Questions and answers
All questions - 1 732
Добрый день. Выбираем отель на ноябрь, подскажите пожалуйста, появилась ли зимняя концепция? Если да, то как можно с ней ознакомиться?
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, будут ли подогреваться бассейны в ноябре?
При размещении в номере «комфорт стандарт» предполагается ли посещение Аля-карт ресторана?
Можно ли получить информацию о концепции отеля на ноябрь?

Доброго времени суток Ирина,
Посещение Аля-карт ресторанов платно, бесплатно только для молодоженов.
На данный момент зимняя концепция не опубликована.
Бассейны будут подогреваться, какие именно сказать пока не можем.
С уважением,
Доброе утро! Приезжаем в ваш отель 27.08 в 10:00 . Хотела уточнить вопрос о раннем заселении. Номер комфорт свим ап

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Добрый день.Пришлите пожалуйста на почту irina-1353@mail.ru концепцию отеля и барную карту на 2025 год.

Доброго времени суток, Ирина,
Благодарим за Ваш интерес к нашему отелю.
На Вашу почту мы отправили летнюю концепцию на лето 2025 год.
В ней Вы найдете виды алкоголя предлагаемые в нашем отеле.
С уважением,
Есть ли йога в отеле

Добрый день Сергей,
Да, в отеле имеется йога.
С уважаением,
Спасибо
Добрый день,прилетаем к вам 20 августа и так совпало,что в этот день мы с мужем отмечаем годовщину свадьбы,возможен ли комплимент от отеля?

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Здравствуйте!
Планируем отдохнуть в Вашем отеле в ноябре 2025. Вопрос: с Какого числа отель уйдет на зимнюю концепцию и что при зимней концепции будет работать, будет ли аннимация. Ответ прошу прислать на почту nvp200870@mail.ru
Спасибо.

Здравствуйте Наталья,
С первого ноября в отель переходит на зимнюю концепцию.
Анимация будет работать, но сказать конкретно сказать, что будет работать на данный момент не можем.
С уважением,
Добрый день! Отдыхаои в Вашем шикарном отеле в Ноябре 2024. Подскажите пожалуйста, планируется ли в Ноябре 2025 подогрев бассейна с аквапарком? И будут ли еще какие бассейны подогреваться? Спасибо.

Доброго времени суток Татьяна,
На данный момент мы не можем сказать какие бассейны будут подогреваться.
С уважением,
Добрый день!
Скажите пожалуйста, в номере будет детский банный набор? (ребёнку 2,2 года)

Нет ничего даже халатов для взрослых нет.

Даже зубных щёток с зубными пастами еле дали на 4 день. Халаты в помине нет кажется у них.

Добрый день Валерия!
Мы отправляем в номера детский банный набор.
Так же мы отправляем по запросу банные халаты (для детей и взрослых) и зубные наборы в номера.
Гостим достаточно обратиться в ресепшн при заезде или в отдел по работе гостями.
С уважением,
Добрый день. Будет ли работать отель в декабре?
Подогреваются ли бассейны в декабре?

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Добрый день, подскажите стоимость продления номера Комфорт стандарт на 3 часа.

Добрый день Оксана,
Стоимость продления номера Комфорт стандарт 15€ за час.
С уважением,
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можем ли мы заказать из аэропорта в отель индивидуальный трансфер на 4 человек? Прилетаем к вам30.07

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Здравствуйте. Прилетаем 11.07 вечером , фамилия Kosiakin №9694482. Приезжаем к Вам второй раз отметить 10 летнюю годовщину свадьбы, в прошлом году остались под приятным впечатлением(нарекомендовали, к Вам поедут и наши друзья в этом году).
Напомните, пожалуйста, в номере есть полноценные одеяла, и возможно ли попросить, чтоб они сразу были( и тапочки с халатами). А так же, если есть возможность, можно ли попросить Вас о размещении не на первом этаже и хотя бы с небольшим кусочком моря ?) Будем очень благодарны , если это возможно, потому что при покупке тура были проблемы с бронированием того, чего хотели изначально, но не смогли отказаться от отеля -забронировали то, что было свободно в тот момент. Большое спасибо! С нетерпением ждём приезда к Вам)

Уважаемая Вероника,
Мы благодарим Вас за повторный выбор нашего отеля.
В номерах в шкафах имеется одеяло и дополнительные подушки.
В бронь была введена информация о Вашей просьбе.
С уважением,
Добрый день!
Хотим приехать в отель в Ноябре 2025, нет продаж на этот период. Скажите будет работать отель с 1 ноября 2025 года? Спасибо.

