Да! Полезное фото?
    0
    Категория
    Авторы
    Год
    Сбросить весь фильтр
    Навигация проекта
    Вопросы и ответы об отеле

    23:00 10.12.19

    Здравствуйте, мы выбрали ваш отель для посещения Вьетнама, подскажите есть ли бар у бассейн, чистят ли бассейны каждый день? Сколько в 4*дается (именно у вас) полотенец на каждого гостя?

    03:14 11.12.19

    Здравствуйте Мария! Да безусловно бар имеется возле бассейна,он платный, насчёт чистоты бассейна да чисто и культурно,но только народу там редко встретишь он как правило на море, ведь оно совсем рядом

    07:51 11.12.19

    Бассейн мы не посещали, т.к. ехать на море и посещать бассейн - это не совместимые вещи. Лучше ходить на море: оно рядом и там приятно отдыхать и купаться. На каждого гостя дается одно большое полотенце и одно маленькое для умывания, но они меняются каждый день

    10:06 13.12.19

    Ответ предоставлен YASAKA 4*, Reseption Hung: "Здравствуйте, Мария! Благодарим Вас за обращение. В отеле есть бар у бассейна, также бассейны чистят каждый день. На одного гостя в номере имеется одно банное большое полотенце и одно маленькое." С уважением, Помощник Tophotels.ru

    07:29 23.12.19

    Здравствуйте. В мае бар у бассейна формально был, но фактически он был абсолютно пуст и не работал. Возможно, ситуация изменилась.

    06:15 01.11.19

    Здравствуйте, летим к вам с 23.12.19 по 05.011.19. Подскажите, что входит в праздничный ужин 31.12?!

    07:52 11.12.19

    К сожалению отдыхали летом, поэтому этой информации у нас нет

    17:11 23.06.19

    Добрый день! Прилетаем 19.07.2019 в отель, подскажите пожалуйста. SPA при отеле, что именно есть и какие цены? либо рядом с отелем посоветуйте, заранее спасибо!

    07:53 11.12.19

    Этим вопросом не интересовались. Погода была хорошая поэтому все время проводили не в салонах, а на улице

    07:31 15.04.19

    Добрый день! скажите какой размер кроватей в номере Senior deluxe sea view при размещении twin beds?

    07:54 11.12.19

    Размеры не уточняли, т.к. спали на раздельных кроватях. Но вообще размеры достаточные и кровати комфортные

    15:02 18.03.19

    Здравствуйте! Подскажите пжл как обстоит дело с пляжным оборудованием? Есть ли на пляже зонтики и шезлонги, если они платные - хотелось бы знать сумму! спасибо!

    15:47 29.03.19

    На пляже сидят 2 чувачка.Они обязаны предоставлять бесплатно лежаки.Но, если много местных, берущих лежаки за деньги, то вряд ли от них что- то добъешься.Мы на пляже редко были.Брали у них лежаки на пару часов бесплатно уговорами и лаской) Покупали у них за это кокосы.А так- это ж Азия, здесь никто ничего не должен)))И еще- там полно лавочек на аллее.Лавочки- бесплатно.Мы были в восточный Новый год.Было много народу.Местные приезжали на пляж , жарили тут же.Запах был еще тот.Но нас это не смущает.Все мы люди! Кстати, там чисто и ухоженно в отличие от городского пляжа Фантьета- куда мы поехали через неделю.Единственное, что очень не понравилось- это безумное движение в Нячанге.Перейти на пляж и аллею вечером в темноте, в Новогодние праздники- это просто жуткий квест!

    07:56 11.12.19

    Зонтики и щезлонги есть, но ценой не интересовались, т.к. загорать не очень любим. Но цены приемлемые для отдыха, все комфортно.

    16:29 11.03.19

    Добрый день! Планируем отдыхать в вашем отеле с 14-20 марта, едем втроём ...есть ли в отеле номера делюкс с видом на море?

