АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3.83 92 / 151 отзыв Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Muthu Colonial Cayo Coco 4*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
44 приватных вопроса Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

09:05 13.02.24

Добрый день. Когда планируется открытие отеля после реновации?

21:29 07.04.23

Здравствуйте. Есть ли в номерах чайник и можно где-то добыть кипятка?

09:11 08.04.23

Здравствуйте, была в нескольких номерах, но чайник не видела. Кипяток в баре можно попросить.

21:47 12.03.23

Есть ли комплименты для именинников?

19:38 05.04.23

Здравствуйте, да дают бутылку рома и бутылку кока-колы, могут еще дать билет в ресторан а-ля карт, но туда и так попасть можно.

09:32 10.03.23

Здравствуйте. В апреле ресторан главный будет работать в обед ?

19:36 05.04.23

Добрый вечер, нет он в принципе не работает в обед, кроме пятницы. Пообедать можно только в барах на пляже и у бассейнов и иногда в ресторане а-ля карт. Обед очень скудный, имейте это ввиду. Да и вообще с едой там не очень.

22:32 23.01.23

Здравствуйте,есть ли в отеле WI-FI?

19:37 05.04.23

Здравствуйте, вай-фай есть на ресепшн и в корпусах которые расположены недалеко от него. Выдают карточку с паролем на 3 часа, потом все время придется ходить и продлевать. Это бесплатно.

19:39 05.04.23

Спасибо,Екатерина,за ответ уже сама узнала,вернулась оттуда в феврале)

01:15 27.11.22

Доброго всем!
Подскажите, в январе-феврале холодно? Мы, привыкшие к Турецким +35-45 не замёрзнем? ))) Очень хочется увидеть Кубу, но зимой ни разу не летали, как-то страшновато....
Спасибо.

11:20 27.11.22

Здравствуйте, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение. По Вашему вопросу мы рекомендуем ознакомиться с прогнозами на cпециализированных метео-сайтах. С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

17:47 22.01.23

ЖАРА, вечером без кофт. КАЙФ

18:30 25.11.21

Здравствуйте! Подскажите куда заселяют людей купивших тур в этот отель? Ведь он закрыт? Или его планируют открыть?

07:11 26.11.21

Не знаю куда заселяют,но отель закрыт это точно!находимся в соседнем отеле,сегодня гуляли рядом с Colonial

11:04 26.11.21

В телеграм мне ответили, что заселяю в соседний отель Трип

12:04 18.12.21

Нам аннулировали тур, в замен предложили иберостар махито с сохранением стоимости.

16:56 15.12.20

Добрый день. Выбираем отель. Подскажите пожалуйста
1. какая погода в конце января, можно ли купаться.
2. Достаточно ли хорошо работаем WiFi чтобы пользоваться им для решения некоторых вопросов по бизнесу.

12:08 09.12.19

Привет. Кто-нибудь собирается на НГ 2019-2020 с 25-30 дек 2019 по 9-12 января 2020 в этот отель или другой на Кубе /в другую страну?
Найдите в профиле мой инстаграм, скиньте весточку :)
Ищу с кем бы поехать на море.

10:06 08.12.19

Скажите пожалуйста в отеле есть wi-fi ? В номерах тоже? И стоимость?

20:04 04.12.19

Можно небольшую инструкцию по ресторанам а-ля карт? Подскажите пожалуйста сколько раз и в какой можно сходить ?

12:14 05.12.19

Они все закрыты

15:06 05.12.19

Мы были с 27.10, работал один ресторан. Ходили два раза. Можно записываться раз в неделю.

14:13 09.12.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля HOTEL COLONIAL: "Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на территории отеля 2 ресторана А-ля карт. Вы можете посетить каждый 2 раза в неделю." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

20:01 04.12.19

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста какие розетки в отеле? И выдают ли переходники? Если выдают, то сколько стоимость?

10:46 05.12.19

Здравствуйте, розетки обычные, подходят под наши приборы, переходники не нужны

12:14 05.12.19

У нас были обычные, как в России.

14:09 09.12.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля HOTEL COLONIAL: "Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что переходники для розеток не нужны." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotel

16:19 20.11.19

Люблю фотографировать природу,,рассвет закат звезды и тд....ездил кто нибудь снимать фламинго и не только
????

10:37 21.11.19

фламинго свободно гуляют на острове в районе дельфинария

10:49 05.12.19

Фламинго осталось очень мало, после урагана Ирма, большая часть популяции погибла. И так как они молодые, то еще не приобрели характерный розовый окрас. Фламинго в районе дельфинария скорее белые

12:15 05.12.19

Фламинго нет, это развод, они все погибли или улетели после урагана.

04:45 07.12.19

Спасибо !! Уже вернулась !!

21:55 27.10.19

Добрый день.
Какая сейчас ситуация с отелем?
Туры в данный отель больше не продаются ни на один из ближайших месяцев.
В одном офисе дали ответ, что отель на ремонте.
Во втором офисе сказали что все номера проданы на 4 месяца вперед.
По телефону в Пегасе сказали, что переоформляют договор или больше с ним работать не будут.
Кто нибудь владеет информацией, что с отелем? Нужно начинить волноваться?