Добрый день Ольга!
Отель будет работать с 1 ноября.
Попробуйте через наш официальный сайт.
С уважением,
Добрый день. Корпуса категории Elite 13+ - это какие буквы? У туроператора по буквам корпуса - H, D и так далее. Какие - это корпуса Elite?

Добрый вечер Ирина!
Корпуса Элит- это корпуса H и G.
С уважением,
Здравствуйте. Возник вопрос по размещению. Мы должны были поехать по двум путевкам. Я и муж. И сын 12 лет и тесть. Тесть скорее всего по семейным обстоятельствам не сможет поехать. Возможно ли размещения ребенка в номере без взрослого,при этом мы как родители также будем проживать в отеле?

Здравствуйте Виктория,
благодарим Вас за выбор нашего отеля.
Напишите пожалуйста свой вопрос в отдел продаж на maria.plucci@belekbeach.com.
С уважением,
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, после сдачи номера в 12:00, могут ли туристы питаться в ресторанах, пока их не заберет обратный трансфер в аэропорт?

Доброго времени суток Альбина!
Да, гости могут пользоваться услугами отеля до отъезда в аэропорт.
С уважением,
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, предоставляются при заселении бесплатно пляжные сумки.
Во все категории номеров ?

Добрый день Анна!
Пляжные сумки предостовляются во все номера.
С уважением,
Как часто меняются пляжные полотенца?

Доброго времени суток Сергей,
пляжные полотенца меняются один раз в день.
С уважением,

Добрый день. Выбираем отель на ноябрь, подскажите пожалуйста, появилась ли зимняя кон ...

Уточните, пожалуйста, подаются ли алкогольные коктейли и пиво в баре на пляже

Добрый день.
Уточните, пожалуйста, будут ли подогреваться бассейны в ноябре?
При ра ...

Доброе утро! Приезжаем в ваш отель 27.08 в 10:00 . Хотела уточнить вопрос о раннем за ...

Добрый день.Пришлите пожалуйста на почту irina-1353@mail.ru концепцию отеля и барную ...
Есть ли йога в отеле

Добрый день,прилетаем к вам 20 августа и так совпало,что в этот день мы с мужем отмеч ...

Здравствуйте!
Планируем отдохнуть в Вашем отеле в ноябре 2025. Вопрос: с Какого числ ...

Добрый день! Отдыхаои в Вашем шикарном отеле в Ноябре 2024. Подскажите пожалуйста, п ...

Добрый день!
Скажите пожалуйста, в номере будет детский банный набор? (ребёнку 2,2 г ...

Добрый день. Будет ли работать отель в декабре?
Подогреваются ли бассейны в декабре?
Добрый день, подскажите стоимость продления номера Комфорт стандарт на 3 часа.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можем ли мы заказать из аэропорта в отель индиви ...

Здравствуйте. Прилетаем 11.07 вечером , фамилия Kosiakin №9694482. Приезжаем к Вам вт ...

Добрый день!
Хотим приехать в отель в Ноябре 2025, нет продаж на этот период. Скажит ...

Добрый день. Корпуса категории Elite 13+ - это какие буквы? У туроператора по буквам ...

Здравствуйте. Возник вопрос по размещению. Мы должны были поехать по двум путевкам. Я ...

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, после сдачи номера в 12:00, могут ли туристы питать ...

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, предоставляются при заселении бесплатно пляжные ...
Как часто меняются пляжные полотенца?
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
93%
Number of answers
Доброго времени суток Ирина,
Пиво разливное Tuborg подают во всех барах.
Алкогольные коктейли такие как: Mojito, Negroni, Cube Libre, Cosmopolitan и другие подают в Zambak баре, в баре Релакс басейна и Burger House баре вечером с 21:00 до 24:00.
С уважением,