Rus
Eng
Rus
Eng
Навигация проекта

19:57 15.09.19

Здравствуйте! Расскажите по поводу детской кроватки. Она платная? Сколько стоит? Нормальная ли вообще кроватка? Вообщем интересуют подробности по данному вопросу, ибо поеду с 2х летним ребенком и хочется понимать что нас ждёт.

13:14 15.09.19

Здравствуйте , где я могу найти сопроводительное письмо для улучшение условий проживания ?

17:34 15.09.19

Здравствуйте!

Сопроводительное письмо в отель формируется автоматически при добавлении отметки "Я еду" в отели категории 4 и 5 звезд.

Для того чтобы поставить отметку "Я еду" зайдите на профиль отеля, и поставьте отметку при клике на "Поедут в отель" или "Собираетесь в отель", добавив информацию о планируемой поездке. После добавления отметки на адрес электронной почты, указанной Вами при регистрации, придет письмо содержащее, в том числе, ссылку на сопроводительное письмо. Увидеть и распечатать сопроводительные письма также возможно в Личном кабинете, в разделе Лог всех сообщений.

Напоминаем, что "Сопроводительное письмо" подтверждает, что вы являетесь участником клуба TopHotels, в который уже входит более 30 000 000 путешественников, но оно не гарантирует каких-либо преференций со стороны отеля. Сопроводительное письмо - это напоминание отелю о внимании к гостям и постоянной работе над улучшением сервиса отеля.

Также, напомним, если у отеля действует "Программа лояльности" или указаны "Комплименты", "Бонусы" - участник клуба отеля может заранее отправить заявку на комплимент, в случае если детали поездки соответствуют критериям предоставления бонуса отелем.

Желаем комфортных и интересных путешествий!

С уважением,

Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс"

11:10 14.09.19

Добрый день! Мы с супругой будем отдыхать у Вас с 27.09.по 07.10.2019г. Обращаемся к Вам с просьбой выдать нам браслеты чтобы была возможность проходить на вип пляж. Будем Вам очень признательны! Сластилов Аркадий Николаевич и Сластилова Нина Аркадьевна.

02:08 14.09.19

Добрый вечер. У меня вопрос по поводу гостей. У меня подруга будет отдыхать в соседнем отеле (Soho beach), может ли она придти в гости на территорию отеля, в номер?

07:32 14.09.19

Можно

21:22 14.09.19

30 минут пребывания бесплатно, за остальное время необходимо будет платить. И на охране необходимо оставлять паспорт

07:25 13.09.19

Добрый день!
Едем в ваш отель 27 сентября большой компанией: 3 семьи - 6 взрослых и 5 детей. Подскажите, пожалуйста, в чем заключается разница между браслетами и каким образом получают черные или синие браслеты?
Спасибо!

08:06 14.09.19

Чёрный дают только тем кто уже был в этом отели. Можно получить красный, если распечатать сопроводительное письмо. Это Вам даст доступ в ещё один дополнительный ресторан. Хотя еда везде одинаковая. И даст доступ на другой пляж, но с детьми там не очень удобно.

22:37 12.09.19

Добрый день! Мы приезжаем в ваш отель 27 сентября. Трое взрослых и 1 ребенок 11 месяцев.
Наш ребенок аллергик -нельзя молочные продукты и почти всё мясо , требуется индивидуальное питание. В связи с этим - несколько вопросов.
1) Возможно ли приготовить самим каши и супы на плите (микроволновка не желательна)
2) Мы знаем, что в основном ресторане есть блендер, уточните пожалуйста, входит ли в комплект к блендеру чаща для измельчения твердых продуктов (орехов,семян), либо бытовая кофемолка?

11:09 12.09.19

добрый день! Планируем посетить ваш отель в октябре 2019г. Прошу сообщить до какого периода действует летняя концепция. Заранее благодарю за скорый ответ!

