Rus
Eng
Rus
Eng
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel 5*

Авсаллар Аланья Турция

4.65

153

отзыва

количество отзывов, которые влияют на рейтинг отеля

Вопросы об отеле
Задать вопрос

15:30 17.06.18

Доброго времени суток !!!

Зачем переплачивать гиду ?

Экскурсии от месного Организатора в Алании

Прошу прочитайте отзывы туристов у меня в ВК

Не забудьте просмотреть мои оба ролика в которых я подробно рассказываю про все экскурсии!

Запросите цены сегодня, сегодня я очень добрый )) и я вам сразу вышлю!!!

С уважением

11:31 29.05.18

Это же под какие такие международные стандарты подпадает номер в Вашем отеле, в который поселили наших туристов? Все ли номера категории Deluxe Room Land View без окон или повезло только нашим туристам?

21:15 01.06.18

А где там номера без окон? LandView выходят на поселок. Но без окон номеров там не видел. Там большие балконы. Не путаети-ли вы это с номерами с французским балконом? Такие там есть.

19:38 13.06.18

Мы такой номер брали для позднего выезда.Номер жесть.

22:15 28.05.18

Здравствуйте, летим в ваш отель уже второй раз, скажите, какие бонусы для повторных гостей предусмотрены отелем? Спасибо.

16:16 09.06.18

Дорогой гость!
Мы благодарим Вас за то, что выбрали нас для своего отдыха!
Для гостей у нас предусмотрен комплимент в номер в день заезда.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.

14:21 27.05.18

Добрый день! В отзывах написано, что поблизости идёт стройка. Подскажите где именно и на какой стадии ? Слишком шумно?

20:41 30.05.18

Стройка, если смотреть на море, с правой стороны от отеля. Мы ее почти не слышали.

16:11 07.05.18

есть ли у вас в отеле пианино

16:55 17.05.18

Дорогой гость,
В отеле нет пианино.
Мы благодарим Вас за интерес, проявленный к отелю.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.

16:10 07.05.18

есть ли у вас в отеле пианино

16:54 17.05.18

Дорогой гость,
В отеле нет пианино.
Мы благодарим Вас за интерес, проявленный к отелю.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.

14:53 02.05.18

Hello! We are the family of 4 with a kid coming in June to your hotel.We would like to know if you have got a pram for a kid and if it's free.
Best regards,
Irina

16:52 17.05.18

Дорогая Ирина!
В отеле есть коляски, стоимость за сутки от 5 до 10 евро. Стоимость зависит от вида коляски.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.

10:29 25.04.18

здравствуйте, есть ли в отеле стандартные номера с двумя большими кроватями? бронь на 4 человека 2 взр и 2 детей

16:48 17.05.18

Дорогой гость!
Стандартных номеров с двумя большими кроватями в отеле нет.
Мы благодарим Вам за проявленный к отелю интерес.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.

15:36 24.04.18

добрый день!!!! подскажите пожалуйста мы 22 мая утром приезжаем к вам в отель с ребенком очень хотелось узнать какой комплимент от отеля? и можно ли отпраздновать день рождения дочки у неё будет 29 мая 4 годика и заранее вам поставить пометку об этом.

16:47 17.05.18

Дорогой гость!
В день заезда комплимента не предоставляется. На день рождение ребенка мы отправим цветы в номер и поздравим небольшим тортиком в ресторане. Для этого будет необходимо подойти на деск отдела по работе с гостями.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.

16:46 19.04.18

Здравствуйте уважаемые туристы Пользуясь случаем хочу вам предложить выгодные для вас экономное предложение по поводу экскурсии в районе Алании. Мы организуем тоже экскурси который Вам предлагают ваши туроператоры. У нас 2 раза дешевле чем у туроператоров. Прежде чем покупать у них экскурсии Свяжитесь с нами и убедиться в том что у нас два раза дешевле. Все наши экскурсии застрахованы и проводится с профессиональными гидами со мной можно связаться по Ватсапу и Вайбера + 90 537890 2763
Меня зовут Хаким pasha www.hakimpasatour.com

10:25 19.04.18

Изменилось ли что в отеле появилась ли зелень цветы или еще что либо интересное на территории?

16:43 17.05.18

Дорогая Анна!
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему отелю.
В отеле зелени и цветов больше не стало, концепция отеля осталась прежней, обновили бар на бассейне.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.

