Здравствуйте! Прилетаем в отель 03.02.2022. Именинница. В этот день день рождения! Есть ли в отеле комплимент имениннику?)
Здравствуйте, летим 29 февраля в этот отель. Скажите есть ли комары и стоит брать от них средство? Так же что по деньгам рубли меняют или не охотно? Какой курс в отеле и где еще есть возможность поменять? Есть ли банкомат в отеле? Как там еда, есть ли китайцы и на сколько чистое море в этот период?
Добрый день! Планируем в этот отель в начале июня, подскажите какие корпуса лучше для проживания на двоих взрослых и планируется ли в следующем году ремонт корпусов, номеров.
Спасибо.
Добрый день! Подскажите сколько нужно доплатить, чтобы получить номер в корпусе №5 или № 6.
Спасибо.
13:41 19.12.19
Здравствуйте, уважаемые Гости!
Спасибо за обращение.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением, Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс"
Здравствуйте. Мороженное есть? И еще дети болеют рото вирусной инфекцией? Как море в апреле? есть песчаные блохи на пляже?
Здравствуйте, есть ли фен и утюг в отеле?
здраствуйте подскажите пожалуйста если в отеле или около место где можно арендовать велосипед или скутер и какова цена в сутки и еще каково расстояние от отеля до автобусной остановки до Нянчанга заранее благодарен спасибо
Арену Байков и велосипедистов родом не видели. От отеля ходит бесплатный автобус, надо записаться заранее, у них ограничение, только раз в неделю можно записаться, так как многие желаю доехать до Нячанга. Отель находится в отдалении, остановок мы рядом не видели, ездили на такси 500.000 донгов в один конец. Ехать примерно час - час двадцать.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста у вас есть номера с не жесткими матрасами,а в то в прошлом году был очень жесткий матрас. Едем к вам во второй раз и опять в сентябре.
ЗДРАВСТВУЙТЕ.МЫ УЖЕ ВЕРНУЛИСЬ ,ПРИ ЗАСЕЛЕНИИ МАТРАСЫ БЫЛИ ЖЕСТКИЕ,ОБРАТИЛИСЬ НА РЕСЕПШЕН ЗАМЕНИЛИ ОДИН МАТРАС НА НОМЕР,ПО ВЫБОРУ БОЛЬШОЙ ИЛИ МАЛЕНЬКИЙ.ТАК ЧТО КТО СТАЛКНЕТСЯ С ПРОБЛЕМОЙ МАТРАСА ЕЕ МОЖНО РЕШИТЬ,НО ТОЛЬКО НЕ ЧЕРЕЗ БОГДАНА,МЫ В ПРОШЛОМ ГОДУ ЭТО ПРОШЛИ ,ОБРАТИЛИСЬ К НЕМУ ,НО ДЕЙСТВИЙ НЕ ПОСЛЕДОВАЛО,ПРИШЛОСЬ ВЗЯТЬ В НОМЕР МАТРАС ДЛЯ ШЕЗЛОНГОВ СВЕРХУ СТЕЛИТЬ ОДЕЯЛО,А УТРОМ ВСЕ УБИРАТЬ.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, предоставляются ли в отеле детские коляски? Спасибо!
Добрый день! Скажите, пожалуйста - по какой системе будет организовано питание в отеле в сентябре этого года. Сохранится ли формат "все включено"?
Здравствуйте! wifi на территории отеля какого качества? Нормальный или слабенький?
Здравствуйте! В каких корпусах (номерах) балконы большие? А то по некоторым фотографиям балкончики крошечные
Здравствуйте! Отдыхали в вашем отеле в сентябре 2018г., жили в 3 корпусе. В день нашего отъезда там начинался ремонт. Сообщите, пожалуйста, это был косметический или капитальный ремонт и и если в сентябре 2019г. мы снова приедем в ваш отель, сможем ли поселиться в этом же корпусе?
Добрый день, кто нибудь может подробнее рассказать про трансфер до Зоклета и Нячанга, цена и продолжительность? Это правда что рядом совершенно ничего нет?
трансфер по записи.как приедите сразу постарайтесь записаться.ходит маршрутка порядка 12-14 мест.желающих много .абсолютно бесплатная.выез ,если не изменяет память,в 9 утра, сбор обратно в нячанге возле какого то отеля в 14-30.ехать час.для тех кто хорошо ориентируется в нячанге не составит труда сообразить.останавливается в европейском квартале между 2 и 3 улицей.мы были несколько раз в нячанге и прихватили с собой три семьи,чтоб показать.делайте также .рядом с отелем пара магазов с товарами и фруктами.и салон массажный,но массаж не ахти.еще и надо ждать массажисток.их вызывают из деревни.едут минут 15.вообще там полный релакс,если нужны развлечения это не туда.соответственно все экскурсии дороже из за расстояния
Добрый день, заезжаем к вам 23.02, у сына день рождения 22.02- то есть встретит праздник в пути) Комплимент от отеля в честь 13- летия возможен?
Добрый день! Вопрос о курении в отеле Doc Let Beach Resort. Есть ли в отеле номера, где можно курить на балконе. Спасибо!)
23:52 06.02.19
Ответ предоставлен сотрудником Reservations отеля M Doc Let Beach Resort: «Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что балкон есть во всех номерах» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Прочитала вопросы,которые задают туристы администрации отеля и,к сожалению ни одного ответа не увидела,т.е. обратной связи нет вообще!Очень грустно за такое отношение к людям,которые выбрали этот отель!
Туристы являются постоянными гостями отеля GM DOC LET BEACH RESORT 4 **** (DOCLET). Всегда отдыхают в VILLA №6 (OCEAN)
Просим уточнить возможность , забронировать именно эту виллу, по запросу : вылет 23.04 на 12+1 ноч , 2взр+1реб(5лет), доп кровать не нужна
Хотелось бы иметь гарантии, что отдых пройдет именно на VILLA №6
13:47 29.01.19
Добрый день, Уважаемая Лариса! Направьте, пожалуйста, новый запрос с обязательным указанием следующих данных:
-имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
-название Туроператора и номер подтверждения брони
-дату заезда и выезда
Чтобы мы смогли связаться и проинформировать отель о Ваших пожеланиях.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"
Добрый день! Летим отдыхать в этот отель в феврале во второй раз! Есть ли какие-то бонусы для постоянных клиентов?!
12:19 01.02.19
Ответ предоставлен сотрудником Nguyen Thi Hong Trang (Ms)-Sales Executive отеля GM DOC LET BEACH RESORT 4*:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в качестве комплимента у нас есть бесплатное повышение категории номера для возвращенного гостя. Пожалуйста, сообщите администратору, если Вы приехали во второй раз при заезде.».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Летим отдыхать в этот отель в феврале во второй раз! Есть ли какие-то бонусы для постоянных клиентов?!
15:40 03.02.19
Ответ предоставлен сотрудником Reservations отеля GM Doc Let Beach Resort: «Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что для повторных Гостей отель предоставляет повышение категории номера по возможности. Пожалуйста, сообщите полные данные о резервации - даты заезда, фамилии/имена всех Гостей латиницей, название туроператора» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".