Rus
Eng
Rus
Eng

VONRESORT Golden Beach 5*

Чолаклы Сиде Средиземноморский регион Турция

4.58

728

отзывов

количество отзывов, которые влияют на рейтинг отеля

Навигация проекта

19:31 05.12.18

Здравствуйте. В описании номеров отеля указано стандартные и семейные . Наш туроператор в Беларуси указывает стандартный экономный. хотелось бы узнать, это не ошибка?

00:58 29.11.18

Здравствуйте. В описании номеров отеля указано стандартные и семейные . Наш туроператор в Беларуси указывает стандартный экономный. хотелось бы узнать, это не ошибка?

19:01 22.11.18

Здравствуйте,отдыхали в Вашем отеле в мае2018 года,приобрели путевку на май2019 года,вот только не поняли снек бар Риддика,который возле пляжа,он бесплатный или нет ? Для гостей голоден бич.

14:27 19.10.18

Здравствуте! Отдыхали с супругой в Вашем отеле в конце сентября. Всё просто сказка. Единственное в чём так и не разобрался это система браслетов. Скажите гости каких отелей системы вон резот какими барами и ресторанами могут пользоваться. Заранее благодарен.

18:23 19.10.18

Добрый день!

Гости могут пользоваться инфраструктурой только того отеля, в который была сделана резервация, за исключением гостей отеля VONRESORT Elite. Гости отеля VONRESORT Elite могут пользоваться всей инфраструктурой отеля VONRESORT Golden Coast. Аквапарк, Пирс, Дискотека, а также бары на их территории - для всех гостей сети VONRESORT.
Если у Bас возникнут какие-либо вопросы или пожелания, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время и мы с радостью ответим на них!

С уважением,
VONRESORT Hotels
Отдел по работе с гостями
Крыжановская Анастасия

00:19 16.10.18

Здравствуйте! С 18.10.18 у нас тур в Ваш отель. Нет ли проблем с местами, как в вышеописаных отзывах? Заранее благодарна!

14:33 16.10.18

Здравствуйте, уважаемая Влада!

Прежде всего благодарим Вас за выбор отелей сети VONRESORT.
Вам будет предоставлен номер согласно Вашей резервации.

Надеемся на скорую встречу!

С уважением,
VONRESORT Hotels
Отдел по работе с гостями
Крыжановская Анастасия

16:12 16.10.18

Спасибо! Надеемся на отличную погоду и отдых!))

17:50 06.10.18

Добрый день! Очень насторожил отзыв Олега от 03.10.2018. У нас заезд 13.10.2018, едем втроём: двое взрослых и ребёнок 6 лет. В июле был забронирован и оплачен номер стандарт. Подскажите, пожалуйста, можно ли быть уверенными, что нам действительно предложат оплаченный нами номер, и не получится такая неприятная ситуация, как с семьёй Олега, когда был предложен неравнозначный вариант другого отеля, несмотря на сохранение заявленной звездности. Настроена крайне серьезно, в противном случае можно начинать судиться с анексом ( как, судя по отзыву предлагает представитель туроператора) не выезжая за пределы России, так как отдых в любом случае будет испорчен. Заранее благодарна и искренне надеюсь на понимание.

15:51 09.10.18

1.10 было около 30 человек которым не нашлось номеров. Мы согласились жить в Орфеусе 3 дня, и не пожалели что не переехали. Но ситуация была крайне не приятная. Никто не объяснил почему так вышло. Мы путевку купили в феврале.

10:18 13.10.18

Здравствуйте, уважаемая Наталья!

Прежде всего благодарим Вас за выбор отелей сети VONRESORT.
Вам будет предоставлен номер согласно Вашей резервации.

Надеемся на скорую встречу!

С уважением,
VONRESORT Hotels
Отдел по работе с гостями
Крыжановская Анастасия

09:07 04.10.18

Добрый день! Подскажите,пожалуйста,как лучше и удобнее добраться от отеля до Сиде или Манавгата ? Спасибо!

16:26 04.10.18

Выйдете за территорию отеля.Напротив будет остановка.Оттуда идёт долмуш №2 до Манавгата.Чтобы не ошибиться на обратном пути смотрите с надписью "Чолаклы". 1,5$ c чел.

