АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3.84 159 / 254 отзыва Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

GM Doc Let Beach Resort 4*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
60 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

11:09 02.02.22

Здравствуйте! Прилетаем в отель 03.02.2022. Именинница. В этот день день рождения! Есть ли в отеле комплимент имениннику?)

11:46 27.02.20

Здравствуйте, летим 29 февраля в этот отель. Скажите есть ли комары и стоит брать от них средство? Так же что по деньгам рубли меняют или не охотно? Какой курс в отеле и где еще есть возможность поменять? Есть ли банкомат в отеле? Как там еда, есть ли китайцы и на сколько чистое море в этот период?

13:38 22.12.19

Добрый день! Планируем в этот отель в начале июня, подскажите какие корпуса лучше для проживания на двоих взрослых и планируется ли в следующем году ремонт корпусов, номеров.
Спасибо.

09:33 16.12.19

Добрый день! Подскажите сколько нужно доплатить, чтобы получить номер в корпусе №5 или № 6.
Спасибо.

09:44 16.12.19

Мы доплачивали 10$ в сутки за номер в 6 вилле. Но 6 виллу не советую, туда заселяют китайцев, они ооооочень шумные, весь 6 корпус для китайцев. Лучше 5.

10:05 18.12.19

Нас бесплатно заселяли в 5 сразу, но по сути они все одинаковые (корпуса с права от лобби), они идентичны друзья жили и в 3 и во 2 , единственный минус что 1 и 2 говорят сутра слышно дорогу

13:41 19.12.19

Здравствуйте, уважаемые Гости!
Спасибо за обращение.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением, Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс"

09:01 15.11.19

Здравствуйте. Мороженное есть? И еще дети болеют рото вирусной инфекцией? Как море в апреле? есть песчаные блохи на пляже?

16:09 11.10.19

Здравствуйте, есть ли фен и утюг в отеле?

17:10 11.10.19

Здравствуйте! Фен в номере есть. Про утюг не подскажу, мы без него обошлись

16:55 14.09.19

здраствуйте подскажите пожалуйста если в отеле или около место где можно арендовать велосипед или скутер и какова цена в сутки и еще каково расстояние от отеля до автобусной остановки до Нянчанга заранее благодарен спасибо

08:37 15.09.19

Арену Байков и велосипедистов родом не видели. От отеля ходит бесплатный автобус, надо записаться заранее, у них ограничение, только раз в неделю можно записаться, так как многие желаю доехать до Нячанга. Отель находится в отдалении, остановок мы рядом не видели, ездили на такси 500.000 донгов в один конец. Ехать примерно час - час двадцать.

09:32 15.09.19

Доброго времени суток. +841638620016 это номер Сергея отельного аниматора. Он и найдет аренду и если надо свозит сам куда надо. Приятного отдыха!

17:12 11.10.19

Здравствуйте! Рядом с отелем кафе "у Миши", мы такси там заказывали. Можно, думаю, и про аренду байков спросить. Миша хорошо понимает и говорит по-русски. Про бесплатный автобус Вам уже написали.

11:49 05.09.19

Здравствуйте,подскажите пожалуйста у вас есть номера с не жесткими матрасами,а в то в прошлом году был очень жесткий матрас. Едем к вам во второй раз и опять в сентябре.

17:51 05.09.19

Здравствуйте! Были в этом году в августе, был жёсткий матрас, на ресепшене попросили мягкий, к вечеру матрас заменили!

