Rus
Eng
Rus
Eng

Antique Roman Palace 4*

Обакёй Аланья Средиземноморский регион Турция

4.46

277

отзывов

количество отзывов, которые влияют на рейтинг отеля

Навигация проекта

11:21 13.09.18

Здравствуйте!
Сколько стоит трансфер до отеля?

13:26 19.09.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля ANTIQUE ROMAN PALACE - Татьяна: "Здравствуйте, Ольга ! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость трансфера из аэропорта Антальи составит 8-9 Евро за человека." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

18:16 10.09.18

Здравствуйте.Подскажите предоставляется ли детская кроватка в номер?

14:28 11.09.18

Ответ предоставлен сотрудником -Татьяна- Службы Reception отеля ANTIQUE ROMAN PALACE 4*:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что детская кроватка предоставляется в номер».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

09:53 22.08.18

Платные ли в отеле пляжные полотенца и лежаки?

12:14 22.08.18

Ответ предоставлен сотрудником -Татьяна- Службы Reception отеля ANTIQUE ROMAN PALACE 4*:
"Здравствуйте, уважаемая Дарья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что пляжные полотенца выдаются под залог (30 лир или 10 евро/долларов), который возвращается в день выезда. Пользоваться лежаками Вы можете бесплатно.».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

10:36 21.07.18

На сайте уже несколько претензий по поводу обмана туристов, ремонта в отеле и крайне скотского отношения к туристам. Почему нет извинений, объяснения причин таких грубых нарушений законодательства? Желаю, чтобы кто-нибудь отсудил у вашего отеля крупную сумму денег в качестве компенсации за подобное отношение к русским туристам.

21:14 12.09.18

Не особо понимаю, почему Вы считаете, что к русским туристам было иное отношение, чем к другим национальностям? Ремонт затронул всех, а не только русских. Но - я повторюсь - этот ремонт не из разряда, когда живешь на стройке, над тобой красят, а шум постоянный. Нет. Ремонт был, но в некоторых частях отеля, что не помешало нам насладиться отдыхом. На мой взгляд самая большая проблема гостиницы - организация уборки, а не ремонт.

21:53 30.04.18

Здраствуйте! Встречала информацию, что в сезоне 2018 планировалось выдавать пляжные полотенца. Подскажите, правда ли это или необходимо по-прежнему иметь свои?

10:28 22.08.18

Были в мае этого года,полотенец не выдавали

12:21 21.03.18

Добрый день! Есть ли подземный или надземный переход на пляж? Или нужно переходить дорогу ?

12:57 07.04.18

Подземный переход есть у соседнего отеля, которым и разрешают пользоваться гостям отеля Антик Роман Палас.

00:08 10.01.18

Здравствуйте! Планируем посетить ваш отель 15.06.18-30.06.18. Двое взрослых и дети 10 лет и 5 лет. В связи с этим есть вопросы; 1. Какой площади номер вы нам предоставите? 2. какой размер у двухспальной кровати? 3. Каждому ребенку будет предоставлена отдельная кровать? 4. Выдаются пляжные полотенца? 5. Что входит в бесплатные напитки в баре отеля? 6. Есть ли шкаф в номере. Нигде не нашли фото входа в номер и фото шкафа. Спасибо.

04:22 24.04.18

Здравствуйте! Могу ответить на некоторые вопосы) пляжные полотенца не выдают. Я покупала за 1$ льняное в местных лавках. В отеле бесплатно сок типа юпи, чай,кофе,кола,спрайт,вино белое,розовое,красное.и крепкие местные напитки.шкаф в номере есть.у нас был он в стене,как ниша.разделен на 2 части поперек. Плечики тоже есть,но немног.

00:49 14.05.17

Здравствуйте! Едем в Ваш отель 15.06.2017 года из Санкт-Петербурга. У нас 2 номера. Возможно ли размещение рядом? Спасибо.

15:23 11.09.16

Есть ли в номерах мини бар и что в него входит?! Спасибо....

00:37 12.09.16

Мини бара в номерах нет...

