Добрый день, мы планируем посетить ваш отель с 15 января 2019 года. Нас 4 взрослых и 1 ребенок 2 года 2 мес (будет на момент отпуска), он спит в детской кроватке с высокими бортами (манеж), можно нам предоставить в номер такую кроватку бесплатно?
Анна
TopHotels Assistant
10.11.18
11:38
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля VINPEARL NHA TRANG RESORT: "Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы будем рады приветствовать Вас в нашем отеле и по возможности с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Сообщите, пожалуйста, данные брони: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора и номер бронирования, чтобы мы могли сделать соответствующую пометку в системе резервации и учесть Ваши пожелания". Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля VINPEARL NHA TRANG RESORT: "Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы будем рады приветствовать Вас в нашем отеле и по возможности с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Сообщите, пожалуйста, данные брони: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора и номер бронирования, чтобы мы могли сделать соответствующую пометку в системе резервации и учесть Ваши пожелания". Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
15.01.19-27.01.19 заявки 2437359, 2437362 , туроператор Sunmar, Sosunov Aleksandr, Sosunova Natalia, Sosunov Mark, Sosunova Nadezhda, Salnikova Svetlana.