17:13 11.10.19

Здравствуйте! Нас вполне устроил матрас, вроде не жесткий

11:13 12.10.19

ЗДРАВСТВУЙТЕ.МЫ УЖЕ ВЕРНУЛИСЬ ,ПРИ ЗАСЕЛЕНИИ МАТРАСЫ БЫЛИ ЖЕСТКИЕ,ОБРАТИЛИСЬ НА РЕСЕПШЕН ЗАМЕНИЛИ ОДИН МАТРАС НА НОМЕР,ПО ВЫБОРУ БОЛЬШОЙ ИЛИ МАЛЕНЬКИЙ.ТАК ЧТО КТО СТАЛКНЕТСЯ С ПРОБЛЕМОЙ МАТРАСА ЕЕ МОЖНО РЕШИТЬ,НО ТОЛЬКО НЕ ЧЕРЕЗ БОГДАНА,МЫ В ПРОШЛОМ ГОДУ ЭТО ПРОШЛИ ,ОБРАТИЛИСЬ К НЕМУ ,НО ДЕЙСТВИЙ НЕ ПОСЛЕДОВАЛО,ПРИШЛОСЬ ВЗЯТЬ В НОМЕР МАТРАС ДЛЯ ШЕЗЛОНГОВ СВЕРХУ СТЕЛИТЬ ОДЕЯЛО,А УТРОМ ВСЕ УБИРАТЬ.

13:57 02.09.19

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, предоставляются ли в отеле детские коляски? Спасибо!

07:04 06.09.19

Мы отдыхали в мае и оставили на ресепшене очень хорошую коляску, нам она перешла от отдыхающих.Оставили им для тех, кому будет необходима.Но точно сказать ,что она находится там, не могу

15:26 06.09.19

Нет.

17:15 11.10.19

Здравствуйте! Сколько видела, со своими колясками были. На рецепшн спросите.

08:44 22.07.19

Добрый день! Скажите, пожалуйста - по какой системе будет организовано питание в отеле в сентябре этого года. Сохранится ли формат "все включено"?

08:47 23.07.19

Я могу рассказать как было в декабре 2018. Ездили туда один раз.

09:30 23.07.19

Марина, я тоже там был в прошлом году. Но сейчас туроператор говорит, что вроде бы "все включено" заменили на "полный пансион". А это несколько разные вещи. Вот, пытаюсь узнать, свежих отзывов от туристов пока нет...

13:48 23.07.19

Туроператоры продают туры в этот отель по сисмете всё включено, значит будет)

15:18 23.07.19

Отлично)))

17:23 11.10.19

"Все включено" с большой натяжкой! Алкоголь есть (пиво, вино, ром) с 12.00 до 20.00. Воду набирать в ресторане. Выбор еды небольшой, но поесть можно. Ребенка накормить проблематично.

04:16 12.10.19

Значит, ничего не изменилось))

06:25 17.07.19

Здравствуйте! wifi на территории отеля какого качества? Нормальный или слабенький?

08:41 22.07.19

Добрый день! wi-fi ловит в номерах хорошо, и даже на пляже.

09:27 22.07.19

Ловит даже в море

08:47 23.07.19

У нас хороший был. Для нас это принципиально, были он лайн на работе

07:03 16.07.19

Здравствуйте! В каких корпусах (номерах) балконы большие? А то по некоторым фотографиям балкончики крошечные

08:20 16.07.19

Слева находятся одноэтажные виллы, у них небольшие террасы. Справа 2х этажные блоки у них у всех маленькие балконы, исключение составляет последняя вилла. если не ошибаюсь то 6 самая первая от моря, там большие балконы. Нам предлагали поселиться там за доплату.

08:36 16.07.19

Номера 700 ые и 600 ые с большими балконами. 700 в левой части и 600 в правой, ближе к море- но там селят китайцев. Уточняйте у тур оператора категорию номера. От 200 до 500 вроде везде номера в бунгало 2х этажных с маленькими балконами, но номера больше

17:29 12.05.19

Здравствуйте! Отдыхали в вашем отеле в сентябре 2018г., жили в 3 корпусе. В день нашего отъезда там начинался ремонт. Сообщите, пожалуйста, это был косметический или капитальный ремонт и и если в сентябре 2019г. мы снова приедем в ваш отель, сможем ли поселиться в этом же корпусе?

11:44 06.05.19

Добрый день, кто нибудь может подробнее рассказать про трансфер до Зоклета и Нячанга, цена и продолжительность? Это правда что рядом совершенно ничего нет?