11:16 06.10.18

Уважаемые Гости,

В нашем отеле не предусмотрено наличие бесплатного шатла в Сиде либо Манавгат. Существует два способа передвижения: Каждые 10-15 минут , с противоположной стороны отеля (автобусная оставновка) отъезжает общественный автобус (долмуш), который движется в поселок Манавгат (от отеля 17 км, приблизительно 20 мин в пути). В поселке Манавгат расположены магазины и кафе, а также базары. Гости, желающие доехать до Сиде должны сесть на автобус (долмуш) и доехать до поселка Сиде (10 км, 15 мин в пути). Сиде- это античный город, в нем Вы можете посетить музей и амфитеатр. Добраться обратно в отель, следует также. Последний автобус (долмуш) следующий из поселков в поселок Colakli (отель) отправляется в 23:00 в летнее время, и 22:00 в зимнее время. Стоимость билета в одну сторону из Colakli в Сиде - 2 USD за 1 пассажира;в одну сторону из Colakli в Манавгат - 2 USD за 1 пассажира. Второй способ: такси, расположенные справа от отеля, либо достаточно обратиться на рецепшен или в отдел по работе с гостями, и такси предоставят непосредственно к выходу отеля. Стоимость такси в поселок Сиде и в поселок Манавгат 18 евро. Стоимость такси в город Анталью 70 евро.

Если у Bас возникнут какие-либо вопросы или пожелания, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время и мы с радостью ответим на них!

С уважением,
Отдел по Работе с Гостями
VONRESORT Hotels
Крыжановская Анастасия

11:01 28.09.18

Добрый день! В период с 28.09-08.10 в Голден Бич будут отдыхать наши туристы, ваучер 5386578. У туристки Кулагиной Татьяны 29.09 -День Рождения! Отель отмечает такие события каким либо комплиментом? Если да, то хотелось бы его , в таком случае заказать!
С уважением, директор туристического агентства "Калейдоскоп Плюс", Красковская Елена

12:50 29.09.18

Здравствуйте, уважаемая Елена!

Благодарим Вас за сотрудничество с VONRESORT Hotels!

В качестве комплимента от отеля мы отправляем в номер фрукты и поздравительную открытку, украшаем стол в главном ресторане, а также подаем не большой торт. Гостям был предоставлен комплимент.

Если у Вас есть какие-либо вопросы или пожелания, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время и мы с радостью ответим на них!

С уважением,
VONRESORT Hotels
Отдел по работе с гостями
Крыжановская Анастасия

14:19 29.09.18

Спасибо огромное!!! За 12 лет работы с VONRESORT отель ни разу не разочаровал ни меня, ни моих туристов!!!

20:57 29.09.18

Анастасия, добрый вечер! К сожалению, гостью видимо забыли поздравить с Днем рождения!!! Ни фруктов, ни открытки, ни маленького торта.....Увы!

11:01 02.10.18

Уважаемая Елена!

В день торжества я лично общалась с гостями и мы вместе оформляли комплимент. Согласно нашим ежеднемным отчетам, комплимент был организован и предоставлен. В любом случае, мы приносим свои извинения, фруктовая тарелка будет отправлена повторно гостям в номер.

Если у Вас есть какие-либо вопросы или пожелания, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время и мы с радостью ответим на них!

С уважением,
VONRESORT Hotels
Отдел по работе с гостями
Крыжановская Анастасия

12:57 12.09.18

Здравствуйте! Забронировали два номера в Ваш отель, прилетаем 20.09.18г. утром. Один семейный номер (4 человека), второй стандратный (один человек). Есть ли возможность получить номера в одном бунгало, либо рядом. Заранее спасибо!

13:45 12.09.18

Добрый день!

Благодарим Вас за выбор VONRESORT Hotels!
Будьте добры, укажите имены и фамилии гостей, номер бронирования и даты пребывания в отеле, для того, чтобы мы проверили Вашу резервацию для того, чтобы мы сделали необходимые пометки в регистрационной системе отеля.
Сообщаем Вам, что номера разных категорий не могут располагаться в одном бунгало, но мы сделаем все возможное, чтоб Вас разместили как можно ближе, в зависимости от заполняемости отеля.

С уважением,
VONRESORT Hotels
Отдел по работе с гостями
Крыжановская Анастасия

18:58 12.09.18

Прилетаем 20.09.18г. Семейный номер: MIURISTAI MARINA, MIURISTAI VLADIMIR, MIURISTAI ANNA, MIURISTAI ULIANA. Стандартный номер: TROFIMOV DMITRII.

12:19 30.08.18

Здравствуйте! До какого числа в октябре работает отель? Аквапарк работает до конца сезона?

16:58 30.08.18

Уважаемая Влада!

Благодарим за интерес, проявленный к отелям сети VONRESORT!
Аквапарк работает до конца сезона до 31 октября.

Если у Bас возникнут какие-либо вопросы или пожелания, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время и мы с радостью ответим на них!

С уважением,
VONRESORT Hotels
Отдел по работе с гостями

12:05 30.08.18

добрый день! Приезжаем в ваш отель 19 сентября 2018 года примерно к 11 часам , всего 9 человек без детей. Туроператор АНЕКС тур, Нам хотелось бы получить номера в одном бунгало или поблизости друг от друга. Если возможно забронировать заранее, готовы сообщить наши фамилии по адресу, который вы укажете.