04:31 28.10.19

У меня нет достоверной информации, но выскажу свое предположение. У отеля реально существуют, какие то проблемы. Заполняемость 30%.Вся правая сторона отеля, стоит пустая. На начало октября 2019 никаких ремонтно-строительных работ а отеле не проводилось. Скорее всего Пегас разорвал отношение с отелем из-за огромного количества жалоб туристов. Только в нашем заезде, несколько групп отдыхающих собирались писать претензии к отелю и вызывали представителей Пегаса.

04:38 28.10.19

Еще один немаловажный факт, который я всмомнил. В начале октября в отеле было всего около 10 канадцев. Отсутствие иностранцев я связывал с разорением Томаса Кука, но возможно причина в самом отеле? Ведь не секрет, чем больше иностранцев, тем выше уровень отеля.

20:22 28.10.19

Спасибо Тимур.
Сейчас кипиш небольшой поднимается.
Народ в контакте тоже это обсуждает.
Буду следить за новостями, у нас до вылета чуть больше месяца.

08:23 05.11.19

Еще в мае в отеле разговор шёл о том, что Пегас прекращает работу с данным отелем и мы слышали, что уже на июнь Пегас отменяет туры.

08:36 05.11.19

Но так же управляющий отеля говорил, что отель закроют на ремонт.

20:48 10.10.19

Подскажите как обстоят дела с комарами и водорослями на пляже, планируется поездка в конце ноября

21:59 10.10.19

И комары и водоросли присутствуют в неограниченном количестве, т.к. пляж не убирают, а от комаров территорию не обрабатывают. Берите пару флаконов репеллентов, номер выбирайте с видом на океан (хоть немного ветром комаров сдувает). Мы были с 26.09 по 06.10 Если есть возможность, выбирайте другой отель и не на острове.

15:36 08.10.19

Здравствуйте, хотела спросить есть ли при отеле фотограф ? Если есть то сколько стоит фотосессия?

21:51 08.10.19

Ольга, в отеле ничего нет! Только вернулись из отеля. Половина баров, бассейнов не работает. Анимации практически нет. Регулярные отключения воды, нет уличного освещения. Про коктейльную карту никто не слышал. Из отеля выйти некуда, практически все экскурсии были отменены Пегасом. Комары жрут и днем и ночью!

12:45 09.10.19

Добрый день! ни фото ни видео там нету!

13:07 09.10.19

Добрый день! В том году не наблюдала фотографа и никто не предлагал фотосессий

18:00 15.09.19

Добрый день.
Мы собираемся к Вам с 8.12.19 по 19.12.19.
Есть пара вопросов по проживанию:
1. Во всех ли номерах установлены телевизоры с USB, так как летим с ребенком и необходимы мультфильмы?
2. Есть ли выделенное место на пляже для загара топлес? Или можно занять последние лежаки справа или слева пляжа.
Заранее спасибо за ответ и до скорой встречи)))

21:56 08.10.19

Про телевизор не знаю. Детям в отеле делать нечего, анимации нет. Точнее она есть, но для кубинцев. Русскими детьми аниматор вообще не занимается. Детского питания в ресторане нет! А океан, да хорош. Места на пляже полно, можно и топлес.

07:17 09.10.19

Мы были в феврале 19, про usb не знаю. У меня 3 детей, им скучно не было. Днем анимации детям мало, но если были дети и они хотели участвовать, то они их развлекали. Каждый вечер была анимация с минидиско и они участвовали, даже выиграли футболку и браслеты. Для моих детей еды было достаточно, в обед мороженое, вкусные спагети. Есть бургеры и картошка.

07:55 27.07.19

Добрый день. Как обстоят обычно дела с погодой в октябре? Хороший ли выбор морепродуктов в ресторане?

15:51 27.07.19

Про погоду не отвечу,были в январе.На обед и ужин креветки на гриле в неограниченном количестве,пару раз были мидии,много рыбы и мяса.

21:49 27.07.19

Погода была прекрасной, пару раз ночью, были тропические ливни минут на 20. Морепродукты всегда есть на выбор. Иногда бывает, что креветки и мидии только в рисе, но много. Мясо и рыба присутствует всегда, Готовят при Вас.

22:00 08.10.19

Все десять дней нас кормили днем кольцами кальмара и тремя видами рыбного филе жареного. Вечером та же рыба и креветки. Всё, больше ничего нет.
За всем этим нужно стоять в очереди от 15 до 30 минут.

08:45 24.01.19

Добрый день!
к вам летят туристы, с 29 на 22 дня, как в отеле обстоят дела с питанием, туристы волнуются, начитались негативных отзывов, переживают и что с номерным фондом? Спасибо,Ольга.

22:57 27.12.18

Добрый день.планируем посещение вашего отеля 19 января 2019 .от топхотелса я получила сопроводительное письмо в ваш отель.какие-то бонусы я получу с этим письмом?

12:10 28.12.18

Уважаемая Татьяна! Предоставленное туристом "Сопроводительное письмо в отель" - это напоминание отелю о внимании к гостям и постоянной работе над улучшением сервисов отеля. Также, данное письмо подтверждает, что вы являетесь участником клуба https://tophotels.ru/ , в который уже входит более 30 000 000 путешественников. Но данное письмо не гарантирует каких-либо преференций со стороны отеля. При предоставлении "сопроводительного письма" по приезду в отель, не нужно ориентироваться на что-то конкретное или настаивать на предоставление каких-либо бонусов от отеля. Всё на усмотрение представителей отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник Tophotels"