Здравствуйте, в чем отличие номера STANDARD LAND VIEW ULTRA ALL от STANDARD ROOM LAND VIEW ULTRA ALL
Добрый вечер, планируем посетить ваш отель в конце августа. Как обстоят дела с вайфаем,на всей территории и в номере ловит ? Есть ли по близости магазины/базары ?
ПОВТОРНО! Планируем приехать к вам в четвертый раз (26.06.23-8.07.23). Прошу подтвердить бронирование GAVRILOVA, GAVRILOVA, GONCHAROVA. И ещё: работает ли в настоящее время duty manager Ibrahim Dogan? В связи с некоторыми возникшими в прошлое посещение (2022 год) трудностями обещал бонусы при следующем приезде. Спасибо.
Доброе утро! Планируем приехать к вам в четвертый раз (26.06.23-8.07.23). Прошу подтвердить бронирование GAVRILOVA, GAVRILOVA, GONCHAROVA. И ещё: работает ли в настоящее время duty manager Ibrahim Dogan? В связи с некоторыми возникшими в прошлое посещение (2022 год) трудностями обещал бонусы при следующем приезде. Спасибо.
ОТВЕТИТЬ
Здравствуйте! Вопрос к тем, кто сейчас в отеле или был а нем в апреле этого года: как обстановка, как кухня, уборка в номерах?
Здравствуйте. Какой заход в море? Есть ли импортный алкоголь? Что в мини баре и когда пополняется?
Подскажите пожалуйста, в отеле погладить вещи есть возможность?
Вы можете воспользоваться услугой глажки белья. Но вроде как можно попросить на ресепшн, чтобы принесли утюг и гладильную доску в номер. Сама никогда не просила утюг, так как беру с собой всегда маленький дорожный утюг. Но и он не всегда нужен, вещи отлично расправляются, если их развесить в шкафу.
Добрый день! Уточните, пожалуйста, посещение соляной комнаты входит в концепцию или это платная услуга?
Добрый день! С какого числа отель начнет принимать гостей?
Вопрос всем. Не увидел ни одной фото с волейболом, однако он заявлен. Где площадка, какое покрытие, есть ли рядом навес для зрителей, судит ли аниматор, как часто и много ли народу играет?
Добрый день, собираемся к вам 9 апреля. Подскажите пожалуйста есть ли халаты в номере, есть ли подогреваемый бассейн и входит импортный алкоголь? Спасибо большое
Здравствуйте, скажите есть комплимент от отеля в день рождения
Здравствуйте, скажите пожалуйста в какие месяцы отель работает? В зимний период приехать получится?
16:03 14.11.22
Добрый день,Вера.
К сожалению в зимнее время отель закрыт.
Отель принимает гостей с апреля до конца октября .
Добрый день! Хочу заселиться к Вам в отель в конце октября 2022 на 4-5 ночей. Возможно ли это?
16:06 22.10.22
Ответ предоставлен Службой Reception отеля SIRIUS DELUXE HOTEL: "Здравствуйте, уважаемый Александр! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы можете посмотреть наличие, а также произвести бронь на нашем сайте по ссылке: https://siriusdeluxehotel.orsmod.com/." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Уточните наличие номера на 2 вз с 10.10 по 23.10 Спасибо
Добрый день. Подскажите , пожалуйста, во второй половине октября что-то в коцепции поменяется? И есть ли на территории подогреваемый бассейн?
11:29 24.09.22
Ответ предоставлен Службой Reception отеля SIRIUS DELUXE HOTEL: "Здравствуйте, уважаемый Александр! Благодарим Вас за обращение. Во второй половине октября отель будет работать без изменений, подогреваемых бассейнов нет." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Ещё раз добрый вечер. А комплимент у вас предусмотрен, тем, кто к вам возвращается. И ещё вы не ответили по питанию все осталось на прежнем уровне?
16:23 18.09.22
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Принимаете ли вы одиноких мужчин?
13:32 14.08.22
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля SIRIUS DELUXE HOTEL: "Здравствуйте, уважаемый Валерий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле невозможно размещение одиноких мужчин." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
16:13 18.09.22
ЗДРАВСТВУЙТЕ.
К СОЖАЛЕНИЮ ОТЕЛЬ ЗАПОЛНЕН.
С УВАЖЕНИЕМ СИРИУС ДЕЛЮКС.
Доброе утро! Планируем приехать к вам в третий раз (14.07.22-26.07.22). Прошу подтвердить бронирование GAVRILOVA, GAVRILOVA, GONCHAROVA. Спасибо.
13:37 15.06.22
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Здравствуйте. Отдыхали в отеле в сентябре 2021 года. Так всё понравилось, что опять, не раздумывая, едем к вам. Прилетаем из Беларуси 12.06. утром KAZLOUSKI ALIAKSEI, KAZLOUSKAYA ALENA. Можно ли рассчитывать на комплимент от отеля для постоянных клиентов)?