Здравствуйте. В начале декабря туристы писали,что ремонт продолжается,а отель принимает туристов, что создает проблемы в сервисе. Когда закончится ремонт? Заранее благодарю за ответ
Добрый день. Закончился ли ремонт в отеле?
На сайте Анекса написано, что ориентировочная дата окончания ремонта 25.10.2019.
День добрый. Хотели бы узнать, организуют ли из вашего отеля двухдневные путешествия на Мальдивы и если да, то укажите приблизительную стоимость с человека. Спасибо
Здравствуйте? Есть ли wifi в отеле? И платный ли он?
11:19 16.11.19
Здравствуйте, уважаемые Гости! К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией данного отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Помощник Tophotels.ru
Добрый день. Спасибо за ответы на предыдущий вопрос.
Еще один вопрос. Сам отель предлагает какие-нибудь экскурсии?
Нет, отель не предлагает, предлагает встречающая сторона, но у них цены завышены.
У меня друзья возят на экскурсии у них на 20-30 баксов дешевле, и экскурсий больше.
Если Вы едите в этот отель то могу дать координаты, они сделают все в лучшем виде.
Мой вацап +79255009934 Сергей
Мы прилетаем туда 1 февраля
Если хотите посмотреть страну возьмите комбинированный тур. Экскурсии 4 дня плюс море. Из аэропорта везут по стране - очень насыщенная программа. Сигирия, Канди, чайная и ювелирная фабрики, ботанический сад, сад специй, монастыри и пещерные храмы. Затем о возят в Индуруву и спокойно отдыхаете. Почему лучше так. Индуруву оносительно далеко от основных достопримечательностей. Дорога к ними обратно займёт много времени. Рано уезжать поздно приезжать. Неудобно. А во время экскурсионки ночёвки в отелях. Посещение основных мест по дороге. Очень удобно.
отель, насколько я помню, экскурсии не предлагал, но турагентство предлагало, конечно. Там вдоль пляжа xодят местные и предлагают экскурсии. С ними можно поторговаться и договориться. Мы задружились с Суди - приятный молодой человек, имеет права, поэтому нас возил в Бентоту и в xрам на моторикше, а потом мы поеxали с ним же в Сигирию на комфортабельном автомобиле. Также сами ездили до Галле (Суди довез до ж\двокзала, а оттуда на местном поезде (тоже интересный опыт) - до Галле. Обратно еxали на автобусе, остановились прямо у отеля - класс! и экономия опять же бюджета)
Добрый день. Есть ли в отеле банкомат? Есть ли в номере сейф?
Татьяна добрый день. В отеле банкомата нет, деньги мы всегда меняем в аэропорту либо в Бентоте, это рядом с отелем.
Сейф в отеле находится на ресепшене. Татьяна, если Вы едите в этот отель то я Вам могу дать координаты моих надёжных друзей, которые организуют поездки по острову. Пишите мне на вацап:+7(925)5009934 Сергей, расскажу все нюансы.
Добрый день! Подскажите, есть ли в номере фен?
21:53 08.02.19
Ответ предоставлен сотрудником отеля INDURUWA BEACH RESORT: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что номера нашего отеля оборудованы феном." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, как можно с Вами связаться по электронной почте. Потому что на какой адрес не пишу - они неверные.
Добрый день. Уточните, есть ли пляжные полотенца в отеле или нужно везти с собой?
Спасибо
13:31 13.01.19
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Induruwa Beach Resort: "Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы предоставляем пляжные полотенца".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый вечер!Подскажите пожалуйста,еда в ресторане отеля международная?Или местная острая?Для детей подойдет?
11:54 06.12.18
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Induruwa Beach Resort: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле представлена средиземноморская, китайская, индийская и фьюжн кухня. Для детей есть варианты блюд".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Подскажите пожалуйста какая погода в начале ноября ???если сравнить по предыдущим годам??
13:44 16.07.18
Здравствуйте, уважаемая Лана! Благодарим Вас за обращение. По поводу погодных условий мы рекомендуем ознакомиться с прогнозами на метео-сайтах. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Induruwa Beach Resort
Добрый день. Отправляем в Ваш прекрасный отель туристов. Очень волнуются по поводу погоды - обещают ли дождь и как будет вести себя океан (сильно ли штормит). Дата приезда в отель 22 апреля.
Уважаемая администрация отеля, подскажите как долго ожидать ответ на предыдущий вопрос,?
Добрый день, направляемся в ваш отель с 01.02.2018 по 12.02.2018 две семьи, общим количеством 5 человек, интересует ваш трансфер из аэропорта и сколько это стоит. Прошу прислать ответ на почту
lisicin.alexey@gmail.com
Как там у вас состояние после наводнения ? Сильно пострадали ? Как поселок Индурува ? Что с пляжем ?
есть ли фумигаторы в номерах? надо ли переходники?
интересует наличие зонтиков и лежаков на пляже, будем с 10 декабря.какие волны в это время? даётся ланч бокс на 2х дневную экскурсию? прилетаем утром. если на завтрак не успеем- он пропадает?
Доброго времени суток! Есть ли на пляже при отеле шезлонги и зонты?
Здравствуйте! Едем в отель в троём, будет ли нам предоставлено 3 полноценных спальных места? Какое у Вас дополнительное место? Спасибо.
Здравствуйте.Скажите пожалуйста, есть ли в номерах сейф?Спасибо.