Навигация проекта
Вопросы и ответы об отеле

15:55 12.02.20

Здравствуйте.
Матрасы и зонтики бесплатно?
Мини диско для детей в июне каждый день?
До скольки система все включено?
Есть пирс на пляже?

16:59 12.02.20

Матрасы и зонтики бесплатно. Полотенца только под депозит 10$, так что берите свои. Вай-фай бесплатный на всей территории ,но плохой....хорошо ловит только в лобби, иногда у бассейна и на пляже....система все включено до 00.00, но бар,где проходит дискотека работает до 02.00😉

14:56 05.03.20

Мини-диско каждый день одно и тоже было, вообще для детей нет ничего почти(

20:29 07.01.20

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли бесплатный вай-фай и на всей ли территории? Полотенца платные или нет? Сейф платный?

21:05 07.01.20

Полотенца платно,привозите свои ,вай фай хорошо ловит в лобби и у бассейна в некоторых местах,сейф платный

13:24 18.09.19

Добрый день! Прилетаем 20 сентября. Подскажите, пожалуйста, есть ли в номере чайник? Можно ли взять пляжные полотенца или только за доп. плату?

16:32 11.09.19

Подскажите, утюг представляется? или же есть комната, где самому можно погладить одежду? Если предоставление утюга платно, то сколько стоит?

20:35 11.09.19

Насчет утюга ничего не могу подсказать, не видела. Я думаю утюг есть и это не проблема, дадут

09:08 11.09.19

Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, как можно из отеля добраться до Аланьи?

15:48 11.09.19

Добрый день,на против отеля остановка и ездят автобусы.По стоимости можете спросить у Светланы которая рядом с ретсепш.

16:54 11.09.19

Здравствуйте, около отеля остановка автобуса, написано будет Аланья ! Расплачиваться дешевле в лирах.

18:51 06.09.19

Здравствуйте! Планируем отдыхать в Вашем отеле с 13.10.2019г. 7 ночей. Турагент сказал, что сезон в Вашем отеле заканчивается 20.10.2019г. Поэтому у меня возникает вопрос, не будет ли в этом периоде более скудное питание, анимация. Этот вопрос меня волнует.

12:19 28.08.19

Здравствуйте! Мы будем отдыхать в отеле с 26 сентября по 9 октября, интересует ресторан а-ля карт и анимация будет работать в этот период ? Мы с маленьким ребёнком, в номер детскую кроватку есть возможность поставить? И есть ли детские стулья в ресторане ? Заранее Спасибо за ответ!

20:12 25.08.19

Подскажите по аренде авто- где поблизости и стоимость!

20:22 01.09.19

Ответ предоставлен сотрудником Reception отеля Holiday Garden Resort: «Здравствуйте, Анастасия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель не предоставляет услуги по аренде автомобилей. Вы можете обратиться к Вашему туроператору по данному вопросу» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

09:34 23.08.19

Здравствуйте, едем в ваш отель в октябре с 03.10.2019 по 13.10.2019. У нас два стандартных номера с видом на море, можно ли как то сделать так, чтобы они располагались максимально близко друг к другу?

16:20 26.08.19

Здравствуйте, уважаемая Светлана!
Спасибо за обращение.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением,
Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс"

19:58 20.08.19

Здравствуйте,существую ли бонусы и комплименты для туристов посетивших ваш отель второй раз?

16:16 26.08.19

Ответ предоставлен Ahmed, Службой Reception отеля HOLIDAY GARDEN RESORT:
"Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. При повторном посещении отеля мы по возможности предоставляем фрукты и вино. Мы рекомендуем внести соответствующие примечания в данные брони."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

16:23 17.08.19

Добрый день. Можно узнать концепцию питания. Имею ввиду точное время основных приёмов пищи и перекусов, мороженого, если есть. Спасибо заранее, кто ответит.

16:19 26.08.19

Ответ предоставлен Ahmed, Службой Reception отеля HOLIDAY GARDEN RESORT:
"Здравствуйте, уважаемая Залифа! Благодарим Вас за обращение. Вы сможете ознакомиться с концепцией, прикрепленной ниже."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

05:01 14.08.19

Здравствуйте. А вход в море пологий или сразу глубоко? Есть ли камни? Море не холодное из-за речки?

09:21 14.08.19

здравствуйте, вход пологий, галька разных размеров(мы были в спец.обуви), в октябре море было как парное молоко...потоки речки чувствовались но не сильно холодно.

10:43 14.08.19

Екатерина, спасибо

16:18 26.08.19

Ответ предоставлен Ahmed, Службой Reception отеля HOLIDAY GARDEN RESORT:
"Здравствуйте, уважаемая Залифа! Благодарим Вас за обращение. При входе в море сразу глубоко. Иногда встречаются камни."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

18:58 06.08.19

Здравствуйте. Хотим забронировать номер в ваш отель. Но нас трое - все взрослые. Скажите пожалуйста для трех местного размещения какие у вас условия? Дополнительную кровать устанавливаете в стандартный номер?

