АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.27 773 / 1 117 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Parrotel Beach Resort 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
101 приватный вопрос Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

11:52 26.03.24

Добрый день. Не могли бы вы выслать свою алл инклюзив формулу. для ознакомления. спасибо.

14:18 05.04.24

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

21:30 14.03.24

Добрый вечер. Собираемся у вас отдыхать в середине марта. У супруги день рождение 22 марта, есть ли у вас какие то комплименты на день рождение ?) заранее благодарю

20:57 15.04.24

Доброго дня! Нам тортик в номере оставляли) Но мы на всякий случай при заселении акцентировали внимание, что у нас др будет...)) были мы в сентябре 2023

15:07 07.03.24

здравствуйте подскажите пожалуйста как проходит ранее заселение? самолет прилетает в 8.00 сколько будет стоить? и на ресепшене эта информация будет актуальна? пожалуйста пришлите ответ на электронную почту gavrilova.anna@inbox.ru

17:29 07.03.24

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

18:51 27.03.24

Не как, нас продержали в лоби несколько часов, пока у нас не кончилось терпение и мы не бросили вещи... Пошли поесть, где чувствовали себя нежеланными гостями так как они даже браслетов не дали. Отель не стоит своих вложений.

11:41 22.04.24

мы осенью за 20 долларов решили вопрос, причем один менеджер на ресепшн нам отказал, сославшись на заполненный отель, через пять минут подошли к другому менеджеру и решили вопрос, номер 7174

10:42 29.02.24

Добрый день! Если мы прилетаем ориентировочно в 7:00, скажите нам заселения надо будет ждать до 14 часов и возможно ли раннее заселение? И сколько это стоит? Отправьте ответ пожалуйста на электронную почту kmska91@mail.ru Спасибо!

17:13 04.03.24

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

17:28 07.03.24

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

21:28 06.02.24

Доброго. Хотел уточнить, в номерах как часто меняют гели для душа, шампуни ?

06:39 07.02.24

Каждый день

13:05 08.02.24

Уважаемый Семён, благодарим за обращение.
Ванные принадлежности меняют каждый день, при необходимости можно сообщить на ресепшн и мы отправим дополнительно.

18:54 27.03.24

Ну как будете говорить на рецепции, повезёт сразу поменяют, а может и нет

16:33 03.02.24

Добрый день. Никогда не чувствовала себя настолько беззащитно в Египте, все же попадались порядочные люди. В настоящем отеле обманывают все. Я обязательно отправлю подробный отзыв во все чаты с рейтингом отеля, так же обязательно отправлю жалобу в консульство, предварительную жалобу мы там зарегистрировали. Так нельзя относится к людям .

18:02 03.02.24

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

18:56 27.03.24

Полностью поддерживаю, мы тоже были шокированы этим отелем, накатал тонну честных отзывов, все положительные отзывы об этом отеле либо проплачены либо написаны сотрудниками...

16:31 03.02.24

Добрый день. В ресторане сообщили что цены на свежие соки оплачивается на ресепшен в египетских фунтах, счёт приносили в египетских фунтах когда пришли оплачивать ( заранее) счёт, персонал на ресепшен в достаточно грубой форме сказали что оплата только в долларах и евро, хотя счёт так же выписан к египетских фунтах. Мы заранее для оплаты разменяли доллары , по е ему отсутствует возможность оплатить счёт в египетских фунтах?

17:50 03.02.24

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

15:59 29.01.24

Здравствуйте, можно узнать описание номера делюкс с видом на море? и можете пристать концепцию на почту vvvvv1990@mail.ru, будем у вас 20.03-30.03

10:44 30.01.24

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

11:37 28.01.24

Здравствуйте. Подскажите, какие номера с балконом у вас? Как забронировать хороший номер с балконом? Есть ли для взрослых дискотеки? Спасибо,

12:07 28.01.24

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

09:33 24.01.24

Здравствуйте, семье 2 взр+2 детей (7 лет и 10л) подойдет номер номер Стандарт? Какие будут кровати?

18:18 24.01.24

У нас была двухспальная кровать.. примерно 180х200

18:41 24.01.24

Здравствуйте, во всех номерах отеля размещение 2+2, тоеть у вас будет номер с двуспальной кроватью, доп. кроватью, и диваном который раскладывается.

13:48 09.01.24

Добрый день! уточните, пожалуйста, при размещении 2 взрослых с двумя детьми разного пола (4 и 9 лет) в номере стандарт,сколько дополнительных кроватей предоставляется ?

13:01 10.01.24

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

13:54 22.12.23

Здравствуйте. Какая температура воды в открытом подогреваемом бассейне? Есть ли детское отделение для малышей? Спасибо за ответ

14:25 28.12.23

Здравствуйте, на территории всего 1 открытый подогреваемый бассейн, с максимальной глубиной 120 см и плавным переходом от 70-80 см глубины до 120. То есть это по сути и есть детский бассейн.

13:35 10.01.24

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

16:14 14.12.23

Здравствуйте, интересует подогреваемый бассейн на улице, во второй половине декабря?

02:06 20.12.23

Есть 1 небольшой подогреваемый бассейн на улице, максимальная глубина 120 см

13:33 10.01.24

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

09:35 04.12.23

Добрый день. Концепцию отеля можно? ( Angelina.borzova@rambler.ru) И есть бонусы если в прошлом году жили в Lagoon?

17:59 06.12.23

БОНУСОВ НЕТ ЕСЛИ ЖИЛИ В ЛАГУНЕ .

13:29 10.01.24

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

21:52 30.11.23

Здравствуйте! В вашем отеле есть подогреваемый уличный бассейн? Который не относится к СПА? Если есть, какой период он работает?

13:16 10.01.24

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

23:50 23.11.23

Добрый день! Прилетаем в Шарм-эль-шейх с грудным ребенком 4 месяца - 01.12.23 в 7.10.утра. Можем рассчитывать на ранее размещение в данном отеле бесплатно? Ранее размещение включает завтрак? Спасибо за ответ.

16:37 25.11.23

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

18:00 06.12.23

РАННЕЕ ЗАСЕЛЕНИЕ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ ПРАВИЛАМ ЗА ДОП ОПЛАТУ

18:01 06.12.23

ЗАВТРАК ВКЛЮЧЁН

21:04 30.10.23

Spasibo za otvet.
Skazyte pozalujsta-kakaja teper obstanovka u vas v sviazi s voennymi dejstvijami v Izraele?

11:26 31.10.23

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

15:25 30.10.23

Dobryj den. S kakogo cisla v nojabre nacinaetsia podogrev basseina?

17:17 30.10.23

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

21:03 27.09.23

Здравствуйте.
Хотелось бы уточнить, если в 4.00 утра прилетаем, то до 14.00 придется ждать до Check inn? И по стоимости можно узнать ранее заселение?
Благодарю)

10:17 28.09.23

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

16:36 30.10.23

Zdravstvuite. Skazyte pozaluista-zaseliajut li v komnatu ,esli rannij prilet? Ili strogo v 14?

14:46 24.09.23

Добрый день. Есть ли возможность продлить стандартный номер до 18-00?

09:58 25.09.23

Добрый день,услугу позднего выселения (за дополнительную плату), можно запросить за день до выезда на ресепшн. Вежливо напоминаем, что услуга не является гарантированной и зависит от заполненности отеля.

Отель хорошо отвечает на вопросы