Здравствуйте
1сентября к вам в отель приехали две пожилые женщины 80лет из Казахстана Алматы.У одной из них больные ноги.Их поселили в номер в ДАЛЬНЕМ корпусе на самом высоком этаже под самой крышей!!!!!
Из-за этого им тяжело посещать ресторан и тем более ходить на пляж!От последнего им пришлось отказаться от посещения моря!!!!!Так для чего же они летели через пол континента и платить немалые деньги,чтобы сидеть в номере почти на чердаке?! Как не стыдно?!!!!Неужели,чтобы с уважением и пониманием отнестись к ПОЖИЛЫМ ЖЕНЩИНАМ,годящихся вам в бабушки,нужно обязательно дать взятку(бакшиш) на ресепции?!!!!
Безобразие! Обязательно напишу ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ по их возвращению домой!!!
К сожалению,они не написали номер своей комнаты,но знаю,что она в дальнем корпусе на 4 ом этаже!!!Фамилия одной из дам Булекпаева Татьяна. Из Казахстана Алматы. Тур с 1 по 10сентября
Мало того,у одной из дам День рождения 9 сентября! Надеюсь,что ваш отель додумается ее хотя бы поздравить,чтобы как-то сгладить отрицательные впечатления!!!! Её фамилия Нестерова Евгения
Добрый день, уважаемая Лейла.
В первую очередь нам искренне жаль, что гостьи чувствуют себя некомфортно и их отдых не пришёлся им по душе. К тому же для нас крайне удивительно, что уже 6й день проживая в отеле они не пообщались с гест рилейшн, которые работают с 8 утра до 0:00 и говорят по русски и решают все вопросы гостей на месте. Мы понимаем, что в силу их возраста сложно возможно общение через вотс ап с ассистентом , однако мы уточнили у гест рилейшн, и за все 6 дней к ним никто не обращался. Гостьи могут позвонить из номера, никуда не ходя, а не терпеть неудобства. Да, в отеле полная загрузка, и прежде всего ваши туристки были размещены согласно бронированию, в номере deluxe garden. Наш отдел продаж с радостью подскажет вам ПЕРЕД бронированием где именно находится та или иная категория, если вы или туристы сомневаются в выборе категории номера. Также уточним, что во всех корпусах присутствуют лифты, и гостям не нужно пользоваться лестницей на 4 этаж.
Кроме этого гест рилейшн всегда подскажет нюансы по отелю, если гостьи в них не разобрались. Например, прямо от их корпуса Гарден ходит шатл на пляж, что безусловно облегчает передвижение гостей, особенно возрастных. Также между блоком Гарден и Лагун есть еще один ресторан, если гостьи не хотят ходить в главный. Мы уже передали гест рилейшн просьбу связаться с туристками, однако пока они не вышли на связь.
Отель видит дату рождения туристки, и конечно же предоставит комплимент. Также напомним, у нас 8 бесплатных а ля карт ресторанов. Гест рилейшн поможем им забронировать столик на ужин для празднования дня рождения.
Здравствуйте, едем компанией (4 семьи) к вам с 10 по 21 сентября. К сожалению не много информации по теннисным корта и Падл корту, а именно:
-какое покрытие (для выбора обуви с собой);
-ракетки и мячи какого качества? я буду вам очень признателен, если получится сделать фото (мячи, ракетки в том числе падл);
-что платно, что бесплатно?
-нужно ли заранее бронировать, если есть высокий спрос);
модно на мейл sasha654@rambler.ru или сюда.
заранее спасибо.
Добрый день!
какие бассейны будут подогреваться в январе 26г. и до сколько градусов?
Здравствуйте, подскажите, будет ли работать аквапарк в начале ноября(1-7.11)? И какие Аля карт рестораны будут работать? Номера Deluxe family suite куда выходят?
Добрый день Ольга.
Номера Deluxe family suite расположены в блоке Гарден и имеют вид на сад и на территорию отеля и вилл.
Аквапарк без подогрева, поэтому работает только в теплое время года. Начало ноября, как правило, теплый купабельный сезон, но ситуация зависит от погодных условий.
В ноябре работает еще летняя концепция а ля карт ресторанов, зимняя начитается с 1 декабря. Поэтому в начале ноября все 8 а ля карт ресторанов будут работать. https://barutlara.com/ru/gastronomy
Добрый день! Подскажите пожалуйста , сколько будет стоить арендовать кабану в день, в даты заезда с 31.08.2025 по 09.09.2025?
Здравствуйте, подскажите каким образом организуется пребывание в отеле при позднем выезде? После сдачи номера в 12.00, и пожалуйста пришлите концепцию отеля на июль- август? Интересуют правила посещения ресторанов, что включает в себя UAI ультра все включено? А какие услуги являются платными в отеле? Спасибо
Добрый день, Надежда.
Концепция отеля во вложении.
Продление номера после 12.00 при наличии номеров стоит 40 евро/час.
Гости после сдачи номеров могут пользоваться всей инфраструктурой отеля и воспользоваться courtesy room.
Вы можете воспользоваться Courtesy room - специальной комнатой ожидания общего пользования во время ожидания номера или трансфера после процедуры выселения.
Все 8 ресторанов а ля карт бесплатны, на ужин обязательно заранее бронировать столик через приложение. Запись открывается за 2 дня.