15:04 11.09.16

Здравствуйте! Собираемся посетить Ваш отель в начале октября... Возникло несколько вопросов:1. Есть ли на территории отеля Wi-Fi?! И каково качество сигнала??! 2.Выдаются ли пляжные полотенца?!Платно или нет??! 3.Есть ли на территории отеля бар и входит ли он в систему "все включено"?! Какие алкогольные и безалкогольные напитки в нем представлены??! Будем благодарны за Ваш ответ....

00:34 12.09.16

Здравствуйте Антон. На территории отеля есть Wi-Fi, правда в номерах не во всех берет. В основном на балконе. А так на территории отеля сигнал хороший. Пляжных полотенец не выдают...можете взять с собой, а можете купить в местных лавочках типа льняных, как раз на лежак хватает и цена 1 доллар. На территории отеля есть очень чудесный и уютный Грин-Бар, где все местные алкогольные напитки входят в систему Всё включено без ограничений до 24 часов... Пиво, вино красное и белое сухое, водка, джин, ром, Раки... Из безалкогольных кола, спрайт, минералка, и соки типа юпи ... В общем отель очень хороший, недалеко от города..10 минут на автобусе... самое главное очень уютный. Анимация есть , но не перебарщивает. в октябре навряд ли будет. Я была в этом отеле уже много раз, он уже стал родным для меня. Кстати тоже собираюсь в него конец сентября-начало октября... Если что-то интересует ещё, спрашивайте...с удовольствием отвечу...

16:57 10.07.15

День добрый! Будем В Вашем отеле 12.07 днем. Нас две семьи. Возможно ли размещение в соседних номерах.

18:42 08.06.15

Доброго времени суток.
Мы едем в Ваш отель с 21.06 по 05,07.
Нас 5 человек (3 взрослых + 2 ребёнка 2года и 4года)
Возможно ли организовать трансфер в отель из аэропорта?
Прошу Вас, сообщите стоимость данной услуги , необходимо ли дополнительно оплачивать детские кресла? И каким образом будет осуществляться расчёт за трансфер?
Заранее спасибо за ответ.

21:27 03.06.15

Здравствуйте, мы приезжаем в ваш отель по времени около 23 часов вечера, подадут ли нам ужин? Спасибо.

15:53 03.06.15

Добрый день, подскажите пожалуйста, есть ли на пляже душ и туалет, и если есть, то платные ли они и какова цена? и еще подскажите, я зарегистрировалась здесь на сайте топхотелс и приняла участие в акции "я еду", а каким образом можно подтвердить свое участие в акции "я еду", когда мы к вам приедем?

00:04 18.05.15

Здраствуйте! Подскажите, пожайлуста едем в ваш отель 2 взрослых и 2 детей ( 6 и 9 лет ) сколько и какие кровати в стандартном номере

12:20 13.05.15

Добрый день. Собираюсь в Ваш отель 29 мая, прибудем примерно в 10.00 утра. Заселение будет сразу или нужно будет ждать? И еще вопрос, Комплимент постоянным клиентам можно получить только постоянным или те кто приезжает в Ваш отел впервые - тоже можно поучаствовать?! )) Спасибо.

08:50 08.05.15

Добрый день!
как можно поучаствовать в акции "Я еду"?

18:41 03.05.15

Большое спасибо!

23:51 23.04.15

Здравствуйте. В одном из отзывов прочитал, что по системе олл инклюзив в барах отеля бесплатно только вино и пиво. Это правда? И возможно ли заселение раньше 14 часов, так как мы приезжаем примерно в 11 утра?

12:07 24.04.15

Добрый день! При наличии свободных номеров, мы заселяем сразу. В отеле по системе "Все включено" включены спиртные напитки местного производства, такие как: пиво, вино красное, вино белое, водка, анисовая водка "ракы", джин, виски.

16:56 23.04.15

Добрый день!Собираемся в ваш отель с 1 июня..двое взрослых и ребенок 7 месяцев.Мы можем надеяться на детскую кроватку для ребенка?

12:08 24.04.15

Здравствуйте, Светлана!

Детская кроватка может быть предоставлена по Вашему желанию

Введите отель, город или страну