Rus
Eng
Rus
Eng

Crystal De Luxe Resort & Spa 5*

Кемер - центр Кемер Средиземноморский регион Турция

4.67

363 / 803

отзыва

Влияют на рейтинг/всех оценок

760

подписчиков

Подписаться на отель
Навигация проекта

09:50 16.06.19

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, будет ли посещение вашего отеля считаться повторным, если отдыхали в отеле Crystal Family Resort & Spa в 2007 году? Спасибо!

22:28 19.06.19

Ответ предоставлен сотрудником ресепшен отеля CRYSTAL DE LUXE RESORT & SPA :
"Добрый день, Уважаемая Юлия! Спасибо Вам за вопрос. Любезно сообщаем Вам, что данное посещение будет считаться повторным. При заселении необходимо сообщить сотрудникам ресепшен о том, что Вы уже были у нас."
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".

15:52 12.06.19

Доброго времени суток ! Скажите пожалуйста, при повторном посещении отеля (был в июне 2017-го), гостю полагаются какой-либо приятный сюрприз от отеля...? Например - номер на 4-м этаже с видом на море. Это первый вопрос. И второй, также связанный с проживанием - в начале октября за номер с видом на море на 4-м этаже придется доплачивать, или можно заселиться в него при наличии свободных без доплаты? Заранее благодарен за ответ, с уважением Олег.

13:53 06.05.19

Добрый день! Планируем отдых в отеле в конце мая. Подскажите, пожалуйста, чайник в номере есть? Спасибо.

18:10 06.05.19

Здравствуйте, чайников нет, не в одном из номеров

21:56 06.05.19

Чайников в номерах нет. Чай только в лобби баре или ночном ресторане.

22:02 03.05.19

Здравствуйте! Планируем в августе месяце 2019 года отдых в отеле Crystal De Luxe Resort & Spa 5* хотел бы попросить прислать список бесплатных импортных алкогольных напитков на август 2019 года. Заранее спасибо!

11:28 30.04.19

Здравствуйте, подскажите есть ли утюг в корпусах?
В одном из отзывов прочитала, что его нет. Так ли это? Спасибо.

18:11 06.05.19

Здравствуйте, если попроситт6на ресепшене, то дадут на время

03:09 11.06.19

Утюгов нет. Можно отдать погладить за отдельную оплату.

09:00 19.04.19

Добрый день. Многие в отзывах указывают на выдачу только одного ключа от номера. Будем в номере два взрослых, получим ли два ключа?

12:32 02.05.19

Второй ключ не дают . Только один. Были в отеле в апреле этого года.

17:50 04.05.19

Дают один,в номере в брошюре это написано в разделе а-ля как мы боремся за сохранность ресурсов земли🤗

03:09 11.06.19

Ключ, к сожалению, один.

22:05 14.06.19

Дадут если попросите.

22:53 12.04.19

Едем к вам в конце мая!подскажите душ на пляже есть?!

11:40 13.04.19

Ответ предоставлен сотрудником ресепшен отеля CRYSTAL DE LUXE RESORT & SPA :
"Добрый день, Уважаемая Елена! Спасибо Вам за вопрос. Любезно сообщаем Вам, что душ на пляже имеется."
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".

18:12 06.05.19

Здравствуйте, душа на пляже нет

07:21 09.05.19

Душ на пляже есть, он находится около бара.

19:50 28.03.19

здравствуйте, прилетаю в отель 2 апреля, правильно понимаю что уже не будет подогреваемого бассейна и насколько холодная вода в бассейне? Буду в отеле с 2 до 10 апреля буду рада новым знакомствам

22:38 01.04.19

Добрый день! В прошлом году руководство любезно пошло навстречу и не отключал подогрев крытого бассейна вплоть до конца каникул, а это 13. 04. Надеюсь, что и в этом году будет так.

21:33 27.03.19

Добрый день! Подскажите как обстоят дела с wi-fi ? Нужно для работы.

22:48 27.03.19

Wifi проблем не было.На территории отеля и в номере брал везде.

10:36 28.03.19

Когда я там отдыхал в конце феврале было не плохо работать можно, а что будет в сезон не понятно.

17:18 28.03.19

Ответ предоставлен сотрудником ресепшен отеля CRYSTAL DE LUXE RESORT & SPA :
"Добрый день, Уважаемая Светлана! Спасибо Вам за вопрос. Любезно сообщаем Вам, что wi-fi предоставляется бесплатно на всей территории отеля."
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".

14:19 26.03.19

Здравствуйте! Планирую поездку с 14.04, в номерах с видом на окрестности более шумно, чем с боковым видом на море?

22:54 27.03.19

У меня номер( было тихо,спали с открытым балконом) выходил во внутреннее пространство отеля.Если смотреть на море,в правом углу.

21:53 23.03.19

Здравствуйте! Прилетаю в ваш отель 2 апреля в 07:00 с ребенком. Возможно ли раннее заселение?

16:07 26.03.19

Мы обратились в отель CRYSTAL DE LUXE RESORT & SPA 5* с данным вопросом и получили следующий ответ
«Добрый день! Благодарим Вас за проявленный интерес к нашему отелю.
Для того, чтобы отель мог внесли пожелания по Вашему размещению у себя в системе, пожалуйста, сообщите нам следующие данные, выбрав " ответ содержит личные данные", чтобы информация была видна только Вам и представителям отеля:
имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
название Туроператора и номер подтверждения брони
дату заезда и выезда из отеля.
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

16:10 26.03.19

Татьяна, приветствую, у меня аналогичная ситуация и я задавала этот вопрос буквально пару недель назад. В отеле ответили: Услуги раннее заселение нет. Если есть свободные номера - заселят сразу без вопросов. Я на TripAdvisor отправляла свои данные им, сказали поставили отметки в базе - сделают все, что смогут.

