сделайте отметку что вы прилетаете в этот отель ( вверху) вам письмо придет на почту и в личный кабинет на топхотель.
Елизавета
Помощник TopHotels
20.04.19
23:01
Добрый день, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему ресурсу и приносим свои извинения за задержку с ответом. Для получения сопроводительного письма Вам необходимо поставить отметку "Я еду", после чего Вам на почту придет письмо со ссылкой на сформированное письмо.
Предоставленное туристом "Сопроводительное письмо в отель" - это напоминание отелю о внимании к гостям и постоянной работе над улучшением сервисов отеля. Также, данное письмо подтверждает, что вы являетесь участником клуба https://tophotels.ru/ , в который уже входит более 30 000 000 путешественников. Но данное письмо не гарантирует каких-либо преференций со стороны отеля. При предоставлении "сопроводительного письма" по приезду в отель, не нужно ориентироваться на что-то конкретное или настаивать на предоставление каких-либо бонусов от отеля. Всё на усмотрение представителей отеля.
С уважением, помощник TopHotels.ru
22.03.2019
20:44
Как получить приветственное письмо на заселение в отель.
сделайте отметку что вы прилетаете в этот отель ( вверху) вам письмо придет на почту и в личный кабинет на топхотель.
Добрый день, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему ресурсу и приносим свои извинения за задержку с ответом. Для получения сопроводительного письма Вам необходимо поставить отметку "Я еду", после чего Вам на почту придет письмо со ссылкой на сформированное письмо.
Предоставленное туристом "Сопроводительное письмо в отель" - это напоминание отелю о внимании к гостям и постоянной работе над улучшением сервисов отеля. Также, данное письмо подтверждает, что вы являетесь участником клуба https://tophotels.ru/ , в который уже входит более 30 000 000 путешественников. Но данное письмо не гарантирует каких-либо преференций со стороны отеля. При предоставлении "сопроводительного письма" по приезду в отель, не нужно ориентироваться на что-то конкретное или настаивать на предоставление каких-либо бонусов от отеля. Всё на усмотрение представителей отеля.
С уважением, помощник TopHotels.ru