АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.28 826 / 1 623 отзыва Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Sharm Plaza Hotel 4*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
326 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

14:15 21.02.22

Не переплачивайте за экскурсии,в отеле очень дрого продают. Рекомендую вам крмпанию от которой мы езлили на все экскурсии One Tour Египет( в гугле забейте названиие и найдете сайт с ценами). Мы ездили от них На Пирамиды за 60 долл (а в отеле по 100 предлагали) и на белый остров за 30 долл( в отеле 65 стоит).страховка входила,гиды классные,рекомендую. Их ватс апп +201027003800

16:30 27.02.22

Good evening Varya,

excursions reservations through the travel agents only you have the choice .

Elena
Guest relation Officer.

00:50 11.02.22

Скажите,пожалуйста, есть бассейн с подогревом?

16:14 26.02.22

Yes ,One heated pool working durnig witner .

20:16 04.02.22

Добрый вечер, вы можете помочь найти человека? Вернее его контактные данные телефон или еще что-то?

09:56 09.02.22

В отеле найти можем. Как выглядит? какие напитки предпочитает?

16:15 26.02.22

Kindly find hotel e-mail .
Sharmplaza@redseahotels.com

16:39 23.01.22

что случилось с отелем??последние отзывы все негатинве..7лет назад такого ужаса не писали про этот отель

23:38 06.02.22

Семь лет туда русские не ездили. Я тоже купилась на высокий рейтинг, но он уже не актуален.

14:21 07.02.22

В отеле одновременно отдыхают 600-700 человек,среди них есть 5-10 % людей .которые всегда недовольны чем-то. Вот они и пишут негативные отзывы. Я никогда не писала отзывы по отелям и странам,где была. Но в этот раз мне пришлось написать отзыв. Сколько у людей желчи и злобы. Вы едите в бюджетную 5-ку(самую дешевую из предоставленных на слетать.ру), а хотите сервиса уровня SAVOY

18:42 08.02.22

Здравствуйте!!! Действительно сервис ужасный. Я понимаю, что отель был пафосный, но после закрытия, что-то произошло. Они открылись, а сервис не наладили. Сейчас отдыхаю в Альбатросе. Сервис супер, но не так весело как в Шарм плазе. Не смотря на все недостатки , с любовью вспоминаю этот отель. Аниматоры там хорошие и сама лагуна классная. А к плохому сервису будьте готовы. Но можно закрыть глаза, потому что цена привлекательная.

22:16 08.02.22

Вы вспомнили) он вообще закрыт был несколько лет. И если помните- Египет был закрыт для россиян- а это огромный поток. Там и так с сервисом всегда было туго, а сейчас они восстанавливаются. Да нормально там, если вы были в Египте ранее, то не очень сильно и изменилось)

09:58 09.02.22

Ездили в ноябре. Все гуд. почитайте мой отзыв например.

10:49 09.02.22

7 лет назад? да в египте все может поменяться буквально за месяц))а вы семь лет назад)). В этот отель: НЕТ ,НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ!!!!Он ужасен во всем!!!!

17:37 15.01.22

Здравствуйте, бассейн с подогревом?

18:32 15.01.22

Может они и с подогревом, но вода в них ледяная. Ни около бассейна, ни в нем никогда никого не было.

18:43 15.01.22

Сейчас нахожусь здесь , бассейны ледяные все !!

10:22 16.01.22

Один есть. Вода теплее чем в море, примерно плюс 25

16:52 27.01.22

Есть один бассейн с подогревом, за спа-центром, но грязный

14:15 06.02.22

Нет

23:39 06.02.22

Бассейн пахнет общественным туалетом, я побрезговала туда лезть.

18:25 07.02.22

Нет

18:44 08.02.22

Здравствуйте! В ноябре был холодный. Может быть сейчас подогревают. В конце ноября, в начале декабря во всех бассейнах вода была холодная.

21:14 08.02.22

Шланг с горячей водой кинут, вот вам и подогрев

20:06 09.02.22

Нет

16:16 26.02.22

Yes ,One heated pool working during winter.

19:18 06.01.22

Аууууууу представители отеля , вы тут есть ???? Почему не отвечаете на вопросы путешественников ??? Много вопрос прочитала - ответов ноль 🤦‍♀️

18:56 15.01.22

Ну что там с комплиментом? 😊

18:59 15.01.22

Комплимента никакого в итоге не было, у них это не предусмотрено ((( да и вообще отель желает лучшего (((((((

16:19 27.02.22

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

19:14 06.01.22

Добрый день ! Буду в вашем отеле во втрой раз , положен ли мне комплимент ?