12:52 06.05.19

трансфер по записи.как приедите сразу постарайтесь записаться.ходит маршрутка порядка 12-14 мест.желающих много .абсолютно бесплатная.выез ,если не изменяет память,в 9 утра, сбор обратно в нячанге возле какого то отеля в 14-30.ехать час.для тех кто хорошо ориентируется в нячанге не составит труда сообразить.останавливается в европейском квартале между 2 и 3 улицей.мы были несколько раз в нячанге и прихватили с собой три семьи,чтоб показать.делайте также .рядом с отелем пара магазов с товарами и фруктами.и салон массажный,но массаж не ахти.еще и надо ждать массажисток.их вызывают из деревни.едут минут 15.вообще там полный релакс,если нужны развлечения это не туда.соответственно все экскурсии дороже из за расстояния

18:29 07.06.19

до Нячанга трансфер есть.Реально можно съездить 1-2 раза за время пребывания,потому что запись в субботу на следующую неделю.Рядом немного магазинчиков (они же и кафе)

05:31 15.02.19

Добрый день, заезжаем к вам 23.02, у сына день рождения 22.02- то есть встретит праздник в пути) Комплимент от отеля в честь 13- летия возможен?

18:47 04.02.19

Добрый день! Вопрос о курении в отеле Doc Let Beach Resort. Есть ли в отеле номера, где можно курить на балконе. Спасибо!)

23:52 06.02.19

Ответ предоставлен сотрудником Reservations отеля M Doc Let Beach Resort: «Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что балкон есть во всех номерах» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

12:11 11.02.19

Да, на балконах без проблем люди курят. Пепельницы в номерах есть

18:32 31.01.19

Прочитала вопросы,которые задают туристы администрации отеля и,к сожалению ни одного ответа не увидела,т.е. обратной связи нет вообще!Очень грустно за такое отношение к людям,которые выбрали этот отель!

13:25 29.01.19

Туристы являются постоянными гостями отеля GM DOC LET BEACH RESORT 4 **** (DOCLET). Всегда отдыхают в VILLA №6 (OCEAN)
Просим уточнить возможность , забронировать именно эту виллу, по запросу : вылет 23.04 на 12+1 ноч , 2взр+1реб(5лет), доп кровать не нужна

Хотелось бы иметь гарантии, что отдых пройдет именно на VILLA №6

13:47 29.01.19

Добрый день, Уважаемая Лариса! Направьте, пожалуйста, новый запрос с обязательным указанием следующих данных:
-имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
-название Туроператора и номер подтверждения брони
-дату заезда и выезда
Чтобы мы смогли связаться и проинформировать отель о Ваших пожеланиях.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

18:25 31.01.19

Извините,пожалуйста,Вы пишите,что являетесь постоянными гостями этого отеля, Мы вылетаем 14-25 мая 3взр и ребенок 3 года,прочитала столько отзывов плохих,особенно по питанию.Значит не так уж плохо,если Вы возвращаетесь?

11:21 24.01.19

Добрый день! Летим отдыхать в этот отель в феврале во второй раз! Есть ли какие-то бонусы для постоянных клиентов?!

12:19 01.02.19

Ответ предоставлен сотрудником Nguyen Thi Hong Trang (Ms)-Sales Executive отеля GM DOC LET BEACH RESORT 4*:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в качестве комплимента у нас есть бесплатное повышение категории номера для возвращенного гостя. Пожалуйста, сообщите администратору, если Вы приехали во второй раз при заезде.».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

17:18 14.01.19

Добрый день! Летим отдыхать в этот отель в феврале во второй раз! Есть ли какие-то бонусы для постоянных клиентов?!

15:40 03.02.19

Ответ предоставлен сотрудником Reservations отеля GM Doc Let Beach Resort: «Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что для повторных Гостей отель предоставляет повышение категории номера по возможности. Пожалуйста, сообщите полные данные о резервации - даты заезда, фамилии/имена всех Гостей латиницей, название туроператора» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".