Добрый день. Туристов от Библиоглобуса заселяют в отель?!
Александра
Помощник TopHotels
25.05.18
18:29
Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что с 16 апреля 2018 года отель не сотрудничает с туроператором Библио-Глобус по причине расторжения договора из-за того, что отель не получил вовремя оплату. Отель не размещает Гостей, которые пребывают через туроператора Библио-Глобус. Компания Библио-Глобус сама ответственна за замену отеля и размещение Гостей, которые были забронированы в отель Evi. Отель не несет какой-либо ответственности за данное размещение. Благодарим Вас за понимание. Ответ предоставлен Службой Owning Company отеля Evi
Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что с 16 апреля 2018 года отель не сотрудничает с туроператором Библио-Глобус по причине расторжения договора из-за того, что отель не получил вовремя оплату. Отель не размещает Гостей, которые пребывают через туроператора Библио-Глобус. Компания Библио-Глобус сама ответственна за замену отеля и размещение Гостей, которые были забронированы в отель Evi. Отель не несет какой-либо ответственности за данное размещение. Благодарим Вас за понимание. Ответ предоставлен Службой Owning Company отеля Evi
Спасибо за подробный ответ!