23:24 18.04.18

Здравствуйте! Летим к Вам ! С 5/го по 14 мая будем проживать . Скажите пожалуйста, у супруга день рождение 3 мая у меня 4/го мая, с нами ребёнок 2 года. Хотели уточнить о комплименте от отеля!? Возможно ещё воспользоваться отдельным трансфером от аэропорта до отеля? Спасибо!

16:12 06.04.18

Добрый день, а с какого числа отель открывается в этом году? Он уже открыт?

11:03 07.04.18

Дорогая Лариса,
Отель открывается 10 Апреля.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.

15:44 06.04.18

Добрый день! Планируем в ваш отель в середине апреля. В связи с этим подскажите, пожалуйста, по концепции отеля в апреле месяце? Все ли будет работать, как и в другие месяцы? Будет ли работать анимация, дискотека? Бесплатные спиртные напитки на дискотеке? Крытый бассейн подогреваемый? Будет ли работать бар на пляже? С уважением, Лариса)

11:00 07.04.18

Дорогая Лариса!
Мы благодарим Вас за проявленный к отелю интерес.
Летняя концепция начинается с 1 Мая по 30 сентября. В середине Апреля есть некоторые ограничения. Например, лобби-бар будет работает до 2 ночи, в то время как в летние месяцы он работает 24 часа в сутки и тп. Дневная анимационная программа зависит от заполняемости и от погоды, вечерняя анимационная программа в Апреле будет по урезанной программе. Дискотека по заполняемости. На дискотеке алкогольные напитки по концепции предоставляются бесплатно. В Апреле-Мае-Октябре крытый бассейн будет подогреваться. Бар на пляже работает.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.

18:27 30.03.18

Добрый день, подскажите пожалуйста, стоимость с 30 мая на 11 ночей .спасибо

13:14 02.04.18

Дорогая Света,
Мы благодарим Вас за интерес к нашему отелю. Стоимость проживания в отеле лучше уточнять у туристических агенств.
Благодарим за понимание,
С уважением,
Отдел по работе с гостями.

08:58 10.03.18

Здравствуйте, когда открываются продажи туров в отель, говорят пока на стопе. Были у вас в 2017 хе

11:29 19.03.18

Мы еще в начале февраля тур купили,ни в каком стопе он не стоит

10:35 26.03.18

Дорогая Евгения,
Мы рады, что вы снова выбрали наш отель.
Продажи туров в отель открыты.
Ждем Вас с нетерпением,
С уважением,
Отдел по работе с гостями.

17:10 05.03.18

Добрый день! Хотели с друзьями(мужчины) забронировать Azuru, отель принимает гостей 2-3-х мужчин?

10:32 26.03.18

Уважаемый Рашад.
Мы благодарим Вас за проявленный к отелю интерес. По поводу резервации мужчин, обратитесь, пожалуйста, к Вашему агентству, они сделают официальный запрос.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.

17:21 02.03.18

Добрый день! Как представлено питание в отеле: Специальное питание (Gluten-free)? Ребенок болен целиакией, хотим выбрать ваш отель! Спасибо за ответ!

10:30 26.03.18

Дорогая Юлия!
Мы благодарим Вас за проявленный к отелю интерес. Отдельного безглютеного меню в отеле нет. Но при заезде Вы можете обратиться на стойку гест релейшн, мы с поварами поможем при выборе отдельных блюд.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.

11:11 22.02.18

Добрый день! Предоставляется ли в вашем отеле безглютеновое меню(gluten free)? Если да, то нужно ли заранее предупреждать при бронировании?

10:28 26.03.18

Дорогая Кристина!
Мы благодарим Вас за проявленный к отелю интерес. Отдельного безглютеного меню в отеле нет. Но при заезде Вы можете обратиться на стойку гест релейшн, мы с поварами поможем при выборе отдельных блюд.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.

14:21 18.01.18

Здравствуйте.отдых в отели выпадает на мое день рождения.Предоставляется -ли по этому поводу комплимент в номер?

18:45 15.02.18

Дорогая Юлия,
Мы рады, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха. Отель делает приятный комплимент на день рождения.
Ждем Вас с нетерпением,
С уважением,
Отдел по работе с гостями.