10:49 12.09.19

Добрый день, подскажите пож. забронировали на прошлой неделе еще в ваш отель на двоих номер, а сегодня пришел отказ, овербукинг. Очень жаль, что не примите нас ,мы уже мыслями жили в вашем отеле. И очень расстроены(

11:11 11.09.19

Добрый день! собираемся к вам в отель 2 взрослых 3 ребенк 3,3,9 лет. Размещение предлагает villa family. Какой это номер? И как предложено разместиться детям? в описании не нашла.

16:16 11.09.19

мы были в таком номере - на входе слева стояла двухярусная кровать (в коридорчике), напротив санузел, далее довольно большая комната - в ней двуспальная кровать примерно 2 на 2 метра и далее около окна ещё одна кроватка (кушетка) с матрасом. В этой комнате ещё можно детскую кровать разместить (они её по запросу принесут)

22:00 10.09.19

Добрый вечер!
Собираемся в сентябре посетить Ваш отель. Подскажите пожалуйста утюг и гладильная доска по запросу платная услуга?

09:53 11.09.19

Добрый день. Есть такая услуга и конечно же платная, проще купить маленький туристический утюг. Хорошего отдыха

21:01 10.09.19

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста : имеется ли блендер в ресторане и питание для детей младшего( пюре, каши). И можно ли взять в аренду прогулочную коляску и стоимость в сутки. Спасибо

09:56 11.09.19

Здравствуйте. Про блендер и прогулочную коляску не подскажу (не знаю, не видел), а вот детское меню есть, даже отдельный ресторан для ребятишек имеется, также каши (овсяная, рисовая, манная). Хорошего отдыха!

16:13 11.09.19

Есть погружной блендер с кружкой-чашей (неплохо перебивает) - он как раз в детском ресторане - там где еда находится.

17:14 11.09.19

Около раскалена стоит коляска с надписью «rent», обращайтесь туда

16:16 10.09.19

Добрый день! В день прилета 6 октября у ребенка день рождения, возможно заранее заказать поздравление? Где можно посмотреть концепцию отеля на октябрь, что бы не было сюрпризов.
Спасибо.

11:46 10.09.19

Добрый, день. Cesars будет открыт до 20 октября?

22:24 09.09.19

Добрый вечер как можно получить сопроводительное письмо?

22:51 09.09.19

Светлана, нажмите " еду в отель" и вам придет письмо, во вложение распечатайте. Но нам дали не черный, а красный браслет, сказали, что нет разницы.

22:55 09.09.19

спасибо

07:02 10.09.19

Здравствуйте,Светлана!

Сопроводительное письмо в отель формируется автоматически при добавлении отметки "Я еду" в отели категории 4 и 5 звезд.

Для того чтобы поставить отметку "Я еду" зайдите на профиль отеля, и поставьте отметку при клике на "Поедут в отель" или "Собираетесь в отель", добавив информацию о планируемой поездке. После добавления отметки на адрес электронной почты, указанной Вами при регистрации, придет письмо содержащее, в том числе, ссылку на сопроводительное письмо. Увидеть и распечатать сопроводительные письма также возможно в Личном кабинете, в разделе Лог всех сообщений.

Напоминаем, что "Сопроводительное письмо" подтверждает, что вы являетесь участником клуба TopHotels, в который уже входит более 30 000 000 путешественников, но оно не гарантирует каких-либо преференций со стороны отеля. Сопроводительное письмо - это напоминание отелю о внимании к гостям и постоянной работе над улучшением сервиса отеля.

Также, напомним, если у отеля действует "Программа лояльности" или указаны "Комплименты", "Бонусы" - участник клуба отеля может заранее отправить заявку на комплимент, в случае если детали поездки соответствуют критериям предоставления бонуса отелем.

Желаем комфортных и интересных путешествий!

С уважением,

Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс"

12:01 09.09.19

Добрый день! Прилетаем 24 сентября утром (трое взрослых и маленький ребенок). Номер Villa suite family. Можно рассчитывать на заселение по приезду в отель?

