Да! Полезное фото?
    0
    Категория
    Авторы
    Год
    Сбросить весь фильтр
    Навигация проекта
    Вопросы и ответы об отеле

    12:02 29.07.19

    Добрый день, подскажите есть ли сушилка для белья на балконе? Заранее спасибо

    18:25 29.07.19

    Ответ предоставлен сотрудником Reception отеля Iberostar Sunny Beach Resort по телефону 359 55 441 050: «Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что сушилки на балконе нет» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

    11:59 29.07.19

    Добрый день! Забронировали тур в ваш отель на сентябрь. Хотела уточнить несколько моментов: есть ли чайник в номере?
    есть ли утюг, может какая-то гладильная комната, или в номер можно попросить.
    И можно ли у Вас попросить горшок для ребенка? Заранее спасибо.

    18:26 29.07.19

    Ответ предоставлен сотрудником Reception отеля Iberostar Sunny Beach Resort по телефону 359 55 441 050: «Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что утюг и чайник предоставляются по запросу. Горшков нет» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

    13:01 18.07.19

    Добрый день! В отеле есть три корпуса - A,B,C. Подскажите номера See view в каких корпусах?

    01:41 02.07.19

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, номера junior suite куда выходят? Бассейн, море или что-то ещё?

    13:09 02.07.19

    Мы обратились в отель Iberostar Sunny Beach Resort с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону + 359 55 441 050 «Добрый день, Екатерина! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха! Номера junior suite выходят на бассейн и на территорию отеля». С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

    20:04 07.08.18

    добрый день!
    хотим отдохнуть в конце августа с мужем и ребнком в вашем отеле. стал вопрос выбора номера. скажите, DBL seawiew имеет полноценный "выход на море" или это будет как front seawiew?
    т к хотелось бы иметь полноценный вид на море и будет ли это возможно, если я закажу DBL seawiew?

    заранее благодарю за ответ

    17:16 13.07.18

    Здравствуйте. Хотели бы приехать в середине сентября, подскажите будет ли ещё комфортно купаться? И нет ли водорослей в море в это время? Также интересует концепция питания, Пегас туристик не предлагает другое питание, кроме просто все включено.

    14:59 17.07.18

    Здравствуйте, уважаемая Алевтина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть только обычная концепция Все Включено. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав Ваш мейл, чтобы отправить информацию. А также по поводу погодных условий, пожалуйста, ознакомьтесь с прогнозами на метео-сайтах. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля IBEROSTAR SUNNY BEACH RESORT

    16:45 09.07.18

    Добрый день!
    Рассматриваем для посещения Ваш отель. Можно получить на электронную почту описание концепций "Все включено" и Все включено премиум".

    14:58 17.07.18

    Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть только обычная концепция Все Включено. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав Ваш мейл, чтобы отправить информацию. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля IBEROSTAR SUNNY BEACH RESORT

    14:43 23.03.18

    Добрый день.
    Первый раз приедем в Ваш отель в июле 2018.
    Скажите, пожалуйста, есть ли WI-FI в номере? Платный он или бесплатный?

    Спасибо.

    16:26 27.07.17

    Добрый день!Посетим ваш отель 29 июля,хотелось бы узнать концепцию пакета всё включено премиум,а именно,бесплатны ли нам лежаки на море и можем ли мы закрепить за своим номером в отеле лежаки у бассейна на период прибывания в вашем отеле!Просьба ответить на электр.почту.С ув.спасибо!!!!!

    20:10 19.07.17

    Добрый день. Планируем поездку в ваш отель. На могли бы выслать на мой электронный адрес програму все вкбючено

    11:40 13.06.17

    Добрый день! Есть ли в номере чайник? Спасибо за ответ!

    11:49 26.05.17

    Добрый день! Скажите пожалуйста, во сколько у вас заезд в номер и на каких условиях продливается номер в день выезда (если поздний выезд)?
    А также скажите сколько стоят услуги прачечной?
    Спасибо !

    13:37 07.05.17

    В отеле есть концепция все включено и все включено премиум. Меня интересует второе, а Вы все присылаете первое.Я думаю что Вы читаете не внимательно вопрос.Очень прошу ответить на мой вопрос.

    10:23 04.05.17

    Здравствуйте!Очень прошу прислать концепцию Все включено «премиум» . Есть ли рядом магазины,кафе?Лежаки на пляже платно или бесплатно и есть ли совмещенные номера с межкомнатной дверью?Заранее благодарю.




    12:05 03.05.17

    Здравствуйте, мы с семьей купили путевку к вам в отель с 26 июня по 7 июля . Мы из Росси , поэтому хотелось бы уточнить , с какими деньгами приезжать, доллары или евро, какие более выгодно менять на вашу валюту? Так же с нами будет маленький ребенок, номера у нас с видом на парк, будет ли слышна дискотека , слишком ли шумно будет и есть ли возможность по приезду поменять номер на более спокойный?Скажите, весь персонал понимает русский язык?И на каком языке говорят аниматоры и проходит анимация?

    10:09 03.05.17

    Здравствуйте! Пришлите пожалуйста описание системы AI на мою почту. Спасибо!

    16:55 23.04.17

    Здравствуйте!Очень прошу прислать концепцию Ультра все включено.Вы мне прислали все включено и вы не полностью ответили на мой вопрос .

    11:52 21.04.17

    Добрый день! Планируем к Вам в июне- июле. Не могли бы Вы направить мне на почту описание системы all inc.
    А также, ответьте пожалуйста, во сколько заезд в номер и на каких условиях продливается номер в день выезда (если поздний выезд)?
    Спасибо !

    12:17 20.04.17

    Есть ли рядом магазины,кафе?

    12:13 20.04.17

    Здравствуйте!Мы хотим посетить Ваш отель в августе.Пришлите пожалуйста концепцию ультра все включено.Подскажите по UAL лежаки на пляже платно или бесплатно и есть ли совмещенные номера с межкомнатной дверью?Заранее благодарю.

    Отель редко следит за вопросами
    Введите отель, город или страну