Подскажите пожалуйста, в ресторане есть гречка и булгур?
Какие гарниры для детей?
И в зоне лагуны есть комары?
Добрый день, а подскажите пожалуйста, номер designer junior suite на каких этажах находится? И есть ли в этих корпусах лифт?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли сервис по заказу напитков/закусок на пляже, пирсе, у бассейнов?
Добрый день. Работает ли ресторан после 22:00? Где можно поесть в ночное время?
Добрый день.
В отеле питание организовано 24 часа.
Концепция во вложении.
Скажите еще пожалуйста, диджеи на пляже играют музыку? 😊читала об этом в отзывах
Здравствуйте, скажите пожалуйста есть горки для детей ? Будут ли подогреваться бассейны с 1 мая? И какая развлекательная программа будет с 1 мая? Будут ли дискотеки и живая музыка?
Добрый день.
Благодарим Вас за вопрос и выбор нашего отеля.
Бассейны подогреваются в отеле до 30 апреля. Далее - по погодным уловиям, исходя из средних температур. Аквапарк в отеле без подогрева бассейна, при хороших погодных условиях обычно работает уже с конца апреля.
Профессиональная привозная шоу программа и диско в отеле каждый вечер.
Deluxe Sea Side Объясните пожалуйста конкретно про этот номер, какая дополнительная кровать будет, сколько кв.м.номер ? Балкон? Спасибо
Добрый день, Мария.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за доверие к сети BARUT HOTELS.
Скорее всего вы имеете в виду номер DELUXE ROOM SIDE
SEA VIEW.
Он находится в главном здании, с боковым видом на море. Во всех номерах всех категорйи в нашем отеле есть балконы либо террасы. Максимальная вместимость номера 2+1 или 3 взр.
38-40 кв.м. Данная информация также присутствует на нашем сайте.
В номере двуспальная кровать размера «king-size» (200 * 200) + софа или 2 полуторные кровати (120 * 200) + кресло.
Доп. место это раскладной диван (если в номере двуспальная кровать) или евро-раскладушка (если в номере 2 полуторные кровати).
Добрый день, хочу забронировать номер на март Deluxe Garden Swim Up, точно будет бассейн с подогревом. Для третьего взрослого какое спальное место? Не понятно что за кресло. Спасибо
Добрый день.
LARA BARUT COLLECTION
Период подогрева: 01.12.2024 - 01.04.2025*
🐬 открытый бассейн с пологим входом
🐬 полуоткрытый с морской водой
🐬 бассейн номеров Deluxe Garden Swim Up
Обратите внимание, Deluxe Garden Swim Up с подогревом бассейна, лагуна не подогревается.
Доп.местом для третьего взрослого является евро раскладушка с высоким матрасом.
Добрый день! Будут ли подогреваться бассейны с 3 по 13 апреля?
Добрый день, Екатерина.
Период подогрева: 01.12.2024 - 01.04.2025*
🐬 открытый бассейн с пологим входом
🐬 полуоткрытый с морской водой
🐬 бассейн номеров Deluxe Garden Swim Up
Далее - подогрев указанных бассейнов по погодным условиям, исходя их средных температур и решения руководства отеля.
Здравствуйте, в зимней концепции вечером есть шоу или живая музыка, правильно понимаю? А для детей какая анимация проводится?
Содираемся к вам в начале декабря
Доброе утро, Дарина.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за доверие к сети BARUT HOTELS.
Зимняя концепция отеля во вложении.
Зимой работает крытый детский клуб, + игры на открытом воздухе по погодным условиям.
Вечерняя анимация (живая музыка, выступления) проходят в лобби баре, позже дискотека в закрытом клубе на -1 этаже до 02:00.
Анимация спортивная на открытом воздухе днем - по погодным условиям.
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, предоставляет ли отель какой-то комплимент имениннику на день рождения (юбилей)?
Добрый день! Хотелось бы узнать новогоднюю программу 2024-2025, будет ли у Вас новогодний ужин? Спасибо.
Ответить на вопрос
Добрый день, Ирина.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за доверие к сети BARUT HOTELS.
В отеле LARA BARUT COLLECTION будет проводиться новогодняя программа. Детальное описание планируемых мероприятий вы найдёте во вложенных файлах.
Добрый день! Есть ли в отеле молочные коктейли для детей (тетрапак)?
Добрый день, Юлия.
Если речь идет о коктейлях, то они делаются в барах отеля.
Если мы говорим о фруктовом/шоколадном/клубничном молоке, то 200 мл коробочки предоставляются в детском отделении главного ресторана.
Добрый день. Рассматриваю ваш отель для посещения в середине февраля 2025. Можно ли получить зимнюю концепцию отеля?
Добрый день, Дмитрий.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за доверие к сети BARUT HOTELS.
Зимняя концепция отеля во вложении.
Обратите внимание на подогрев бассейнов в отеле зимой:
LARA BARUT COLLECTION
Период подогрева: 01.12.2024 - 01.04.2025*
🐬 открытый бассейн с пологим входом
🐬 полуоткрытый с морской водой
🐬 бассейн номеров Deluxe Garden Swim Up
* Даты/время подогрева бассейнов могут быть изменены руководством отеля в соответствии с погодными условиями.