22:57 27.03.19

Мы приехали в отель часам к 9 утра,нас просили придти в 10,потом в 11,в итоге в 12 нас заселили.
Что будет 2 апреля,откуда я могу знать?

09:10 22.03.19

Я лечу отдыхать в отель 11 апреля. У меня и вопросов-то нет почти. Вы так конкретно отвечаете на все вопросы туристов, что все понятно.До встречи в отеле!!!!!!!!!

22:59 27.03.19

Лидия,удачного Вам перелета,заселения и хорошей погоды!Отель приятный,там делается всё для хорошего отдыха))

09:37 20.03.19

Добрый день! Вопрос- пляж отеля собственный? Лежаки и зонты предоставляются? Слышала , что в Кемере с 2018 года пляжи общие и отдыхающие могут быть из разных отелей. Так ли это? СПАСИБО.

18:09 20.03.19

Пляж отеля собственный. Тенты натянуты практически над всеми лежаками. Лежаки конечно есть. С других отелей никто не загорает.

23:01 27.03.19

Вы почитайте внимательно концепции отеля.Пояж собственный.
Во время нашего отдыха,пляж только готовили к сезону.

11:42 13.04.19

Ответ предоставлен сотрудником ресепшен отеля CRYSTAL DE LUXE RESORT & SPA :
"Добрый день, Уважаемая Ольга! Спасибо Вам за вопрос. Любезно сообщаем Вам, что пляж у отеля - собственный. Лежаки и зонты на пляже предоставляются."
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".

14:19 19.03.19

Добрый день! Собираемся в отель с 06,04 второй раз. Есть ли у вас бонусы постоянным клиентам и как их получить при заселении? Еще хочется оставить пожелание не отключать подогрев крытого бассейна до 13,04. У детей в это время каникулы и в прошлом году нам пошли навстречу в этом вопросе. Спасибо!

15:17 19.03.19

Ответ предоставлен сотрудником ресепшен отеля CRYSTAL DE LUXE RESORT & SPA :
"Добрый день, Уважаемая Ирина!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха.
Любезно сообщаем, что отель предоставляет комплимент "Постоянным гостям" в номер. Подогрев как правило в данное время будет зависеть от погодных условий, но мы всегда проявляем лояльность к нашим гостям, учитывая пожелания".
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels "

22:19 13.03.19

Добрый день. Будем отдыхать в вашем отеле с 12 апреля. Скажите, пожалуйста, в это время отель будет работать уже по летней концепции? И есть ли в номерах халаты и тапочки?

16:07 26.03.19

Мы обратились в отель CRYSTAL DE LUXE RESORT & SPA 5* с данным вопросом и получили следующий ответ
«Добрый день! Благодарим Вас за проявленный интерес к нашему отелю.
летняя концепция начинается с 1 апреля. Дата открытия и закрытия летней концепции зависит от погодных условий и может меняться администрацией отеля в одностороннем порядке.
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

14:49 13.03.19

Спасибо за ответ!

Ещё подскажите, пожалуйста, как вход в море? В Кемере ранее не были. Нужна ли специальная обувь, или комфортно и без неё? Больше интересует даже насколько нормально будет входит ребенку 3,10 лет. И как там дальше - мелководье, быстро глубина или как.

Спасибо

19:38 14.03.19

Вход неудобный, крупная галька. Нужны тапочки. Достаточно глубоко сразу.

23:08 12.03.19

Добрый вечер!:)
Влюбилась в ваш отель))
Планируем отдых с середины мая на 9-10 дней. Скажите, пожалуйста, будет ли в это время детская анимация, будет ли работать мини-клуб? Читала в отзывах про замечательного детского аниматора, но в одном из отзывов за май 2018 прочитала что ещё нет детской анимации :)

13:11 13.03.19

Ответ предоставлен сотрудником отеля CRYSTAL DE LUXE RESORT & SPA 5* :
"Здравствуйте ! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в ваши даты будет уже полная анимация. Все будет работать.
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

12:10 12.03.19

Добрый день! Предоставляет ли отель бесплатный трансфер из аэропорта/в аэропорт?

13:12 13.03.19

Ответ предоставлен сотрудником отеля CRYSTAL DE LUXE RESORT & SPA 5* :
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что бесплатный трансфер предоставляется только при условии бронирования напрямую.
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

12:02 09.03.19

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, подогревается ли открытый бассейн?

18:20 09.03.19

Мы обратились в отель CRYSTAL DE LUXE RESORT & SPA 5* с данным вопросом и получили следующий ответ по электронной почте:
«Добрый день! Благодарим Вас за проявленный интерес к нашему отелю.
Крытый бассейн подогревается до 01.04.2019 до +26 +28С".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

11:33 11.03.19

Открытый бассейн не подогревается.

16:40 08.03.19

здравствуйте . В барах есть коньяк ?

10:52 09.03.19

Мы обратились в отель CRYSTAL DE LUXE RESORT & SPA 5* с данным вопросом и получили следующий ответ:
«Добрый день! Благодарим Вас за обращение.
Коньяк в барах предоставляется".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

11:35 11.03.19

Есть коньячный напиток типа бренди, около 35 гр. по ощющениям.

Отель редко следит за вопросами
Введите отель, город или страну