День добрый.
К моему сожалению на мейл ответа я так и не получила.
По опыту отдыха прошлого года я снова забронировала у вас комнату категории "Стандарт" с 10 .05.2015 по 24.05.2015. В связи со своим приездом хотела уточнить несколько вопросов:
1. Были ли изменения в концепции "all inclusive" за последний год. Если "да" - то какие именно.
2. Есть ли программа "Постоянный клиент" и что она включает.
3. Могут ли к моему приезда приготовить номер "Стандарт" в тихой части отеля (для меня это очень важно) с одной большой кроватью.
4. Сколько стоит ранний chek-in и где его можно оплатить. Быть может он у Вас идет в подарок постоянным клиентам? Было бы приятно..
5. Если необходимы будут конкретные данные моей брони - напишите, пожалуйста, адрес на который их выслать.
Надежда, добрый день! Мы сейчас отдыхаем в этом отеле. Здесь все работает. Думаю, что по приезду вы сможете здесь решить все ваши вопросы. Мы тут в первый раз, поэтому не могу помочь Вам в сравнении с предыдущим сезоном. All inclusive включает завтрак, обед, первый ужин, второй ужин; посещение шоу Шахерезада, посещение 3-х ресторанов а-ля карт; лобби на ресепшен; посещение парка Картаж Ленд; один бесплатный раз посещение хаммама; алкогольные и безалкогольные напитки до 0-00. Народу в отеле не много, поэтому думаю, что и с размещением вопросов быть не должно. Приятного отдыха!)