16:55 30.08.18

Добрый вечер, уважаемая Татьяна!

Благодарим за интерес, проявленный к отелям сети VONRESORT!
Сделайте Ваш запрос на почту: grbeach1@vonresort.com , сделаем пометки о Ваших пожеланиях.
Если у Bас возникнут какие-либо вопросы или пожелания, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время и мы с радостью ответим на них!

С уважением,
VONRESORT Hotels
Отдел по работе с гостями

18:55 20.08.18

Добрый день! Едем в отель 17/09. Семьей в фэмели рум. Есть ли возможность произвести раннее заселение?

16:07 21.08.18

Добрый день!

Благодарим Вас за выбор отеля VONRESORT Golden Beach.

В связи с тем, что заполняемость отеля в интересующие Вас даты неизвестна, поэтому предостовлении раннего размещение будет известно только в день Вашего заезда на усмотрение сотрудников Ресепшен.

Если у Bас возникнут какие-либо вопросы или пожелания, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время и мы с радостью ответим на них!

С уважением,
Отдел по Работе с Гостями
VONRESORT Hotels

17:21 13.08.18

Здравствуйте!!! Есть ли свободные семейные номера на период с 5-14 октября 2018 года.

16:08 26.07.18

Здравствуйте!
Планируем поездку с ребенком (6 лет) в ваш отель. У моего сына непереносимость глютена. Я прочитала, что в вашем отеле есть диетический стол. Подскажите, пожалуйста, если ли безглютеновые продукты (и какие, например)? И есть ли гречневая каша, рис, кукурузная (нам только эти каши можно)?...

Читать полностью на https://tophotels.ru/user/1674578?tab=profile

21:10 04.08.18

Здравствуйте! Гречки в турции нет вообще, так что берите с собой, в номере есть кухонный уголок, можно сварить. кукурузной каши тоже нет. Рис всегда нсть на обед и ужин. На завтрак рисовая каша на молоке бывает, но вроде не каждый день. На диетическом столе представлены обычно отварные овощи (цветная капуста, брокколи, кукуруза) и отварные курица или рыба.

21:19 04.08.18

Марина, большое спасибо Вам за ответ!

14:17 04.11.18

Оксана , гречка в этом году таки появилась! На завтрак с молоком была во всех отелях вон резорт (но не каждый день), а без молока на обед и ужин видела пару раз в кост и элит.-)

20:59 04.11.18

Марина, спасибо Вам Большое за информацию! -))))))

21:42 22.07.18

Здравствуйте. Едем в ваш отель второй раз. Подскажите пожалуйста, есть ли какие то привилегии или компоненты от отеля для постоянных туристов. Заезд 21.09. заранее спасибо за ответ

21:11 04.08.18

Здравствуйте, тарелку фруктов в том году приносили.

15:58 20.07.18

Скажите, пожалуйста, тренажерный зал платно? Спасибо.

16:46 20.07.18

бесплатно

12:06 25.07.18

Бесплатный.

10:41 16.07.18

Добрый день! Планируем отдых в вашем отеле в конце октября!Какие бассейны будут подогреваться? Будет ли возможность покататься на водных горках?

03:28 20.07.18

Тоже интересует подогрев бассейнов в октябре.

17:06 20.07.18

Здравствуйте! Открытые бассейны практически во всех отелях Турции не имеют системы подогрева. Этот Отель не исключение.

17:07 20.07.18

Мы были в прошлом году до 22.10, аквапарк функционировал в стандартном режиме.

10:17 16.07.18

Добрый день. Приезжаем к вам 20 июля рано утром. Номер фэмили 3 комнатный, 6 человек, в т.ч. годовалый ребенок. Могут ли с утра заметить в номер или придется ждать обеда? И возможно ли заселиться в номер где нет рядом шумных развлечений? Спасибо!

14:29 10.07.18

Добрый день! Планируем отдых в вашем отеле с 14.07.18. номер Family room. Можете, пожалуйста, отправить карту и концепцию отеля на адрес kvika5055@ngs.ru.

15:35 09.07.18

Здравствуйте! Планируем к вам поедет в середине августа. Уточните пожалуйста имеется ли у вас площадка для мини-футбола или просто зелёная лужайка для игры в футбол?) Есть ли wi-fi в номерах (у нас family suite). Заранее спасибо за ответ! Удачи вам!

19:56 21.07.18

В отеле есть огороженная спортивная площадка , там можно играть в футбол. Спец лужайки для спорта не видела, а обычных лужаек предостаточно )) вай фай на территоии бесплатно, но в номерах слабо тянет , с перебоями (категория номера не имеет значени).

Отель хорошо отвечает на вопросы
Введите отель, город или страну