22:19 08.02.22

Я при заезде сказала, что была ранее, но без комплиментов) да принесли бы что-то из ресторана)

16:05 05.01.22

Хочу выразить свою благодарность и признательность за прекрасный отдых в вашем отеле... очень хорошо приняли... заселили в номер с прекрасным видом...по ходу всего отдыха отличный сервис... хорошая кухня...буду рекомендовать однозначно всем знакомым!!!

10:47 06.01.22

Где хорошая Кухня, в Шарм плаза? Ну зачем обманывать людей. Маленький выбор, очереди, Все очень не вкусно. Режим «все включено» очень условный. Нормальная еда за за деньги, алкоголь платный. Бесплатный алкоголь соотечественники выпрашивают у барменов и те наливают с одолжением в маленькие пластиковые стаканчики. Кроме рифа с рыбками ничего хорошего в этом отеле нет.

14:17 06.02.22

Вы явно спутали отель)))зачем обманываете людей?-впдь отель ужасен всем,кром рифа и рыбок

20:08 09.02.22

Это не так, еда отвратительная для Египта. Были в 3 в Хургаде в мае, кормили лучше намного

21:12 23.02.22

Добрый вечер, Константин.

Большое спасибо за тёплые слова в адрес отеля.

Будем с нетерпением ждать вас снова у нас в гостях.

С Уважением
Guest Relation Sharm Plaza and Sharm Resort.

20:08 04.01.22

Добрый день!
Прилетаем в Ваш отель 12.01 после 21.00. по концепции отеля ужин уже закончится. Скажите есть ли кафе где можно перекусит после 21.00?

15:15 21.12.21

Good afternoon. we want to visit your wonderful hotel from 23.12.21 to 02.01.22. May I ask you to move us into a room with a sea view as well as on the first coastline of numbers from 001 to 100. Thank you in advance for your understanding !!! See you! Wish you all the best!
MILISHKEVICH KANSTANTSIN 2732078
KAPUSTSINA NATALLIA 2732079

15:11 18.12.21

Добрый день! Есть ли в отеле бассейн с подогревом? Работает ли?

15:18 19.12.21

Не совсем работает, но типо есть, рядом со спортзалом, в спа

00:21 06.01.22

Не работает

20:09 09.02.22

Нет

03:58 16.12.21

Здравствуйте. А если мы прилетим у 20.30 пока доедем. Остаёмся без ужина? И что будет на новый год?

18:32 10.12.21

Будет ли гала ужин в новогоднюю ночь?

20:09 09.02.22

Был за 35 долларов

12:02 07.12.21

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста в день выезда при сдаче номера, срезают браслеты или нет. Заранее благодарен. Юрий.

14:40 07.12.21

Добрый день. У нас не срезали, нас также кормили и мы целый день провели на море, только потом сполоснуться негде было, так и поехали соленые.

07:55 08.12.21

Смотря на кого попадёте. Ребята накануне уезжали- у них не срезали. А я пришла- срезал и ещё спрашивал, где остальные члены моей вести, я говорю- на пляже.
Советую : когда надевают браслет- ославляйте посвободнее, его можно растянуть и снять. Потом приходите на ресепшн накануне и просите Новый браслет. Вам одевают Новый. Если этот срежут при выезде- у вас есть запасной. И не надо всем семейством идти Славать номер, чтобы не срезали браслеты всем) один сдал, браслет надел.

07:56 08.12.21

А насчёт помыться. Я из номера взяла Полотенце и шампунь. Помылись в душе у бассейна. Полотенце оставила, где пляжные

23:29 08.12.21

Срезают. Но вы можете кто то один сдать номер и тогда у второго останется браслет и пойти покушать по одному браслету

10:58 10.12.21

Нам не срезали. И пляжные полотенца (карточки) сдали потом, перед самым отъездом.
Но может нас просто запомнили как непридирчивых и нескандальных туристов))

15:42 10.12.21

Добрый день! у нас вылет был в 22-30 забирали с отеля примерно в 17 часов при сдаче номера в 12-00 браслеты пришлось отдать мы пытались поговорить и оставить браслеты но не вышло! На обед нас не пустили потому что мы в в день приезда попали на обед! БРАСЛЕТЫ ПРИ СДАЧЕ НОМЕРА СНЯЛИ!!!