    07:58 11.12.19

    В отеле все есть. Номера хорошие, а главное обслуживание хорошее, в номере есть сейфы, убирают хорошо, есть бар, если нужно что-то взять, он правда платный, но это уже личное дело - пользоваться ли им. Чай - кофе приносят ежедневно и бутылочки с водой тоже - это бесплатно.

    00:17 13.01.19

    Добрый день! В отзывах прочитали, что есть разделение в питании - русские и китайцы завтракают на 1 этаже, а европейцы на 11 - это правда? Если это действительно так - то с чем это связано?

    15:59 29.03.19

    Все ели на 1 этаже.Питание ориентировано на китайцев.Булок всяких и выпечки минимум.Но рядом с отелем за углом есть пекарня.Что редкость для Вьетнама.

    08:01 11.12.19

    При нас этого не было (август 2019). Все ели вместе. Иногда на первом этаже, а иногда на втором. Блюда разной кухни и все вкусно и приемлемо для любой национальности. Правда, китайцев больше, чем русских. Но мы ведь дружественные страны и никого это не должно смущать.

    04:10 07.10.18

    Здравствуйте! подскажите пожалуйста по отеля написано что у вас есть мини-клуб, но фотографии нету нигде, если он на самом деле? Просто мы скоро к вам приедем, вот интересно если он вообще или нет И как он работает

    08:04 11.12.19

    У нас был номер де-люкс и мини бар в номере есть. Но он платный. Если решите пользоваться, то узнайте цену. Хотя на спиртное, которое стоит на столе, есть цена прямо на этикетке. Иак что с этим нет проблем.

    12:53 15.12.15

    Здравствуйте, несколько дней назад я отправил заявку на комплимент от отеля по приезду, однако пока мой запрос остался без ответа, подскажите пожалуйста не отменен ли данный бонус отелем Yasaka?

    08:04 11.12.19

    Этого не знаю, т.к. такой услугой не пользовались

    15:35 23.10.15

    Здравствуйте, забронировали тур в Ваш отель на 12 дней с 11.01.2016 семьёй с ребёнком от PEGAS. Номер брони 838112 на KHIMICH DMITRII, KHIMICH SVETLANA, KHIMICH DARIA. номер Yasaka Suite/DBL+1CHD. С нами приезжают наши родственники, номер брони 820569 на URYUPIN ANDREY, URYUPINA TATIANA, URIUPINA KSENIIA, номер Делюкс/TRP Завтрак. Можно попросить заселить нас в номера рядом (смежные) или на одном этаже. Желательно на этаже выше 6 го, в видом на море. Также можно узнать цену дополнительной кровати для ребёнка 6 лет в номере Yasaka Suite. Надеюсь на Ваше понимание. Заранее благодарю.

    04:31 11.09.15

    Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, а бесплатный WiFi у Вас в отеле есть?

    08:05 11.12.19

    есть

    14:28 17.07.15

    Добрый вечер! Подскажите пожалуйста , есть ли в отеле утюг? Услуга платная или нет?

    08:06 11.12.19

    Утюг, видно, есть, но мы такой услугой не пользовались

    10:02 17.07.15

    Добрый день! Забронирован номер в Вашем отеле с 25.07.2015-05.08.2015 Oleinikova Nadezhda, Chauzova Daria, просим проверить бронирование и по возможности предоставить номер на верхних этажах - заранее благодарим.
    Туроператор PEGAS, бронирование 552636

    10:25 21.06.15

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста Wi-Fi бесплатный в отеле и где рассположен бассейн? Заранее спасибо!

    08:07 11.12.19

    Бассейн расположен где-то на втором этаже, но бассейнами на отдыхе обычно не пользуемся, т.к. приехали на море. А оно отличное.

    03:26 21.06.15

    Здравствуйте смотрю фотки на сайте отеля - все номера с окнами! так ли это? действительно все номера с окнами даже стандартные или все же есть без окон?

