию, если она начнется с 01 октября на почту oleg0062@mail.ru
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие бассейны есть на территории и нет ли случайно бассейна с дорожками? Спасибо!
Можно ли прыгать с пирса?
Добрый день! Есть ли в отеле площадки для пляжного волейбола?
Доброе утро. Наша семья купила тур в Ваш отель с 22.06 и хотим узнать какая летняя концепция? Спасибо! Можете пожалуйста отправить на электронную почту: macsimmamoshin@yandex.ru. Отель sueno de luxe .
Здравствуйте, можно ли в данный отель с собакой (корги)?
Здравствуйте, можно ли в данный отель с собакой(корни)?
Подскажите работает ли лунапарк в зимний период?
16:29 04.01.23
Ответ предоставлен Службой Guest Relations отеля Sueno Hotels Deluxe Belek: "Здравствуйте, уважаемая Наталия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что лунапарк работает." С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте! Пришлите пожалуйста зимнюю концепцию на почту indira_carina@mail.ru
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, зимнюю концепцию и новогодная програма на почту asen_shopov@abv.bg
Заранее благодарю!
Добрый день. Прилетаем 21.10. в 9-00. Возможно ли раннее заселение. Номер Delux.
Здравствуйте!Есть утюг в номере?
Merhabalar!
Нас зовут Екатерина и Лара, мы забронировали тур в Ваш отель на 27/10 на 7 ночей, единственная просьба у нас, заселить нас в номер с одной большой кроватью, будем очень благодарны!
Çok Teşekur ederem!
Добрый день. летим в отель 19 сентября компанией из 24 человек . 20 сентября у сына день рождение, можно заявить бронь столиков на вечер? и какие комплименты предоставляются в честь дня рождения?
Добрый день! Скажите, какая концепция отеля Sueno Hotels Golf Belek 5 ***** (Ташлыбурун) в этом году? Могут они пользоваться ресторанами Sueno Hotels Deluxe Belek 5 **** или кушают у себя и могут пользоваться остальной инфраструктурой Sueno Hotels Deluxe Belek 5 **** ?
Всем добрый день!
А кто нибудь в курсе что с номерами в корпусе гольф? Их именуют Эко или Стандарт, о чем не заявлено на сайте самого отеля. По факту это семейный сьют с 2 комнатами (спальня и гостиная), которые разделили на 2 номера отдельных. И что с кроватями в этих номерах? Одна двуспалка или 2 кровати стоит? Кто был, видел, пожалуйста, дайте ответ! Спасибо!
Друзья кто отдыхал недавно в этом отеле? Как вам обстановка, плюсы минусы? Выбрали для отдыха, а отзывы одни негативные((
Мы тоже в сентябре летим, жить будем в корпусе гольф последние отзывы действительно настораживают, я думаю их пишут те кто живет в корпусе делюкс, а он в два раза дороже чем гольф , и наверное их действительно что то не устраивает , потому что деньги не малые , а отель видимо не справляется с наплывом гостей и вообще из за всех последних событий , я писала людям из Инстаграмм , ни одного недовольного человека мне не попалось , я думаю отель твёрдый среднячок 👍🏼 Даже судя по видео на ютуб , посмотрите последние обзоры
Добрый день!
А кто нибудь в курсе что с номерами в корпусе гольф? Их именуют Эко или Стандарт, о чем не заявлено на сайте самого отеля. По факту это семейный сьют с 2 комнатами (спальня и гостиная), которые разделили на 2 номера отдельных. И что с кроватями в этих номерах? Одна двуспалка или 2 кровати стоит? Кто был, видел, пожалуйста, дайте ответ! Спасибо!
Добрый день!
Я отдыхала в апреле. Тогда ещё бассейны были закрыты и половина ресторанов. Но и тогда уже было неплохо. Номера хорошие-большие и новые. Еда вкусная. Единственное, что мне не понравилось, что в номере слышен шум атриума. Лучше брать номер в крыле, подальше от шумного холла.
Кто-то писал, что им грубили. Мне не нагрузил никто и ни разу. Все просьбы выполнялись сразу. Наверное, дело в том что нужно вежливо просить).
Хороший отель, не переживайте.
читаю и улыбаюсь от последних отзывов, мы были в конце марта, все понравилось, хоть и бассейн был слит и фонтаны не работали, и море было холодное, уборка была отличная, оставили немного чаевых, так нам весь стол заполнили напитками, рестораны шикарные, еда разнообразная, свежевыжатый апельсиновый сок каждое утро хоть упейся, в спа отличная сауна, персонал улыбается, напитки - мировые бренды, хоть упейся, и все это за сто тыров на 4х и 7 ночей, летайте не в сезон, в сезон ценник завышен в 2-3 раза от этого людей и жаба душит..