12:35 09.09.19

Ответ предоставлен Ясиром, менеджером отдела по работе с гостями отеля CESARS TEMPLE DE LUXE 5* :
"Здравствуйте, Надежда! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля CESARS TEMPLE DE LUXE! Отель старается размещать Гостей согласно пожеланиям. Обращаем Ваше внимание на то, что размещение по Вашей просьбе не может быть гарантировано, так как зависит от заполненности отеля и наличия свободных номеров в день заезда. Ждем Вас!"
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

12:41 09.09.19

Можно еще вопрос. Как можно получить сопроводительное письмо?

22:53 09.09.19

Надежда, мы приехали в 8 утра в отель, сходили на завтрак и море, а в 11 нас заселили. И также нам продлили 3 часа нахождение в номере бесплатно.

11:12 08.09.19

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если мы будем в отеле 6 ночей положено ли нам одно бесплатное посещение ресторана a la carte?

11:32 11.09.19

посещение одного ресторана положено, но мы были 10 ночей, пошли записываться на следующий день по приезду в рыбный ресторан и смогли записаться только на свой последний день. Поэтому все ваши дни могут быть уже расписаны. Если сможете записаться в рыбный рекомендую особенно рекомендую семгу на гриле.

17:53 06.09.19

Доброго дня!Будем в Вашем отеле в октябре текущего года.У дочери будет День Рождения!Можно ли будет как то это отметить?

18:27 06.09.19

Все поздравления обычно в ресторане происходят ( в обычном или аля карт), поэтому когда будете бронировать ресторан аля карт можете забронировать конкретно на дату дня рождения, только скажите вслух, что у вас ДР. В ресторане организуют поздравление. У меня был день рождения и я решила отметить его в ресторане аля карт, там ограниченное колличество людей и блюда подносят, в общем, как в нормальном ресторане. И в конце тортик с песней выносят. Мы были в рыбном, нам понравилось.

18:42 06.09.19

Ответ предоставлен Ясиром, менеджером отдела по работе с гостями отеля CESARS TEMPLE DE LUXE 5* :
"Здравствуйте, Анна! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля CESARS TEMPLE DE LUXE! Пожалуйста, подойдите к сотрудникам по работе с гостями для организации поздравления по приезду. Ждем Вас!"
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

22:54 09.09.19

Анна, приносят торт и поют официанты. Но им надо напомнить накануне.

14:24 06.09.19

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, прилетаем в отель в день рождения супруга, есть ли какая-то услуга -«сюрприз»?

14:58 06.09.19

Ответ предоставлен Ясиром, менеджером отдела по работе с гостями отеля CESARS TEMPLE DE LUXE 5* :
"Здравствуйте, Дарья! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля CESARS TEMPLE DE LUXE! Любезно сообщаем Вам, что утром (в день рождения) в номер к Гостям приходит поздравительное письмо, с ним надо подойти на Ресепшн для организации поздравления.Так как Вы прилетаете в день рождения, пожалуйста, подойдите к сотрудникам по работе с гостями для организации поздравления. Ждем Вас!"
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

13:42 06.09.19

Добрый день! Едем в отель 23 сентября семьей. Сопроводительное письмо достаточно распечатать в чёрно-белом формате или надо "цветное"?

13:54 06.09.19

Добрый день, мы предоставляли в цветном.

22:55 09.09.19

Александр, можно в черно-белом

22:39 05.09.19

Добрый вечер. Подскажите пож-та могут ли предоставить в отеле детский горшок?Спаибо.

13:58 06.09.19

Добрый день, горшок предоставляют! Нам даже на ресепшн просить не пришлось. Горшок уже был в номере, видимо его уже заранее готовили к нашему приезду( номер я имею ввиду) знали что мы с маленьким ребёнком заезжаем.

22:56 09.09.19

Мария, предоставляют горшок. Если будут комары, попросите на ресепшене антикомарин.

Отель редко следит за вопросами
Введите отель, город или страну