АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.36 81 / 123 отзыва Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Bomo Assa Maris Beach 4*

Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
26 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

20:31 15.11.19

Добрый вечер! Подскажите производится ли ремонт в номерах категории стандарт семейного типа? Хотелось бы вернуться в ваш отель в 2020 году, если будет произведена реновация. Так как предыдущий номер просто непригоден для проживания, а тем более для комфортного отдыха!

12:48 18.11.19

Уважаемая Евгения,
Конкретно что будет реновироваться ответить не можем, но планируется. Как только, будет информация, мы вам сообщим.

С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services

07:31 18.10.19

Здравствуйте. Планируется ли реновация номеров к следующему сезону?

14:51 13.11.19

Уважаемый NIKITA,
Ремонт планируется, но пока точно не знаем что конкретно. Как только у нас будет информация, мы вам сообщим.

С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services

11:39 13.09.19

Приезжаем к вам в отель после 21,00 , будет ли предоставлен ужин?

18:18 13.09.19

Уважаемая Жанна,

Отель не предоставляет поздний ужин, но предоставляет бутерброд - холодные закуски, в главном баре.
Будем рады увидеть Вас.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services

16:18 22.05.19

Планируем посетить Ваш отель в сентябре 2019г. Подскажите, предоставляется ли питьевая вода бесплатно в номер и на территории отеля?Имеются ли средства гигиены в номере и фен?

17:08 22.05.19

Уважаемая Жанна, добрый день!
Бутылированная вода в номера не предоставляется. На территории отеля есть мини-маркет, где можно приобрести воду либо питьевая вода всегда доступна в барах отеля (из кулера). Гигиенические наборы и фен в номерах присутствуют.

С уважением,
Christos Zaggogianis
General Manager of Bomo Hotels

22:51 29.01.19

Здравствуйте! Планируем отдых в вашем отеле с маленьким ребёнком. Предоставляются ли молочные каши на завтрак и супы овощные с мясом (не пюре), какие молочные продукты? Творог, йогурты?

21:29 25.07.18

Мой вопрос в отельBomo Assa Maris Beach 4*
Скажите пожалуйста, на каком этаже располагается - Doubles Deluxe . И куда смотрят окна. Работает ли отель после наводнения. В каком состоянии территория и отель после наводнения.

14:04 26.07.18

Здравствуйте, уважаемая Илья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что указанные Вами номера располагаются на первом и втором этажах. Отель работает в обычном режиме, без каких-либо изменений по причине наводнения. Ответ предоставлен Службой Management отеля BOMO ASSA MARIS BEACH

01:40 28.06.18

Здраствуйте, подскажите пожалуйста, как в настоящее время обстановка в отеле в связи с ливнями и штормом? У нас вылет через неделю...

12:45 29.06.18

Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. За прогнозами погоды рекомендуем наблюдать на соответствующих метео-сайтах. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Bomo Assa Maris Beach

19:59 02.06.18

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли в магазине, расположенном на территории отеля, детские йогурты, творожки, подгузники?

13:08 04.06.18

Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы найдете товары для детей в мини-маркете при отеле. Ответ предоставлен Службой Management отеля Bomo Assa Maris Beach

16:26 07.05.18

Добрай день.
Подскажите,предоставляется ли в отеле бутелированная вода гостям?
Спасибо.

12:57 08.05.18

Здравствуйте, уважаемая Виолета! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель не предоставляет бутилированную воду.
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Assa Maris

07:02 07.05.18

Здравствуйте!
Есть ли в номерах фен и гель для душа?
Спасибо.

12:59 08.05.18

Здравствуйте, уважаемая Виолета! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номере имеется фен и гель для душа.
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Assa Maris

17:01 23.01.18

Скажите пожалуйста, на каком этаже находятся семейные номера с двух-ярусной кроватью для детей, Фэмили Банкбэд?-

12:36 19.09.17

Здравствуйте. Как можно заказать семейную фотосессию, ребёнку 1,9 ? Какая цена ?Будем в отеле с 24 .09 по 1 .10.

17:38 10.09.17

Скажите, пожалуйста, есть ли в ваших номерах противомоскитные сетки? Есть ли москиты в конце августа? Бала в июле в Порфи Бич их там была тьма, теперь боюсь ехать к вам из-за аллергии на москиты(((

11:09 14.09.17

Здравствуйте! Комаров много, особенно вечером. Сетки только на окнах, на дверях нет. Фумигатор нужен обязательно.

09:46 02.09.17

Вы так и не ответили - ПО КАКОЕ ЧИСЛО?

15:26 30.08.17

Здравствуйте. Едем в Ваш отель 20.09. с ребенком 5ти лет.
Очень волнует вопрос анимации и детского клуба - по какое число все будет работать, да и взрослая анимация так же интересует. Иначе, скучно будет вечерами.

06:22 05.08.17

Возник вопрос за неделю до приезда:
А ЧАЙНИКИ У ВАС В НОМЕРАХ ЕСТЬ??
Чтоб самим чай заваривать.

Чайников и чайных наборов там нет,но могут ,по просьбе,предоставить:)Мы с собой брали маленький чайник и маленькие кружки.Там их и оставили:)

09:50 25.07.17

Добрый день! Приезжаем в отель в августе, но у нас будет выезд в 10 вечера. Подскажите, пожалуйста, сколько стоит продление стандартного номера?

10:35 26.07.17

Добрый день! Если есть возможность бронируйте ещё день. Если не будет свободных номеров,как сегодня, то придётся вам на лежаках ожидать. А вообще 50 евро до вечера.

05:28 16.07.17

Проясните пожалуйста, как в отеле работает схема проката автомобилей (насколько быстро предоставят автомобиль и цены). Интересует автоматическая коробка и детские кресла.
Второй вопрос - можно ли за прокат, а также за прочие услуги расплатиться карточкой, т.к. судя по отзывам, в отеле с этим проблемы.

10:30 17.07.17

Авто выбор приличный от 60 до 400 евро день. Автоматы есть, дет.кресла за доп.плату вроде 2 евро.

10:09 24.07.17

В магазине при отеле появился в конце июня терминал, можно платить картой, про оплату машины в отеле картой не знаю, брали машину с полной страховкой в imperial cars. Пригоняют машину к отелю и забирают за 15 евро, полная страховка в отличие от отельных машин и цены ниже.

10:02 10.07.17

почему администрация и помощник отеля по работе с гостями никак не реагируют на претензии туристов по негативным моментам,существующих на данный момент в отеле?нам совершенно небезразлично мнение отдыхающих и судя по всему придется перебронировать отель А ЖАЛЬ


21:11 09.07.17

Совершенно не правдивая информация об отеле. Жили в 9 номере в июне. Как в пещере!! В туалете шторка. Жила 2 взрослых и ребенок. Ребенку предоставили раскладушку!!!! Это за такие деньги. Русских вообще не уважают. Мари на ресепшен очень наглая!

Отель хорошо отвечает на вопросы