20:54 12.12.21

Добрый день. Нет. Их и при заезде не застегивают, сами это сделаете)))

20:09 09.02.22

Да

22:12 05.12.21

Когда включат подогрев бассейна?

13:27 29.11.21

Здравствуйте, едем с семьей в Ваш отель Sharm Plaza,с 12.12.2021-19.12.2021, хотели бы остаться довольными и впечатленными от Вашего гостеприимства! Безумно были бы благодарны номеру с балконом и не на высоком этаже:)

23:16 01.12.21

Вы не переживайте там выше 2-ого этажа нет .А,если есть возможность срочно меняйте отель .Ужасные условия :грязь ,пыль ,всё старое ,рваное ,одним словом антисанитария .Столовая 🤢

14:42 07.12.21

Я солидарна с Ольгой вам срочно нужно поменять отель. Только приехали, ничего хорошего об отеле сказать не могу...совсем ничего...

23:34 08.12.21

Можете попросить на ресепшене и вас поселят на первом этаже! Не слушайте тех кто говорит плохо, если вы едете отдыхать и получать удовольствие то у вас будет супер отдых! Люди начните жить а не ныть и заглядывать во всюду и искать минусы! Я была во многих отелях и странах и не когда не смотрела и не искала минусы. Начните радоваться жизни и солнцу

20:56 12.12.21

Г - гостеприимство 🤪🤪 как хотите, так и понимайте))

11:07 16.11.21

Добрый день. Мы с мужем собираемся к вам в гости в свадебное путешествие в период с 18.11.21 по 25.11.21г.

Не могли бы вы подготовить номер для молодоженов ближе к морю и двухспальной кроватью?

Очень надеемся на прекрасный медовый месяц в Вашим отеле.

V № 2698988
KASHTALIAN TETIANA - GB 283519
KASHTALIAN YAN - FK704697

С уважением, KASHTALIAN

12:57 12.11.21

Добрый день ! Подскажите, 7 декабря у нас выезд с номера до 12.00 часов , вылет у нас вечером , сколько будет стоить продлить номер с 12.00 до 17.00 ??

14:43 07.12.21

Мы просили продлить, нам не разрешили, весь день провели на море

15:43 09.11.21

Good afternoon! My name is Yulia, I have a travel agency in Russia, in the city of Yekaterinburg. I have booked a stay at your hotel for my family and friends from 10/11-20/11. I want the location of the rooms to be as close as possible (we have 3 of them) and as close to the sea as possible. I know that the location of the 1st and 2nd buildings is more convenient.
I would like to know about a la carte right away and sign up.
I am grateful in advance and I am waiting for an answer. I can throw off our vouchers. Here is our line-up:
KRIVYKH IULIIA
KRIVYKH ALEKSEI
KRIVYKH PAVEL
KRIVYKH IVAN
VOTINSEV DANILA
VOTINTSEV SERGEI
VOTINTSEVA OKSANA

my contact email ulia-e@e1.ru

Sincerely,
CEO
KRIVYKH IULIIA

Travel agency Yula
LLC "Allure"
Yekaterinburg, 77 Lunacharsky str. office 140
+7 (904) 38-85-254

15:42 09.11.21

Good afternoon! My name is Yulia, I have a travel agency in Russia, in the city of Yekaterinburg. I have booked a stay at your hotel for my family and friends from 10/11-20/11. I want the location of the rooms to be as close as possible (we have 3 of them) and as close to the sea as possible. I know that the location of the 1st and 2nd buildings is more convenient.
I would like to know about a la carte right away and sign up.
I am grateful in advance and I am waiting for an answer. I can throw off our vouchers. Here is our line-up:
KRIVYKH IULIIA
KRIVYKH ALEKSEI
KRIVYKH PAVEL
KRIVYKH IVAN
VOTINSEV DANILA
VOTINTSEV SERGEI
VOTINTSEVA OKSANA

Sincerely,
CEO
KRIVYKH IULIIA

Travel agency Yula
LLC "Allure"
Yekaterinburg, 77 Lunacharsky str. office 140
+7 (904) 38-85-254

Отель редко следит за вопросами