Здравствуйте, началась полоса плохих отзывов по отелю. Падает рейтинг, Руководству отеля это важно? Не будут ли они принимать решение, например, в день заселение/выезда оставлять браслеты для питания?Бесплатно полотенца выдавать? Я так понимвю еще и проблемы с обычной водой. Прошу донести замечания Туристов до руководства.
Уважаемые гости, сеть отелей Bomo Hotels благодарит Вас за доверие, выражает свое уважение и сообщает следующее:
Отметим, что мы очень ценим мнение наших гостей о предоставляемом им сервисе и при возникновении каких-либо недоработак, стараемся немедленно их устранить и приложить все усилия во избежание повторных ситуаций в бедующем.
Благодарим за обращение, мы непременно рассмотрим ваше предложение относительно предоставляемых услуг.
С уважением,
Christos Zaggogianis
General Manager of Bomo Hotels