Добры день. Забронировали тур в ваш отель и хотим уточнить ситуацию с вай фаем на лето 2018: тк абсолютно ВСЕ пишут, что качество вай фая УЖАСНОЕ, будет ли хоть что-то сделано в этом году, чтобы изменить эту ситуацию???
Guest Relation
Представитель отеля
16.01.18
11:34
Добрый день, уважаемая Марина!
Благодарим за интерес, проявленный к отелям сети VONRESORT!
Администрация отеля и IT отдел ведут работы по улучшению ситуации, касающейся интернет-соединения. Искренне надеемся, что принятые меры смогут удовлетворить потребности наших гостей!
Надеемся на встречу в новом сезоне 2018!
С уважением,
VONRESORT Hotels
Отдел по работе с гостями
Здравствуйте! Вай фай нормально работал только на лобби(( в номере постоянно тормозил, с утра получше, а к вечеру совсем плохо, хотя номер был относительно недалеко от ресепшн. На пляже и в ресторане вообще раз в 5летие работал))) тоже надеюсь на улучшение ситуации.
16.01.2018
09:07
Добры день. Забронировали тур в ваш отель и хотим уточнить ситуацию с вай фаем на лет ...
Добрый день, уважаемая Марина!
Благодарим за интерес, проявленный к отелям сети VONRESORT!
Администрация отеля и IT отдел ведут работы по улучшению ситуации, касающейся интернет-соединения. Искренне надеемся, что принятые меры смогут удовлетворить потребности наших гостей!
Надеемся на встречу в новом сезоне 2018!
С уважением,
VONRESORT Hotels
Отдел по работе с гостями
Здравствуйте! Вай фай нормально работал только на лобби(( в номере постоянно тормозил, с утра получше, а к вечеру совсем плохо, хотя номер был относительно недалеко от ресепшн. На пляже и в ресторане вообще раз в 5летие работал))) тоже надеюсь на улучшение ситуации.