    08:09 11.12.19

    Все с окнами, т.к. это не 2-х звездночный отель-конура на отшибе. А хороший современный отель на берегу моря рядом с торговым центром.

    07:34 06.06.15

    Добрый день! Забронировали проживание в вашем отеле с 11 июня 2015г. на 11 ночей, номер брони у Пегаса 452239 CHESNOKOVA CHESNOKOV , к сожалению на сайте нельзя выбрать категорию номера . Просим Вас , по возможности, предоставить номер с красивым видом из окна и верхние этажи. Заранее Вам благодарны.

    06:55 27.05.15

    Добрый день! Забронированы в ваш отель с 30 августа по 14 сентября, номер брони у Пегаса 371169 ARTAMONOV ARTAMONOVA , на сайте нельзя выбрать категорию номера к сожалению. Хотелось бы верхний этаж и вид на море! Заранее благодарю!

    Читать полностью на http://www.tophotels.ru/main/account/questions/?id=385020

    06:50 21.05.15

    Добрый день! Забронированы в ваш отель с 30 мая по 14 сентября, номер брони у Пегаса 371169 ARTAMONOV ARTAMONOVA , на сайте нельзя выбрать категорию номера к сожалению. Хотелось бы верхний этаж и вид на море! Заранее благодарю!

    06:55 22.05.15

    Позволю Вам ответить, Оля. Хотя Вы конечно получите официальный ответ со стандартными фразами, которые пишут всем обратившимся, что мол по возможности мы Вам предоставим желаемый номер. Но не стоит на это рассчитывать. Я тоже как и Вы писала обращение через этот сайт и получила стандартный ответ. Однако на момент заселения сотрудники ресепшен понятия не имели о том, что я через Топхотелс обращалась с просьбой по размещению. При этом моя менеджер от туроператора тоже обещала написать мои пожелания по размещению (не знаю, пообещала или сделала). Когда мы заехали в отель нас (русских) сразу без вопросов стали расписывать в номера с видом на стену на 4 и 5-й этаж. И только мои настойчивые просьбы и пояснения смогли убедить менеджера дать мне номер хотя бы с видом на море. На мою просьбу дать более высокий этаж, он даже не стал узнавать свободные номера есть или нет . Сказал как отрезал, нет и всё, высокий сезон. Отсюда делаю вывод, что туроператор выкупает самые дешевые номера (стандарты и супериоры) без вида на море, туда нас русских и размещают, так как с видом на море дороже. А возможность задать вопрос отелю через сайт и получить ответ от отеля чистая формальность. Написала Вам, чтобы Вы особо не настраивались и соответственно не расстраивались, хотя дай Бог Вам повезет выпросить вид на море и верхний этаж. Сейчас там действительно начало высокого сезона и много приезжает вьетнамцев в этот отель, а они в приоритете по вопросам размещения. В беседе с нашими туристами, которые жили с видом на стену, особого разочарования по этому поводу они не испытывали, т.к. море через дорогу и в номере они только ночевали.

    07:16 10.05.15

    Здравствуйте скажите когда закончится стройка рядом с отелем?

    04:39 27.04.15

    Здравствуйте! У меня комбинированный тур во Вьетнам с 28 апреля по 10 мая 2015 г.: Доклет+Нячанг. В отеле Ясака проживание со 2 мая по 10 мая. Номер брони Пегас Туристик: 296570, турист Dal Elena. К сожалению при покупке тура на сайте Пегаса не было возможности выбора категории номеров, тур продавался только с размещением по усмотрению отеля (ROH). Для моего комфортного пребывания на отдыхе очень важны следующие условия: тишина в номере, чистота и хороший вид из окна. Огромная просьба к менеджерам отеля предоставить номер на нечетной, тихой стороне, на 7-10 этаже, с хорошим видом на море, желательно Senior Deluxe или Deluxe с одноместной кроватью.
    Надеюсь на Ваше понимание и буду признательна за содействие. С уважением, Даль Елена.

    Введите отель, город или страну