АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.76 68 / 115 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Saigon Mui Ne 4*

Коттеджный комплекс, Пляжный, 2-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
23 приватных вопроса Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

13:23 15.01.24

Добрый день! Скажите, пожалуйста, сколько стоит по приезде (10.03.2023) повысить категорию отеля со Standart на номер НЕ через дорогу?

20:43 20.11.22

Добрый день!

Есть ли у вас трансфер от/до аэропорта Хошимин?
Какая стоимость трансфера ?
Можно ли забронировать отель и оплатить на месте?
Напишете вашу электронную почту пожалйста

13:16 23.11.22

Ответ предоставлен Службой Reception отеля SAIGON MUI NE: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость трансфера составляет 150 Долларов в одну сторону за легковой автомобиль для двух человек. Вы можете связаться с отелем по номеру: +84 252 3847 302 и по почте: sales@saigonmuineresort.com." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

10:47 01.03.20

Добрый день!Забронировали номер в апреле в ваш отель,сейчас сомнения как с корона вирусом дела обстоят у вас в отеле?
И второй вопрос, где расположены номера делюкс?
С уважением Юрий.

12:11 18.02.20

Подскажите, номера супериор в скольки этажном корпусе? Если у кого то такой номер был, то какой этаж лучше? Заранее спасибо.

20:04 19.02.20

Это номера в дальнем трех этажном корпусе у теннисного корта

20:08 19.02.20

У меня был супериор. На третьем этаже. Рядом с кортом. На первом этаже не интересно. Подробнее смотрите в моем отзыве и на сайте Отзовик я много фото выставлял.

21:34 25.02.20

Ответ предоставлен сотрудником Sales Executive отеля Saigon Mui Ne - Ms. NGUYEN NHON: "Здравствуйте, уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение. Номера Супериор расположены в четырехэтажном корпусе".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

06:13 14.02.20

Подскажите, есть ли в отеле бесплатный ужин в подарок тем, кто отдыхает более 10 дней?

09:48 15.02.20

У нас не было. Может это от туроператора зависит? Мы ужинал в кафе поблизости. Все очень вкусно и дешево. Отель организует ужины "шведский стол" за 370000 донгов (примерно 1000 руб с человека) по вторникам, четвергам, субботам с 18.00 до 21.00. (во вторник не помню, а в четверг, субботу были). В меню морепродукты, пару суши, супчики, куица... Пиво, кола, спрайт, вода не ограничено . Мы один раз сходили. Напробовались всего. Но, "одна мучка, да разные ручки"- веде готовят по разному. Тот же супчик Фо или рисовые блинчики/рулетики с креветкой.

07:30 16.02.20

У нас не было бесплатного ужина, к сожалению))

15:25 17.02.20

Конечно нет

21:33 25.02.20

Ответ предоставлен сотрудником Sales Executive отеля Saigon Mui Ne - Ms. NGUYEN NHON: "Здравствуйте, уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение. Такая услуга не предоставляется".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

11:18 03.02.20

В связи с распространением коронавируса, какая обстановка в стране, провинции и в отеле. Какие превентивные меры принимаются персоналом отеля. Какие введены ограничения, и дополнительные обязанности для гостей.

09:19 14.01.20

Здравствуйте. В Family Superior Room есть балкон? в каком корпусе находятся, на каких этажах?

11:54 15.01.20

Ответ предоставлен SAIGON MUI NE 4*, Reception Mai: "Здравствуйте, Евгения! Благодарим Вас за обращение. Family Superior Room имеет балкон и может располагаться на 1,2,3 этажах." С уважением, Помощник Tophotels.ru

20:50 09.01.20

Доброго времени суток, скажите пожалуйста, что за тип номера Standart with window. Есть ли в данном типе номера балкон, куда эти номера выходят? Заранее благодарю.

10:28 11.01.20

Ответ предоставлен SAIGON MUI NE 4*, Reception : "Здравствуйте, Наталия! Благодарим Вас за обращение. Все стандартные номера расположены на противоположной стороне, а не на стороне пляжа. Все они не имеют балкона и без особого вида Hillside (на склон холма)." С уважением, Помощник Tophotels.ru

20:17 04.01.20

Добрый день. Забронировали тур в Ваш отель. Нигде не увидела фото корпуса, который находится через дорогу. Где он находится, пожалуйста покажите на карте и покажите фото.

20:12 19.02.20

Отдыхал в отеле, корпуса через дорогу вообще не нашел. Даже у персонала спрашивал. Все пожимали плечами и улыбались. Уверен, что нет никакого корпуса через дорогу у этого отеля.

20:15 19.02.20

Корпус через дорогу находится там, где казино, Клуб GM. Надо пройти казино и потом будут номера. Позже фото выставлю.

15:57 17.11.19

Добрый день. Собираемся приехать в ваш отель 3 мая 2020 года. Подскажите. пожалуйста, какая в это время года обычно погода? Большие волны или нет?
И бегают ли крысы по территории?

