ru
Eng
rus
Eng
Навигация проекта
Вопросы и ответы об отеле

13:46 15.07.19

Скажите а в отеле предоставляется утюг, фен?

18:04 27.07.19

Ответ предоставлен Службой Reception отеля OKEANOS BEACH:
"Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. В номере имеется фен. Утюг предоставляется бесплатно по запросу."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

13:12 11.07.19

Здравствуйте! Подскажите что входит в концепцию "Все включено"

19:17 17.07.19

Ответ предоставлен Ethuania, сотрудником Reception отеля Okeanos Beach: «Здравствуйте, Галина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в систему ALL входит завтрак, обед и ужин, напитки местного производства и закуски. С актуальным расписанием работы баров и ресторанов можно ознакомиться по прибытии» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

14:49 28.06.19

Спасибо за оперативный ответ. Очень полезная возможность. Забронировано проживание у Вас с 13 по 23 июля.
Если я правильно понял, то по умолчанию завтрак-ужин. Завтрак-обед по уведомлению накануне?

17:19 30.06.19

Ответ предоставлен сотрудником отеля Okeanos Beach:
«Здравствуйте, Виталий! Благодарим Вас за обращение. Вы все верно поняли. Уведомить надо за один день о том, что Вы хотели бы поменять ужин на обед.»
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

10:04 28.06.19

Добрый день.
Подскажите, если оплачено проживание с двухразовым питанием (завтрак и ужин), можно ли питаться по системе завтрак-обед? Спасибо

10:29 28.06.19

Ответ предоставлен Eleny, сотрудником Reception отеля Okeanos Beach: «Здравствуйте, Виталий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы можете менять ужин на обед, предупредив ресепшен за 1 день заранее» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

07:15 25.03.19

Мы забронировали номер стандарт вид на море двое взрослых и ребенок 8 лет. Подскажите, в номере этой категории для ребенка есть отдельное спальное место ?

12:33 30.03.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations отеля Okeanos Beach: "Здравствуйте, уважаемая Тамара! Благодарим Вас за обращение. В данном случае ребенку предоставляется дополнительное спальное место".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

00:17 18.03.19

Извините, WiFi?

12:31 19.03.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations отеля Okeanos Beach: "Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что wi-fi предоставляется бесплатно".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

23:05 17.03.19

Здравствуйте! Планируем отдых в Вашем отеле в сентябре, номер standart sea view. Уточните, пожалуйста, сейф, холодильник, wife, чайный набор предоставляется в таком номере? И на каких условиях? Спасибо.

12:30 19.03.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations отеля Okeanos Beach: "Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что все вышеперечисленные услуги предоставляются бесплатно, кроме набора для приготовления чая и кофе - он есть только в номерах superior".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

14:03 14.03.19

Здравствуйте! Прилетаем к Вам в гости 21 апреля. Трое взрослых и один ребенок 9 лет. Два стандарта с видом на море, по системе все включено. Возможно ли нас поселить рядышком и, если можно, на верхнем этаже. Мы курящие ( кроме ребенка), чтоб дым не мешал соседям, т.к. курим только на балконе. И можно ли, вообще, курить на балконах?

01:36 19.03.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations отеля Okeanos Beach:
"Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Курить на балконе не запрещено. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора, чтобы мы смогли учесть Ваши пожелания при заселении. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля".
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

18:43 13.02.19

Добрый день! Мы хотим забронировать тур через туроператора с питанием завтрак+ужин. Возможно ли на месте с доплатой перейти на другой тип питания, если потребуется? (полный пансион или "все включено"?

20:37 17.02.19

Ответ предоставлен сотрудником Reservations отеля Okeanos Beach: «Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Вы можете поменять тип питания по прибытии» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

18:10 03.02.19

Добрый день. Просьба уточнить, есть ли в отеле детские коляски, если есть - какая стоимость аренды?

19:16 04.02.19

Ответ предоставлен сотрудником Reservations отеля Okeanos Beach: «Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, в отеле нет детских колясок» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

22:25 13.10.18

Здравствуйте! Планируем приехать в ваш отель во второй раз. Есть ли для таких гостей бонусы?

12:54 18.10.18

Ответ предоставлен сотрудником отеля Okeanos Beach: "Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, политикой отеля не предусмотрены комплименты постоянным гостям".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

19:33 06.08.18

Добрый день. Подскажите, если мы (я, муж и 3летний ребёнок) рано прилетаем, в районе 7.30 утра, во сколько вы нас заселите? И если вылет в 19.30, во сколько нужно будет номер освободить?

10:11 07.08.18

Здравствуйте, Гузель! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стандартное время заселения 14.00. При наличии свободных номеров на момент прибытия в отель, мы всегда заселяем гостей раньше. Также сообщаем, что стандартное время выезда - 12.00. При возможности отеля и за дополнительную плату можно освободить номер позже. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля OKEANOS BEACH

00:22 02.07.18

Добрый день. Подскажите пожалуйста, у нас забронирован стандартный номер все включено, интересует - стандарт это все номера необновленные, без ремонта?
-при системе все включено будет ли у нас платным сейф и холодильник?
Заранее благодарна.

11:31 06.07.18

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что только номера категории супериор обновлены. Сейф и холодильник предоставляются бесплатно гостям, независимо от типа питания.
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Okeanos Beach.

19:50 10.06.18

Здравствуйте! Через турагента возможна бронь номеров Standart и Superior.Какова будет доплата на месте( в отеле) за переселение в Family room?

14:21 12.06.18

Здравствуйте, уважаемый Максим! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что возможность переселения зависит от наличия номеров, поэтому, пожалуйста, укажите полные данные бронирования в новом запросе. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Okeanos Beach

22:13 16.05.18

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в номере Superior Mountain View пользование сейфом и холодильником платно? В номере есть какая-либо посуда,чайник?

19:02 18.05.18

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах superior сейф, холодильник и чайник предоставляются бесплатно.В номерах есть чашки, блюдца и чайные ложки, а также стаканы.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Okeanos Beach

18:15 18.03.18

Добрый день! Все же хочу узнать можно ли курить на балконе своего номера? А также интересует до которого часа работает бар? Спасибо.

17:18 23.02.18

Добрый день! разрешено ли курить на балконе номера?

21:19 12.02.18

Добрый день.Планирую забронировать с 16.06 по 28.06 с НВ , хочу узнать доплата за обед (FB) сколько стоит для ребёнка 10 лет и 1 взрослого, заранее спасибо . Если семейные номера, с двумя комнатами и как описать такой номер при брони ?

23:18 08.02.18

Уточните, пожалуйста, стоимость сейфа и холодильника.

15:32 06.02.18

Добрый день.
Забронировала номер в Вашем отеле с 18 по 26 июня 2018г. и хотелось бы уточнить следующее:
1. Возможно ли оставить багаж на ресепшн после выезда из номера, т.к. вылет только вечером. И, если есть такая возможность, сколько это будет стоить.

Спасибо

Отель редко следит за вопросами
Введите отель, город или страну