Добрый день! Есть ли в отеле молочные коктейли для детей (тетрапак)?
Добрый день, Юлия.
Если речь идет о коктейлях, то они делаются в барах отеля.
Если мы говорим о фруктовом/шоколадном/клубничном молоке, то 200 мл коробочки предоставляются в детском отделении главного ресторана.
Добрый день. Рассматриваю ваш отель для посещения в середине февраля 2025. Можно ли получить зимнюю концепцию отеля?
Добрый день, Дмитрий.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за доверие к сети BARUT HOTELS.
Зимняя концепция отеля во вложении.
Обратите внимание на подогрев бассейнов в отеле зимой:
LARA BARUT COLLECTION
Период подогрева: 01.12.2024 - 01.04.2025*
🐬 открытый бассейн с пологим входом
🐬 полуоткрытый с морской водой
🐬 бассейн номеров Deluxe Garden Swim Up
* Даты/время подогрева бассейнов могут быть изменены руководством отеля в соответствии с погодными условиями.
Добрый день!
Планируем посетить ваш отель в январе. Скажите, пожалуйста, у номеров Deluxe Lagoon Room Swim Up бассейн с подогревом? Бар в зоне Lagoon работает зимой? Не холодно в этих номерах или лучше в главном корпусе остановиться?
Добрый день.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за доверие к сети BARUT HOTELS.
Подогрев свим-ап бассейна в холодное время года осуществляется только в номерах категории Deluxe GARDEN Room Swim Up.
Зона лагун - самая тихая, вся жизнь отеля, тем более зимой, проходит в главном корпусе.
Между главным корпусом и блоками лагун и гарден есть крытые и полукрытые переходы.
Если есть маленькие дети или вы предпочитаете часто посещать Спа, будет логичным выбрать главный корпус.
Скажите, есть ли пирс у отеля? В описании указано, что есть, но ни в одном обзоре его не видно))
Добрый день.
На пляже имеется пирс.
Добрый день! Есть ли в номере зубные щетки и зубная паста? Предоставляются ли пляжные сумки? Есть ли апельсиновый фреш на завтрак?
Добрый день
Подскажите программу на сентябрь и тематику
Александр, добрый день.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля.
Прошу уточнить, тематику чего вы имеете в виду?
Анимации? Если так, то информируем Вас о том, что сентябрь - это высокий сезон, считается летним месяцем, анимация и концепция питания по летнему расписанию.
При уточнении вашего вопроса мы сможем точнее на него ответить.
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста много ли кошек на территории? Есть ли у них доступ в отель? И есть ли запах кошачьей мочи?
Добрый день, Алеся. Благодарим вас за выбор нашего отеля. Организованный домик для кошек расположен на везде в отель, где их кормят, поэтому у животных нет необходимости искать еду на территории, где отдыхают гости . Отель не может 100% изолировать территорию от их проникновения, но жалоб от гостей на животных нет. Туристы с животными в нашем отеле не принимаются.
Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста ,до скольки работает хаммам и бассейн?
Добрый день!!! Прилетаем в Ваш отель 27.01.2024 на 8 ночей.Подскажите пожалуйста весы в номере есть? И какие фрукты у Вас в конце января в ресторане ? Очень ждём отдохнуть у Вас!!!
Добрый день, Любовь.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за доверие к сети BARUT HOTELS.
Весы предоставляются только в высоких категориях номеров (сьюты и пентхаусы).
Фрукты в главном ресторане сезонные, на данный момент это аперльсины, хурма, мандарины, киви, грейпфрут, яблоки, груши, бананы и пр.
Есть ли у вас детские халаты? Есть ли прокат колясок в отеле? Какие марки колясок если они есть? Предоставляют ли отель для самых маленьких кроватку в номер?
Добрый день, Екатерина.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за доверие к сети BARUT HOTELS.
Детские халаты гостям предоставляются по запросу (можете запросить whats app у своего ассистента 24/7). Детские коляски для деток (и другие детские принадлежности, включая горшок, радионяню и пр) до 2,99 лет предоставляются бесплатно. Фото коляски во вложении. Baby Hope. Кроватки для малышей в номер предоставляются бесплатно.