00:01 01.12.19

Ольга, здравствуйте!
Неделю назад как вернулась из отпуска и была в этом отеле, всё понравилось. Чисто, уютно и никаких крыс или прочей жуткой живности. Белочки, гекконы, птички максимум что я видела =)

Как мне сказал один из местных - "Волны почти всегда, в любой сезон. Поэтому Муйне достаточно популярен у кайтсерферов"

15:53 03.02.20

Здравствуйте, Ольга.
Крысы были. Мы жили в стандартных номерах, через дорогу. Чему были очень рады . Все с кем там познакомились жили у моря и рассказывали, что вечером бегали крысы постоянно, большие и людей не боялись. И если топали ногой, чтобы их прогнать, они наоборот агресивно бежали на тебя. И все у кого номера были у моря, говорили, что в номерах комары. Поэтому мы были рады, что жили через дорогу. В номерах никого. И крыс не было. Но отель хороший. И вечером , когда гуляли по отелю, крыс не видели слава богу.

11:09 14.08.19

Добрый день. На сайте одного туроператора прочитала такое объявление "В отеле Sai Gon Mui Ne Resort будут проходить ремонтные работы: будут закрыты все номера в зоне beach side, в том числе здание Superior, ряды бунгало, здания с номерами Deluxe, кроме Standard room на другой стороне улицы.
Работы начнутся с 5 июля 2019 до 4 октября 2019 во временном промежутке с 07:30 до 17:00. Возможен шум." У нас тур в Ваш отель с 07.10.2019 г., номер в Superior. Опасаемся, что ремонт не будет закончен и придется провести долгожданный отпуск в дискомфорте.

10:07 04.08.19

Здравствуйте! Планируем в данный отель поехать в ноябре. Заселение в бунгало с видом на море. В некоторых отзывах пишут о том что в номера заползают змеи, это правда?

07:38 05.08.19

Написала напрямую на почту отеля, ответили очень быстро, поэтому на всякий случай продублирую их ответ здесь:)

Змеи очень большая редкость, но чтобы не переживать рекомендуют номера Делюкс с видом на море или супериор с видом на сад

21:37 24.05.19

Добрый день! Были гостями вашего отеля в феврале 2019г. Очень понравилось. Планируем еще. Но столкнулись в некоторыми трудностями. Не смогли в полном об'еме воспользоваться услугами СПА-комплекса, представляемые услуги прописаны на вьетнамском и английском языках. Пожалуйста, продублируйте на еще и русском языке, тем более что у вас много гостей из России. Спасибо!

18:48 13.12.18

Здравствуйте, планируем поездку в Ваш отель в январе 2019г. Скажите пожалуйста, в каком состоянии находится пляж в данный момент. Видели несколько фотографий пляжа, закрытого полиэтиленом и мешками с песком.

16:55 16.12.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Sales & Marketing отеля Saigon Mui Ne - Ms. NGUYEN NHON: "Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что наш пляж не на реконструкции, гости отеля пользуются пляжем в полном объеме".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

20:31 05.12.18

Доброго времени суток!
Заселяемся, я и дочь, в отель 8.01.19 г.-17.01.19, номер Superior.
Возможно ли "на месте" заменить номер на бунгало?
Если да, то хотелось бы узнать цену.
Спасибо.

03:36 06.12.18

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора, чтобы мы смогли составить запрос в отель и предоставить Вам актуальную информацию. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

07:58 25.09.18

Добрый день. Подскажите, в отеле в ноябре 2018 года планируются какие либо ремонтные работы?

12:33 22.09.18

Здравствуйте! Интересует, есть ли в телевизорах в номерах Делюс Си Вью USB вход для флэш-карты и читает ли видео формат? Спасибо.

19:41 22.09.18

Ответ предоставил Michang, сотрудник службы Reception отеля Saigon Mui Ne по телефону: "Добрый день, уважаемая Виктория. Благодарим Вас за интерес к нашему отелю. Во всех номерах у телевизоров есть USB порт."
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

12:46 16.09.18

здравствуйте!отдыхали в вашем отеле в августе.был ранний выезд из отеля.т.е.на оплаченный завтрак мы не попали.но к сожалению нам с собой не дали ланч-боксы.это политика отеля или невнимательность персонала

19:43 22.09.18

Ответ предоставил Michang, сотрудник службы Reception отеля Saigon Mui Ne по телефону: "Добрый день, уважаемая Оксана. Благодарим вас за вопрос. По правилам отеля гости должны заказать сухой паек (ранний завтрак) заранее, накануне выезда."
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

10:53 29.05.18

Разрешается ли бесплатное проживание ребёнка (возраст 3 года) на имеющихся кроватях в номерах superior, deluxe?

16:14 30.05.18

Здравствуйте, уважаемый Олег! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что ребенок до 5 лет размещается бесплатно на кровати родителей. Ответ предоставлен Службой Sales отеля Saigon Mui Ne

09:01 25.03.18

Добрый день. Мы забронировали номер на 24 апреля delux sea view, номер будет в здании возле моря? Не нужно будет переходить дорогу?