Добрый вечер! Подскажите производится ли ремонт в номерах категории стандарт семейного типа? Хотелось бы вернуться в ваш отель в 2020 году, если будет произведена реновация. Так как предыдущий номер просто непригоден для проживания, а тем более для комфортного отдыха!
Здравствуйте. Планируется ли реновация номеров к следующему сезону?
Приезжаем к вам в отель после 21,00 , будет ли предоставлен ужин?
Планируем посетить Ваш отель в сентябре 2019г. Подскажите, предоставляется ли питьевая вода бесплатно в номер и на территории отеля?Имеются ли средства гигиены в номере и фен?
Уважаемая Жанна, добрый день!
Бутылированная вода в номера не предоставляется. На территории отеля есть мини-маркет, где можно приобрести воду либо питьевая вода всегда доступна в барах отеля (из кулера). Гигиенические наборы и фен в номерах присутствуют.
С уважением,
Christos Zaggogianis
General Manager of Bomo Hotels
Здравствуйте! Планируем отдых в вашем отеле с маленьким ребёнком. Предоставляются ли молочные каши на завтрак и супы овощные с мясом (не пюре), какие молочные продукты? Творог, йогурты?
Мой вопрос в отельBomo Assa Maris Beach 4*
Скажите пожалуйста, на каком этаже располагается - Doubles Deluxe . И куда смотрят окна. Работает ли отель после наводнения. В каком состоянии территория и отель после наводнения.
14:04 26.07.18
Здравствуйте, уважаемая Илья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что указанные Вами номера располагаются на первом и втором этажах. Отель работает в обычном режиме, без каких-либо изменений по причине наводнения. Ответ предоставлен Службой Management отеля BOMO ASSA MARIS BEACH
Здраствуйте, подскажите пожалуйста, как в настоящее время обстановка в отеле в связи с ливнями и штормом? У нас вылет через неделю...
12:45 29.06.18
Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. За прогнозами погоды рекомендуем наблюдать на соответствующих метео-сайтах. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Bomo Assa Maris Beach
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли в магазине, расположенном на территории отеля, детские йогурты, творожки, подгузники?
13:08 04.06.18
Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы найдете товары для детей в мини-маркете при отеле. Ответ предоставлен Службой Management отеля Bomo Assa Maris Beach
Добрай день.
Подскажите,предоставляется ли в отеле бутелированная вода гостям?
Спасибо.
12:57 08.05.18
Здравствуйте, уважаемая Виолета! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель не предоставляет бутилированную воду.
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Assa Maris
Здравствуйте!
Есть ли в номерах фен и гель для душа?
Спасибо.
12:59 08.05.18
Здравствуйте, уважаемая Виолета! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номере имеется фен и гель для душа.
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Assa Maris
Скажите пожалуйста, на каком этаже находятся семейные номера с двух-ярусной кроватью для детей, Фэмили Банкбэд?-
Здравствуйте. Как можно заказать семейную фотосессию, ребёнку 1,9 ? Какая цена ?Будем в отеле с 24 .09 по 1 .10.
Скажите, пожалуйста, есть ли в ваших номерах противомоскитные сетки? Есть ли москиты в конце августа? Бала в июле в Порфи Бич их там была тьма, теперь боюсь ехать к вам из-за аллергии на москиты(((
Вы так и не ответили - ПО КАКОЕ ЧИСЛО?
Здравствуйте. Едем в Ваш отель 20.09. с ребенком 5ти лет.
Очень волнует вопрос анимации и детского клуба - по какое число все будет работать, да и взрослая анимация так же интересует. Иначе, скучно будет вечерами.
Возник вопрос за неделю до приезда:
А ЧАЙНИКИ У ВАС В НОМЕРАХ ЕСТЬ??
Чтоб самим чай заваривать.
Добрый день! Приезжаем в отель в августе, но у нас будет выезд в 10 вечера. Подскажите, пожалуйста, сколько стоит продление стандартного номера?
Проясните пожалуйста, как в отеле работает схема проката автомобилей (насколько быстро предоставят автомобиль и цены). Интересует автоматическая коробка и детские кресла.
Второй вопрос - можно ли за прокат, а также за прочие услуги расплатиться карточкой, т.к. судя по отзывам, в отеле с этим проблемы.
почему администрация и помощник отеля по работе с гостями никак не реагируют на претензии туристов по негативным моментам,существующих на данный момент в отеле?нам совершенно небезразлично мнение отдыхающих и судя по всему придется перебронировать отель А ЖАЛЬ
Совершенно не правдивая информация об отеле. Жили в 9 номере в июне. Как в пещере!! В туалете шторка. Жила 2 взрослых и ребенок. Ребенку предоставили раскладушку!!!! Это за такие деньги. Русских вообще не уважают. Мари на ресепшен очень наглая!