10:59 13.08.19

Ответ предоставлен Emrah, Службой Guest Relations отеля HOLIDAY GARDEN RESORT:
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. При размещении 3 взрослых в одном номере предоставляется двуспальная и односпальная кровати."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

14:46 06.08.19

Добрый день.
Подскажите есть ли в отеле менеджер по работе с гостями (русскоязычный)?

15:15 06.08.19

Здравствуйте, уважаемый Максим!
Менеджер по работе с гостями в отеле Эмрах Кара, разговаривает как на русском, так и на анлийском языках.
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

08:50 22.07.19

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, можно ли в отеле воспользоваться утюгом? И платно ли это или бесплатно?

14:25 23.07.19

Купите, на "беру" или "озон" походный утюг за 300 руб.

16:25 23.07.19

Спасибо за совет, но хотелось бы услышать ответ от сотрудников отеля и не брать «лишний вес», если есть утюг в отеле🤗

21:59 21.07.19

Здравствуйте, подскажите пожалуйста на каком автобусе можно доехать до пляжа Клеопатры? Ездили от других отелей, автобус останавливался практически на против. Да и самое главное, где можно поменять деньги, обмен рублями или доллары?

14:30 23.07.19

Расплачиваться можно рублевой картой. В банкомате который находится в 100 метрах от отеля можно снять лиры, с рублевой карты. Конвертация произойдёт в процессе снятия наличности.

13:11 28.07.19

Ответ предоставлен Mehmet, Службой Reception отеля HOLIDAY GARDEN RESORT:
"Здравствуйте, уважаемая Оксана! Благодарим Вас за обращение. Пляж Клеопатра находится в 30 км езды от отеля. Рядом с отелем имеется автобусная остановка. Автобус ходит каждые 15 минут. Деньги можно поменять в 2 км от отеля в Alara Grand Bazar."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

11:39 17.07.19

Еще вопрос про реку , которая создает холодное течение в море. Сильно ощущается в конце августа?

16:10 17.07.19

немного чувствуется иногда, когда ветер в сторону пляжа. При этом вода пластами похолоднее, но это даже в кайф

08:24 18.07.19

Вообще не чувствуется)

13:12 28.07.19

Ответ предоставлен Mehmet, Службой Reception отеля HOLIDAY GARDEN RESORT:
"Здравствуйте, уважаемый Максим! Благодарим Вас за обращение. Холодное течение не сильно ощущается."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

23:17 16.07.19

Здравствуйте. Есть ли бар возле на пляже? И те кто посещал отель, по еде хороший?)

04:48 17.07.19

На пляже бара нет, есть не далеко от пляжа. Еда хорошая, кормят вкусно, выбор хороший.

06:22 17.07.19

Отравиласть в том году очень сильно в обед, и была не одна такая ,почитайте отзывы за сентябрь конец прошлого года, так что качество еды сомнительное,из за отравления не смогли поехать на экскурсию,деньги за нее не вернули

11:07 17.07.19

Нет , возле пляжа бара нет, еда хорошая.

12:47 17.07.19

Еда на 3. Детям есть совершенно нечего. Взрослый сможет найти. Фруктов очень мало.

16:12 17.07.19

бар прямо у входа на пляж, мимо не пройти. Еда очень даже, много мяса и рыбы, готовят достаточно вкусно

08:26 18.07.19

Отель компактный, поэтом3 между баром и пляжем 20 м, Вы их не заметите. Питание хорошее, достаточно разнообразное.

13:13 28.07.19

Ответ предоставлен Mehmet, Службой Reception отеля HOLIDAY GARDEN RESORT:
"Здравствуйте, уважаемый Максим! Благодарим Вас за обращение. Рядом с пляжем имеется бар с напитками и закусками."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

16:49 16.07.19

Подскажите пожалуйста, можно ли самостоятельно доехать на автобусе от отеля куда-то, кроме базаров? Например дельфинарий, динопарк и тп, какая стоимость и сколько по времени ехать?

14:36 23.07.19

Автобусы ходят хорошо. Стоимость около 10 лир на расстояние 20-30 км. По времени около 1 часа.

13:14 28.07.19

Ответ предоставлен Mehmet, Службой Reception отеля HOLIDAY GARDEN RESORT:
"Здравствуйте, уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за обращение. Рядом с отелем имеется автобусная остановка. Автобусы ходят часто."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

10:45 15.07.19

Коллеги, пляжные полотенца - какая сумма депозита? и обмен полотенец тоже платный? Если да, напишите сумму. Спасибо Ирина

13:09 15.07.19

Депозит 10 баксов, обмен-1 доллар

15:43 16.07.19

Ответ предоставлен Ahmed, Службой Reception отеля HOLIDAY GARDEN RESORT:
"Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Пляжные полотенца предоставляются под депозит. Сумма депозита составляет 10 Долларов за полотенце. Обмен полотенца - 1 Доллар."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

Отель не следит за вопросами
Введите отель, город или страну