Добрый день, планируем посетить отель в январе. Напишите, пожалуйста, корпус лагун и гарден соединен переходом с главным корпусом? Можно ли в январе вечером, по переходу пройти без верхней одежды в главный корпус и не замерзнуть? Какой корпус: лагун или гарден расположен ближе к главному корпусу?
Добрый день, Людмила.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за доверие к сети BARUT HOTELS.
Обе зоны имеют крытые и полукрытые переходы к главному зданию.
Однако уровень восприятия холода/тепла у всех разные + зима в Анталии характеризуется наличием влажности и сильными ветрами, что не минимизируется в условиях даже крытых коридоров.
Корпус Гарден немного физически ближе в главному корпусу.
Подскажите как в зимние время с детской анимацией? Детским клубом?
И еще вопрос: предусмотрено ли в отеле поздравление с днем рождения?
Добрый день, Екатерина.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за доверие к сети BARUT HOTELS.
Детский клуб на открытом воздухе в зимнее время работает по погодным условиям, также есть крытый детский клуб внутри здания.
Отель поздравляет с днем рождения, необходима корректная информация о дате во время бронирования. Также рекомендуем гостям бронировать бесплатный а-ля карт за 2 дня до торжества.
Добрый вечер!
Планируем посетить ваш отель в январе. Прошу подсказать, правильно ли я поняла: у номеров Deluxe Garden Room Swim Up бассейн с подогревом, а у номеров Deluxe Lagoon Room Swim Up без. Заранее благодарю за информацию.
Добрый день, Надежда.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за доверие к сети BARUT HOTELS.
Всё верно: в номерах Deluxe Garden Swim Up бассейн с подогревом, а у номеров Deluxe Lagoon Swim Up - без подогрева.
Также в отеле подогревается крытый бассейн в Спа с морской водой + подогревается открытый бассейн с пологим входом.
Добрый день)))
Хотелось бы узнать новогоднюю программу 2024, будет ли у Вас новогодний ужин? Спасибо.
Добрый день, Ольга.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за доверие к сети BARUT HOTELS.
Программа во вложении.
* Новогодний ужин в главном ресторане включен в стоимость проживания.
* Новогодний ужин в зале Toros и в а-ля карт Akdeniz - по желанию, за доп.плату
Скажите пжл сколь стоят павильоны на день?
И можно пжл схему отеля (что где находится).
Добрый день,Марина.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за доверие к сети BARUT HOTELS.
Стоимость пляжных павильонов 140/150/160 евро. В зависимости от линии относительно близости к морю.
Павильоны обслуживаются с 09:00 до 18:00 часов. *Павильоны являются платными, работают только в летний период и рассчитаны максимально на 5 человек. За каждого дополнительного человека взимается отдельная плата.
Здравствуйте! Мы с семьёй заселяемся в ваш отель с 01.09. и хотелось бы записаться 2го на спа процедуру.
Как это лучше сделать? Можно уже здесь через вас или по приезду?
Здравствуйте, скиньте пожалуйста прайс на спа услуги.
Добрый день, Никита.
Прайс лист Спа центра вы можете найти во вложении.
Спасибо за ответ! А если напрямую через официальный сайт отеля бронировать, то оплата новогоднего ужина будет включена в стоимость проживания или оплату нужно будет внести в отеле по приезду?
Добрый день! Планируем посетить ваш отель на новогодние праздники с 30.12 по 07.01. Подскажите, пожалуйста, сколько стоит у вас новогодний ужин на человека. Спасибо!
Добрый день! Можно ли проживающим в вашем отеле пригласить к себе гостей? Сколько стоит данная услуга и что входит в оплату: нахождение гостей в отеле в определенные часы, питание?
Добрый день, Алла.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за доверие к сети BARUT HOTELS.
Отель может предоставить возможность посещения вами друзей/родственников, но в зависимости от заполняемости отеля. Необходимо уточнять на месте, во время пребывания, на ресепшн. Если заполняемость отеля позволяет принимать гостей, дневное пребывание с 10:00 до 18:00, включая посещение баров и ресторанов, может стоить 120-150 евро/чел.