АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.37 152 отзыва Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Hotel Melia Grand Hermitage 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
9 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

15:32 26.06.19

Здравствуйте!Во время нахождения в вашем отеле у моего ребенка будет день рождение, 10 лет...Предусмотрен ли какой-нибудь комплимент от отеля,и что можно организовать поздравление в детском клубe

17:01 06.08.18

Здравствуйте ! Что нужно для того чтобы отель предоставил комплимент ,какие документы

13:39 12.08.18

Ответ предоставлен Tsvetelina Nikolova, сотрудником Sales Office отеля Hotel Melia Grand Hermitage: «Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Необходимо внести пометку при бронировании о том, сто Вы повторные Гости.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

10:06 05.08.18

Здравствуйте ! Едем в отель второй раз ,предлагаете ли вы комплименты от отеля ?

16:56 06.08.18

Ответ предоставлен Ириной, сотрудником Reservation отеля Hotel Melia Grand Hermitage: «Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Для повторных Гостей отель предоставляет комплимент.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

10:04 05.08.18

Собираемся в ваш отель в сентябре , что по системе все включено входит в обслуживание ,интересует супа центр ,сауна ,бассейн

17:44 05.08.18

Ответ предоставлен Sofia, сотрудником Front Desk отеля Hotel Melia Grand Hermitage: «Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в систему ALL входит завтрак, обед и ужин, а также напитки местного производства. Услуги СПА-центра и сауна платные, бассейн бесплатный.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

17:12 16.07.18

Добрый день!
Скажите, пожалуйста, есть ли в вашем отеле сервисы для инфантов - прокат колясок, блендер, подогрев бутылочек или что-то еще? Если да, платно или входит в стоимость проживания?

17:52 19.07.18

Здравствуйте, Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть прокат колясок, блендер и подогрев бутылочек не предоставляются. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Hotel Melia Grand Hermitage

22:28 10.06.18

Предусмотрены ли на пляже бесплатные лежаки и зонты для клиентов Level?

10:53 11.06.18

Здравствуйте, уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель Melia Grand Hermitage находится в 150 метрах от пляжа, а также у отеля там нет личных лежаков и зонтиков. Гости Level могут наслаждаться Level садом и бассейном, где предоставляются лежаки и зонтики. Ответ предоставлен Службой Sales отеля Hotel Melia Grand Hermitage

22:31 08.06.18

Здравствуйте!
Проводят ли в отеле вечерние шоу с приглашенными артистами?
Есть ли ограничения на горки (по возрасту ребенка)
И есть ли на территории отеля холодильники с питьевой водой, соками?

13:23 11.06.18

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что ежедневно аниматоры проводят вечерние шоу. На горки допускаются дети ростом от 110 см в сопровождении родителей. В систему ALL входят напитки в барах в часы их работы. Ответ предоставлен Службой Sales отеля Hotel Melia Grand Hermitage

22:29 25.05.18

на одном из сайтов висит предложение 5411 руб за ночь в период с 09.06.-16.06 (одноместный номер скидка 70%), это действительно стоимость номера в вашем отеле или не стоит доверять этой информации?

15:01 27.05.18

Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что действительную стоимость номеров Вы можете посмотреть на нашем официальном сайте www.melia-hotels.com. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Hotel Melia Grand Hermitage

18:00 06.05.18

Здравствуйте. Я хочу проверить наличие брони для туристов ZABILSKII IVAN, ZABILSKAIA OLGA, ARDYSHEV ALEKSEI, ARDYSHEVA ULIANA. Дата заезда 09.08.2018, дата отъезда 23.08.2018. Бронь от туроператора Anex Tour, номер заявки 4977244.
В случае отмены бронирования применяет ли отель штрафные санкции и в каком размере?
Спасибо.
С уважением, Эльвира Ляшенко, Турагентство "Планета-Тур", тел +7 9892658483

11:32 09.05.18

Здравствуйте, Эльвира! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель получил резервацию. При отмене брони менее, чем за 7 дней до начала тура взимается штраф в размере 3 ночей проживания, при неявке -100% штраф. Ответ предоставлен Службой Sales отеля Hotel Melia Grand Hermitage

23:21 28.02.18

Здраствуйте.можно ли узнать часы работы ресторана?утром днём и вечером.

15:12 25.02.18

Здравствуйте!Во время нахождения в вашем отеле у моего ребенка будет день рождение, 7 лет...Предусмотрен ли какой-нибудь комплимент от отеля,и что можно организовать в плате отмечания? (торт например,или поздравление в детском клубе)

13:49 14.10.17

Добрый день! Скажите пожалуйста, хотим бронировать в сентябре обычный стандарт на двоих по системе все включено по программе THE LEVEL не менее 11 ночей, возможно ли это и что будет входить в этот пакет. Также интересует входит ли в этот пакет посещение СПА-центра на двоих и сколько процедур входит за период нашего пребывания! Заранее спасибо!

14:31 16.05.17

Здравствуйте, объясните, пожалуйста, как происходит оплата за лежаки и зонтики. И где? В какой валюте мы должны их оплачивать? С собой привезем евро. И есть ли в отеле банкомат, чтобы с русской карты мы могли снять деньги в вашей валюте?рубли вы на обмен не принимаете ?

16:56 25.12.16

Добрый день! Подскажите, как узнать, что номер действительно забронирован за нами. Отдыхаем семьей в вашем отеле с 9 августа по 19 августа 2017 года.

20:15 27.08.16

Добрый вечер.Скажите какая будет доплата за программу THE LEVEL на одного туриста с обычной системы :все включено:

23:39 12.08.16

Здравствуйте.Мы прилетаем рано утром.Скажите как далеко находится отель от аэропорта и сколько по времени ехать ?Спасибо!

15:37 09.08.16

Добрый день,
хотелось бы уточнить, при вечернем вылете, можно продлить номер до 18 часов вечера?
Или необходимо оплатить сутки? Оплату можно произвести в отеле или на сайте melia.com\booking.com?

13:44 29.07.16

Добрый день,
забронировали тур в Ваш отель с 26 августа по 01 сентября 2016 г.
Kudriavtseva Anna (71#1762040), Kudriavtsev Platon(73#3916403) и Perebyakina Alla(71#7248073), Perebyakin Victor(71#7122978), Perebyakina Anna (71#7189370).
Есть ли возможность размещения в номерах, находящихся недалеко друг от друга? Необязательно смежных, но хотя бы в одном крыле\этаже?
Во время пребывания в отеле, у человека из нашей группы будет День Рождения. Можно ли ожидать небольшой комплимент от отеля?

06:48 28.07.16

Скажите пожалуйста, а фены в номерах есть?

12:26 26.07.16

Добрый день.
Приедем к вам 22 сентября. К сожалению раньше не получается.
Я понимаю что это уже конец сезона,насколько холодная вода в это время в море и будет ли еще в отеле анимация?