Доброго времени суток! Почему у меня отклонили запрос на комплимет тому, кто едет к Вам уже не первый раз!? Больше нет никаких преимуществ постоянным гостям?
Игната
Помощник TopHotels
25.09.21
00:43
Ответ предоставлен сотрудником Ясер отеля CESARS TEMPLE DE LUXE:
"Здравствуйте, Оксана! Благодарим Вас за обращение. В этом году концепцией отеля не предусмотрен комплимент для постоянных Гостей. Вы можете внести примечания в данные брони через туроператора, и мы по возможности предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Сейчас работает только основной ресторан в отеле. Нам вместо черных браслетов предоставили обратный индивидуальный трансфер в аэропорт и продлили номер при позднем выезде из отеля.
24.09.2021
22:27
Доброго времени суток! Почему у меня отклонили запрос на комплимет тому, кто едет к В ...
Ответ предоставлен сотрудником Ясер отеля CESARS TEMPLE DE LUXE:
"Здравствуйте, Оксана! Благодарим Вас за обращение. В этом году концепцией отеля не предусмотрен комплимент для постоянных Гостей. Вы можете внести примечания в данные брони через туроператора, и мы по возможности предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Систему черных браслетов отменили, ресторан закрыли, теперь в качестве комплимента дают скидку 20% на магазины отеля.
Сейчас работает только основной ресторан в отеле. Нам вместо черных браслетов предоставили обратный индивидуальный трансфер в аэропорт и продлили номер при позднем выезде из отеля.